ТОП 50 агентств по управлению репутацией 2024 - выбрать лучшее агентство в каталоге Marketing Tech | Страница № 5

репутация

Агентства управления репутацией (SERM/ORM)

По вашему поисковому запросу найдено 145 компаний
Сидорин Лаб
551,1 млн. руб.
Оборот
7,1
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2010
Штат
300 человек
Кейсы
Отзывы
3

Свежие кейсы агентства

2,1
Индекс доверия
О компании
Город
Астана
Основана
2018
Штат
34 человека
4,4 млн. руб.
Оборот
2,8
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2019
Штат
10 человек
15 млн. руб.
Оборот
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт-Петербург
Основана
2018
Штат
15 человек
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт-Петербург
Основана
2010
Штат
13 человек
21,7 млн. руб.
Оборот
2,9
Индекс доверия
О компании
Город
Казань
Основана
2012
Штат
16 человек
22,3 млн. руб.
Оборот
3,5
Индекс доверия
О компании
Город
Тверь
Основана
2012
Штат
17 человек
Отзывы
2
7,5 млн. руб.
Оборот
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Псков
Основана
2017
Штат
16 человек
293 млн. руб.
Оборот
4,5
Индекс доверия
О компании
Город
Тула
Основана
2008
Штат
25 человек
746 млн. руб.
Оборот
4,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2003
Штат
90 человек

ТОП 50 агентств по управлению репутацией (SERM/ORM) 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Порядка 80% потребителей принимают решения о покупке, основываясь на репутации бренда. 68% потребителей сообщают, что решения о покупке основываются на прямых рекомендациях.

Поскольку 80% ваших потенциальных продаж зависит от имиджа бренда, мониторинг и улучшение репутации имеют решающее значение. Если у вашей компании нет в штате отдельного специалиста, рекомендуется заключить договор с агентством по управлению репутацией в поисковых системах (Search Engines Reputation Management, SERM).

Управление репутацией компании в Интернете (Online Reputation Management, ORM) включает в себя создание и поддержание положительного имиджа компании, защиту этого имиджа от ущерба из-за плохой обратной связи или неверной информации и восстановление имиджа бренда в случае возникновения PR-кризиса.

Агентство работает с репутацией с помощью различных инструментов и методов, в том числе:

  • SEO (поисковая оптимизация). Этот инструмент помогает повысить рейтинг положительного, релевантного контента о вашей компании в результатах поиска. Хорошая информация, появляющаяся на первой странице поиска, производит первое положительное впечатление и вытесняет отрицательные отзывы с поля зрения.
  • Разработка и управление контентом. Специалисты помогут вам улучшить и создать экспертный контент, который будет хорошо расти в поиске и заинтересует вашу аудиторию.
  • Работа с социальными сетями. Постоянное взаимодействие с вашей аудиторией повышает лояльность клиентов. Важно читать и отвечать на все комментарии в обзорах, модерировать свое сообщество и работать с потенциальными защитниками бренда.
  • Управление отзывами и рейтингами. Агентства репутации комплексно работают с отзывами. Они могут сбалансировать отрицательные отзывы с положительными, удалить нежелательные ссылки.
  • Мониторинг упоминаний бренда. Отрицательные комментарии в любом месте могут повредить вашей репутации, включая популярные сайты, карты, блоги, форумы и личные страницы в социальных сетях. Поэтому важно отслеживать все упоминания бренда и быстро реагировать на каждое из них.

В списке представлены лучшие агентства, занимающиеся управлением репутацией.

ТОП – 50 агентств по управлению репутацией (SERM/ORM)

№ п/п Наименование Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 Rush Agency 300 Prof-zabory.ru, Kinexib.ru, VZV.su 2013
2 Сидорин Лаб 208,4 Ингосстрах, Ситилинк, ВТБ24 2010
3 Serviceplan 146,8 BMW, Черкизово, Metro 2013
4 ONY Agency 146 Flacon, Золотое яблоко, Тинькофф 2000
5 Pro-Vision Communications 138,6 Паркер, Нивея, Лего 1998
6 PR Partner 138 Mars Co., SMEG, Philips 2006
7 Апрель 128,3 Polaris, Леруа Мерлен, Адидас 2014
8 DOT Digital Agency 110 ГазпромМедиа, Аскона, SONY 1997
9 AGT Communications 110 Мосэнерго, ОНЭКСИМ, Норильский никель 2001
10 MediaNation 110 BUTIK.RU, Hoff, ЛитРес 2008
11 Nimax Web 108,9 Condé Nast, Пицца Хат, Мир света 1999
12 Wunderman Thompson 108,9 Mazda, Uniqlo, Canon 2005
13 Mildberry 102,5 Unilever, X5, Baboo 2000
14 4PX 100 Mitsubishi, ПромСвязь Капитал, Комус 2008
15 ITECH 94,5 Газпром, Ашан, Триколор-ТВ 2001
16 Мир рекламы Digital 86,5 Планета обуви, аптека Озерки, Nordman 2005
17 DADA Agency 83,3 Raffaello, Х5, Нивея 2013
18 FPR 67,3 Facial Place, Ginza Project,  Abrau 2002
19 Topface Media 53,1 Промсвязь банк, ИнтелБИО, Фармтек 2014
20 Deasign 50,3 Магнит, Столото, Жокей 2010
21 Интериум 46,5 ВТБ, ПанАвто, Capital Gro 2011
22 Extyl-PRO 42,9 ЭР Телеком, Ральф, Дом.рф 2013
23 Project Wave 38,4 Ростелеком, Концерн Калашников, Гонка Героев 2016
24 Пиксель Плюс 37,5 Линзмастер, Samsonite, Модус 2006
25 Red Keds 36,3 Хонда, Утконос, Сбербанк 2005
26 The Clients 35,7 ГК ПИК, ЭкоНива, Cosmic Latte 2016
27 Shuka 35,1 Lamoda, SkyEng, Nike 2003
28 Mediastraus 32,8 Кристалл, Юнис, Инфосвязь 2017
29 Sparkle PR Group 30,2 Baldinini, Сваровски, The Outlet Moscow 2012
30 UPRISE 28,3 «Я»,  «Любятово»,  «Санта Бремор» 2015
31 SOLL 26,2 Мамси, Кнауф, Спортмастер 1989
32 EpicCenter 26 NDA 2011
33 INO Group 24,1 Группа ЛСР, Балтика, Балтийская жемчужина 2005
34 FREE Creative 23,1 Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts 2013
35 Garin Studio 20,8 Audi, ВТБ, Фармстандарт 2016
36 Head Promo 20 Автосалоны KIA, Балтымский агрокомплекс 2016
37 Brandson 19,7 МТС, Моторола, Росатом 2001
38 Quantum Graphics 19,2 Космос Групп, МегаФарм, Дикси 2005
39 Greencow 18,2 ОГК Групп, Setl City, Millhouse 2007
40 VZLET MEDIA 16,5 Газпром, 2GIS, Глобус-Сталь 1999
41 Social Lift 16,5 Volvо, ERV, Охотный ряд 2011
42 STYLE YOU 14 Multipro, Грабли, Borge 2010
43 Shogo 13,9 Автокласс, dailypersonal.ru, Цвет диванов 2003
44 DVIGA 13,7 Альфа-Банк, Автомолл, ВостокЦемент 2015
45 Intelsib 12 Крост, Скайдент, БФК 2005
46 Brave Communications 10,6 Кисточки, ГрузовичкоФ, Sanha 2018
47 Adept Group 9,5 Этажи, ISELF, Tumix.ru 2014
48 ДругМедиа 8,8 Inglot, ФК “Рубин”, Мэрия Казани 2012
49 Tomatdesign 7,5 Лукойл, Евраз, Johnson & Johnson 2005
50 Арбуз 6,5 Tervolina, Росинтер, Сбарро 2016
51 KIAN 6,4 Санта Бремор, Техносила, Nespresso 2002
52 SEOXL 6,3 Vaillant, Отличник, Технопласт 2011
53 Fabula Branding 6,1 Напитки из Черноголовки, Увелка, Санта Бремор 2008
54 PR Formula 5,9 Innovation First International, AppGear, Motorola 2016
55 Wow 5,8 S7, Победа, Chery 2004

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее агентство управления репутацией (SERM/ORM) и не потратить деньги впустую?

Выбор должен основываться на следующих параметрах:

  • Успешные кейсы.

Первое, на что следует обратить внимание при выборе агентства по управлению репутацией, – это наличие успешных кейсов. Результаты имеют значение, и важно видеть их опыт в действии в различных областях, связанных с укреплением репутации бренда и разрешением конфликтов в Интернете. Имейте в виду, что некоторая информация может быть скрыта в целях сохранения конфиденциальности.

  • Подробный план вашего проекта.

Перед подписанием контракта с авторитетным агентством нужно попросить их предоставить план работы по вашему проекту. Это позволит вам увидеть, сколько времени займет работа и насколько команда знает, что делать в вашей ситуации.

  • Хорошая репутация.

Лучшие компании по управлению репутацией в Интернете имеют безупречный имидж в Интернете. Чтобы убедиться в этом, прочтите отзывы клиентов, отчеты в СМИ, собственный блог компании или социальные сети. Обратите внимание на то, как они взаимодействуют с пользователями в социальных сетях и какой контент публикуют. Если у компании есть авторитет и другие клиенты довольны, вы можете быть более уверенными, доверяя им свой бизнес.

  • Нет гарантии мгновенного или нереального результата.

Репутация требует времени. Нет места нереальным гарантиям или мгновенным результатам. Избегайте «быстрых решений», таких как обещание, что удаление отрицательных отзывов немедленно повысит ваши рейтинги.

  • Прозрачность во всем.

Перед запуском проекта агентство должно предоставить вам аудит, показывающий сильные и слабые стороны вашей текущей репутации.

Обсудите бюджет проекта заранее, прежде чем заключать договор с агентством. Они должны быть готовы ответить на вопросы о расходах, инструментах, объеме работ и любых других основных факторах, влияющих на их гонорар.

Агентство также должно предоставлять вам еженедельные или ежемесячные отчеты с указанием того, какие действия были предприняты и какие наблюдались результаты.

И не соглашайтесь на «черные» методы работы – накрутку отзывов, количества подписчиков, ссылки на некачественные ресурсы.

Одним словом, хорошее агентство прозрачно в своих действиях на всех этапах работы.