ТОП 30 SMM агентств 2024 - выбрать лучшее агентство в каталоге Marketing Tech | Страница № 5

SMM

Агентства SMM

По вашему поисковому запросу найдено 345 компаний
HEADSHOT
150 млн. руб.
Оборот
6,8
Индекс доверия
О компании
Город
Краснодар
Основана
2015
Штат
25 человек
Кейсы
Отзывы
9
Услуги

Свежие кейсы агентства

BNW
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2006
Штат
Специализации
Услуги
479 млн. руб.
Оборот
4,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2021
Штат
50
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2015
Штат
15
Специализации
Услуги
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2011
Штат
25
Специализации
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2009
Штат
20
2.3
Индекс доверия
О компании
Город
Иваново
Основана
2021
Штат
20
58,2 млн. руб.
Оборот
5,9
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2007
Штат
72 человека
50 млн. руб.
Оборот
5,6
Индекс доверия
О компании
Город
Рязань
Основана
2010
Штат
30
9,9 млн. руб.
Оборот
3,3
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2017
Штат
20 человек
Кейсы

ТОП 100 SMM (СММ) агентств 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Маркетинг в социальных сетях предполагает использование социальных платформ в качестве каналов для продвижения бренда, роста целевой аудитории, увеличения посещаемости веб-сайтов и увеличения продаж. Для грамотного продвижения компании пользуются услугами SMM-агентств.

Основные услуги SMM – агентств:

  • Создание, администрирование и ведение аккаунтов.
  • Таргетированная реклама и ретаргетинг.
  • Реклама в сообществах социальных сетей.
  • Дизайн – создание обложки и единого оформления группы, улучшение юзабилити.
  • Разработка и публикация контента.
  • Оценка эффективности продвижения.

SMM (СММ) – это способ охватить огромную аудиторию – в настоящее время половина населения мира, 3,8 миллиарда человек, использует социальные сети. Причем это число постоянно растет  –  с 2019 года использование социальных сетей выросло на 9,2%.

Социальные сети эффективны для повышения узнаваемости бренда. По данным Hootsuite, 52% онлайн-открытий брендов происходит в общедоступных социальных сетях. Другими словами, большинство людей узнают о новых брендах в ленте своей социальной сети.

В 2019 году люди тратили, в среднем, 2 часа 24 минуты каждый день на пребывание в соцсети. И этот показатель тоже вырос – время, проведенное в социальных сетях, увеличилось на 1,4% в 2020 году. Это делает социальные сети отличным способом не только для охвата вашей аудитории, но и для длительного взаимодействия с ней.

С каждым годом социальные сети становятся все более значимыми с точки зрения увеличения продаж. Например, в 2019 году 43% посетителей Интернета использовали социальные сети при поиске товаров перед покупкой. Хотя только 12% людей готовы нажать кнопку «купить» в социальных сетях, они очень важны на ранних этапах пути покупателя.

Преимущества использования социальных сетей для бизнеса:

  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Увеличение посещаемость сайта.
  • Быстрое и простое распространение контента.
  • Регулярное взаимодействие с целевой аудиторией.
  • Анализ отрасли, рынка и конкурентов.

В 2020 году маркетологи потратили более 99 миллиардов долларов на рекламу и маркетинг в социальных сетях, чтобы сделать свои бренды ближе к пользователям (Источник: Statista). В России в ТОП-5 популярных соцсетей не первый год входят Ютуб, ВКонтакте, Ватсап, и Одноклассники.

Практически каждый бренд имеет свою страницу или группу в социальных сетях, а для достижения своих бизнес-целей они обращаются к профессионалам в SMM маркетинге.

В нашем рейтинге ТОП – 30 представлены лучшие агентства, одним из основных профилей которых является SMM (СММ). Все они работают на диджитал-рынке более 3 лет и ранжированы по оборотам.


Наименование Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 iMedia 5300 Столплит, Восточный Банк, Самсунг 2003
2 Demis Group 1 300 ООО «Альфа-Лизинг», ЛДПР, ОАО «Уралсиб» 2004
3 IT-Agency 780 S7, Bonduelle, METRO, ВкусВилл 2004
4 Registratura.ru 350 Миэль,Теле2,Х-Фит 1998
5 POSTER 299,1 Лукойл, Марс, Черкизово 1993
6 Players 226,5 Кагоцел,Билайн, Кока-Кола 2014
7 DOT Digital Agency 193 Аскона, SONY, BOSCH 1997
8 LabelUp 181,8 Procter & Gamble, ВТБ, Huawei 2014
9 Notamedia 149,1 Зарядье,МИД,1С 2004
10 Deluxe Interactive Moscow 147,6 Газпромнефть,Полароид, Бакарди 2007
11 PR Partner 138 Boiron, Suzuki, TABASCO 2006
12 Апрель 128,3 Polaris, Леруа Мерлен, Адидас 2014
13 Умный маркетинг 107 Ростелеком, Ренессанс Страхование, Отель MARRIOTT 2012
14 4PX 100 Mitsubishi, ПромСвязьКапитал, Комус 2008
15 ITECH 94,5 Газпром, Ашан, Триколор-ТВ 2001
16 Мир рекламы Digital 86,5 Планета обуви, аптека Озерки, Nordman 2005
17 Topface Media 53,1 Промсвязьбанк, ИнтелБИО, Фармтек 2014
18 Deasign 50,3 Магнит, Столото, Жокей 2010
19 Интериум 46,5 ВТБ, ПанАвто, Capital Gro 2011
20 Extyl-PRO 42,9 ЭР Телеком, Ральф, Дом.рф 2013
21 Пиксель Плюс 37,5 Линзмастер, Samsonite, Модус 2006
22 FREE Creative 23,1 Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts 2013
23 Garin Studio 20,8 Audi, ВТБ, Фармстандарт 2016
24 Social Lift 16,5 Volvо, ERV, Охотный ряд 2011
25 Collaba Digital Büro 15,5 Black Star, МегаФон, Совкомбанк 2017
26 Intelsib 12 Крост, Скайдент, БФК 2005
27 Adept Group 9,5 Этажи, ISELF, Tumix.ru 2014
28 ДругМедиа 8,8 Inglot, ФК “Рубин”, Мэрия Казани 2012
29 Арбуз 6,5 Tervolina, Росинтер, Сбарро 2016
30 SEOXL 6,3 Vaillant, Отличник, Технопласт 2011
31 Wow 5,8 S7, Победа, Chery 2004
32 GreenMars 3,9 LG, Mazda 2017
33 Красная рамка 3,5 Пицца-РИО, ТУСУР, Сибирская аграрная группа 2013
34 Альтера 2,3 СМ-Клиника, ipGifts, Parure 2004
35 Motionpix 1,6 ЛСР, Сбербанк, ИППТ 2014

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать SMM (СММ) агентство, чтобы добиться результата и не потратить деньги впустую:

  • Специализация. Предпочтение следует отдавать тем, кто занимается исключительно продвижением в социальных сетях и не пытается охватить все.
  • Портфолио. У хорошего агентства должно быть портфолио. Обычно его можно найти на сайте.
  • Цели и KPI. Если вы уже определились с целями и задачами продвижения в социальных сетях, то теперь вам необходимо понять, как этих целей достичь и как измерить. В хорошем агентстве, вам расскажут, на какие метрики следует опираться, а главное, объяснят почему. Если KPI и не объясняют, то агентство просто хочет выбрать для себя более легкие показатели, не обращая внимания на потребности клиента.
  • Опыт. Ваш будущий партнер должен иметь опыт продвижения в социальных сетях. Поэтому спросите, какая команда будет работать над вашим проектом, посмотрите блог компании, прочтите, о чем они пишут, понимают ли они, что вам нужно.
  • Отзывы. У хорошего агентства всегда есть отзывы клиентов о работе с ним. Если вы заказываете продвижение, то отзывы должны быть об этом и с настоящими именами тех, кто оставил этот отзыв, и их контактами (телефоны, e-mail).
  • Цена. Не выбирайте себе партнёров по цене. Ценовой критерий следует включать последним, когда все остальные параметры равны или условно равны.