Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
ТОП 30 креативных агентств 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Креативное агентство состоит из одной или нескольких групп экспертов в различных областях. Агентство может специализироваться на рекламе, дизайне, технологиях, стратегии или предлагать все вышеперечисленное.
В их команды часто входят копирайтеры, графические дизайнеры, веб-разработчики, консультанты и стратеги, а также эксперты по визуализации данных.
Чаще всего креативные агентства являются экспертами по бренду, которые создают всю графику и визуальный дизайн, определяющие продукт.
Услуги креативного агентства:
- Создание фирменного стиля.
- Создание рекламной концепции бренда.
- Инфографика и создание презентаций.
- Дизайн упаковки.
- Видео и фото продакшн.
- Графический дизайн.
- Анимация, виртуальная и дополненная реальность.
В нашем списке представлены надежные креативные агентства, ранжированные по оборотам.
ТОП-30 креативных агентств
№ п/п | наименование | обороты, млн. руб. | среди клиентов | год создания |
1 | Initiative | 539,7 | Лего, Бондюэль, Теле2 | 2005 |
2 | TBWA\Group Moscow | 440,4 | Airbnb, S7, Vichy, Билайн | 1998 |
3 | ADWISE | 400,9 | Toyota, Lada, Skoda | 2009 |
4 | Contrapunto | 278,8 | Билайн, Петрович, Спортмастер | 2010 |
5 | SLAVA | 269,5 | Мистраль, Вимм-Билль-Данн, Nissan | 2011 |
6 | MobX | 238,9 | Мегафон, Додо Пицца, Тинькофф | 2015 |
7 | DADA Agency | 235,93 | Ростелеком, X5, Yota | 2013 |
8 | Players | 226,5 | Кагоцел, Билайн, Кока-Кола | 2014 |
9 | MOTIVE agency & production | 216 | РЖД, Соллерс, Трансмаш холдинг | 2005 |
10 | UPSIDE | 207,6 | Xiaomi, Sportown, CALZEDONIA | 2018 |
11 | TR-Project | 200 | Яндекс, ИКЕА, Бургер Кинг | 2003 |
12 | MORE | 178,1 | Окко, БМВ, Спортмастер | 2014 |
13 | Depot | 157,4 | ВТБ, Газпромнефть, KFC | 1998 |
14 | Serviceplan | 146,8 | BMW, Черкизово, Metro | 2013 |
15 | Pro-Vision Communications | 138,6 | Паркер, Нивея, Лего | 1998 |
16 | Терралайф | 126,1 | Polaris, ORSAY, Москвариум | 2011 |
17 | Юнион Медиа Сервис | 114 | Tele2, Лукойл, Electrolux | 1995 |
18 | DOT Digital Agency | 110 | ГазпромМедиа, Аскона, SONY | 1997 |
19 | Mediaplus | 110 | Почта банк, Автоваз, Ренессанс Кредит | 2016 |
20 | DADA Agency | 83,3 | Raffaello, Х5, Нивея | 2013 |
21 | HYPE AGENCY | 76,8 | SkyEng, Schwarzkopf, Samsung | 2016 |
22 | Deasign | 50,3 | Магнит, Столото, Жокей | 2010 |
23 | Ривелти | 42,9 | Газпромнефть, ЕВРАЗ, Норникель | 2010 |
24 | Red Keds | 36,3 | Хонда, Утконос, Сбербанк | 2005 |
25 | The Clients | 35,7 | ГК ПИК, ЭкоНива, Cosmic Latte | 2016 |
26 | Shuka | 35,1 | Lamoda, SkyEng, Nike | 2003 |
27 | Out Of The Box | 34,5 | Ростелеком, PepsiCo, VW | 2009 |
28 | Mediastraus | 32,8 | Кристалл, Юнис, Инфосвязь | 2017 |
29 | UPRISE | 28,3 | «Я», «Любятово», «Санта Бремор» | 2015 |
30 | SOLL | 26,2 | Мамси, Кнауф, Спортмастер | 1989 |
31 | FREE Creative | 23,1 | Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts | 2013 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее креативное агентство и не потратить деньги впустую?
Наиболее важные параметры выбора креативного агентства:
- Наличие и качество портфолио. Первое, на что стоит обратить внимание при выборе – это его портфолио. Демонстрирует ли оно творческое чутье, разнообразие и успех? Или все их проекты похожи?
- Работы агентства могут многое о них сказать, но не стоит останавливаться на их онлайн-портфолио. Если у вас есть особые требования, попросите агентство или дизайнера показать вам примеры похожих продуктов и дать координаты клиента. Таким образом, вы сможете лучше понять, насколько хорошо они справятся с вашим проектом.
- Размер команды. При выборе агентства также следует учитывать размер творческой команды. Преимущество работы с более крупной командой агентства, заключается в том, что у вас есть доступ к гораздо большему творческому пулу. Большая команда может предложить больше идей для проекта, и вы можете использовать их опыт в разных областях.
- Прозрачность формирования бюджета. Лучшие агентства дадут понять, что именно вы получаете за свои деньги, и какая дополнительная работа повлечет за собой затраты. Скрытые платежи будут означать только то, что вы в конечном итоге заплатите больше, чем ожидали, и даже можете замедлить процесс проектирования.
- Экспертность. Хорошее креативное агентство может иметь свою специализацию, но сотрудники должны быть в состоянии дать рекомендации или проконсультировать вас по всем услугам.
Кроме того, следует учесть опыт в бизнесе, отзывы и награды за участие в творческих конкурсах.