ТОП 100 SMM (СММ) агентств 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Маркетинг в социальных сетях предполагает использование социальных платформ в качестве каналов для продвижения бренда, роста целевой аудитории, увеличения посещаемости веб-сайтов и увеличения продаж. Для грамотного продвижения компании пользуются услугами SMM-агентств.
Основные услуги SMM – агентств:
- Создание, администрирование и ведение аккаунтов.
- Таргетированная реклама и ретаргетинг.
- Реклама в сообществах социальных сетей.
- Дизайн – создание обложки и единого оформления группы, улучшение юзабилити.
- Разработка и публикация контента.
- Оценка эффективности продвижения.
SMM (СММ) – это способ охватить огромную аудиторию – в настоящее время половина населения мира, 3,8 миллиарда человек, использует социальные сети. Причем это число постоянно растет – с 2019 года использование социальных сетей выросло на 9,2%.
Социальные сети эффективны для повышения узнаваемости бренда. По данным Hootsuite, 52% онлайн-открытий брендов происходит в общедоступных социальных сетях. Другими словами, большинство людей узнают о новых брендах в ленте своей социальной сети.
В 2019 году люди тратили, в среднем, 2 часа 24 минуты каждый день на пребывание в соцсети. И этот показатель тоже вырос – время, проведенное в социальных сетях, увеличилось на 1,4% в 2020 году. Это делает социальные сети отличным способом не только для охвата вашей аудитории, но и для длительного взаимодействия с ней.
С каждым годом социальные сети становятся все более значимыми с точки зрения увеличения продаж. Например, в 2019 году 43% посетителей Интернета использовали социальные сети при поиске товаров перед покупкой. Хотя только 12% людей готовы нажать кнопку «купить» в социальных сетях, они очень важны на ранних этапах пути покупателя.
Преимущества использования социальных сетей для бизнеса:
- Повышение узнаваемости бренда.
- Увеличение посещаемость сайта.
- Быстрое и простое распространение контента.
- Регулярное взаимодействие с целевой аудиторией.
- Анализ отрасли, рынка и конкурентов.
В 2020 году маркетологи потратили более 99 миллиардов долларов на рекламу и маркетинг в социальных сетях, чтобы сделать свои бренды ближе к пользователям (Источник: Statista). В России в ТОП-5 популярных соцсетей не первый год входят Ютуб, ВКонтакте, Ватсап, и Одноклассники.
Практически каждый бренд имеет свою страницу или группу в социальных сетях, а для достижения своих бизнес-целей они обращаются к профессионалам в SMM маркетинге.
В нашем рейтинге ТОП – 30 представлены лучшие агентства, одним из основных профилей которых является SMM (СММ). Все они работают на диджитал-рынке более 3 лет и ранжированы по оборотам.
№ |
Наименование | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | iMedia | 5300 | Столплит, Восточный Банк, Самсунг | 2003 |
2 | Demis Group | 1 300 | ООО «Альфа-Лизинг», ЛДПР, ОАО «Уралсиб» | 2004 |
3 | IT-Agency | 780 | S7, Bonduelle, METRO, ВкусВилл | 2004 |
4 | Registratura.ru | 350 | Миэль,Теле2,Х-Фит | 1998 |
5 | POSTER | 299,1 | Лукойл, Марс, Черкизово | 1993 |
6 | Players | 226,5 | Кагоцел,Билайн, Кока-Кола | 2014 |
7 | DOT Digital Agency | 193 | Аскона, SONY, BOSCH | 1997 |
8 | LabelUp | 181,8 | Procter & Gamble, ВТБ, Huawei | 2014 |
9 | Notamedia | 149,1 | Зарядье,МИД,1С | 2004 |
10 | Deluxe Interactive Moscow | 147,6 | Газпромнефть,Полароид, Бакарди | 2007 |
11 | PR Partner | 138 | Boiron, Suzuki, TABASCO | 2006 |
12 | Апрель | 128,3 | Polaris, Леруа Мерлен, Адидас | 2014 |
13 | Умный маркетинг | 107 | Ростелеком, Ренессанс Страхование, Отель MARRIOTT | 2012 |
14 | 4PX | 100 | Mitsubishi, ПромСвязьКапитал, Комус | 2008 |
15 | ITECH | 94,5 | Газпром, Ашан, Триколор-ТВ | 2001 |
16 | Мир рекламы Digital | 86,5 | Планета обуви, аптека Озерки, Nordman | 2005 |
17 | Topface Media | 53,1 | Промсвязьбанк, ИнтелБИО, Фармтек | 2014 |
18 | Deasign | 50,3 | Магнит, Столото, Жокей | 2010 |
19 | Интериум | 46,5 | ВТБ, ПанАвто, Capital Gro | 2011 |
20 | Extyl-PRO | 42,9 | ЭР Телеком, Ральф, Дом.рф | 2013 |
21 | Пиксель Плюс | 37,5 | Линзмастер, Samsonite, Модус | 2006 |
22 | FREE Creative | 23,1 | Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts | 2013 |
23 | Garin Studio | 20,8 | Audi, ВТБ, Фармстандарт | 2016 |
24 | Social Lift | 16,5 | Volvо, ERV, Охотный ряд | 2011 |
25 | Collaba Digital Büro | 15,5 | Black Star, МегаФон, Совкомбанк | 2017 |
26 | Intelsib | 12 | Крост, Скайдент, БФК | 2005 |
27 | Adept Group | 9,5 | Этажи, ISELF, Tumix.ru | 2014 |
28 | ДругМедиа | 8,8 | Inglot, ФК “Рубин”, Мэрия Казани | 2012 |
29 | Арбуз | 6,5 | Tervolina, Росинтер, Сбарро | 2016 |
30 | SEOXL | 6,3 | Vaillant, Отличник, Технопласт | 2011 |
31 | Wow | 5,8 | S7, Победа, Chery | 2004 |
32 | GreenMars | 3,9 | LG, Mazda | 2017 |
33 | Красная рамка | 3,5 | Пицца-РИО, ТУСУР, Сибирская аграрная группа | 2013 |
34 | Альтера | 2,3 | СМ-Клиника, ipGifts, Parure | 2004 |
35 | Motionpix | 1,6 | ЛСР, Сбербанк, ИППТ | 2014 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать SMM (СММ) агентство, чтобы добиться результата и не потратить деньги впустую:
- Специализация. Предпочтение следует отдавать тем, кто занимается исключительно продвижением в социальных сетях и не пытается охватить все.
- Портфолио. У хорошего агентства должно быть портфолио. Обычно его можно найти на сайте.
- Цели и KPI. Если вы уже определились с целями и задачами продвижения в социальных сетях, то теперь вам необходимо понять, как этих целей достичь и как измерить. В хорошем агентстве, вам расскажут, на какие метрики следует опираться, а главное, объяснят почему. Если KPI и не объясняют, то агентство просто хочет выбрать для себя более легкие показатели, не обращая внимания на потребности клиента.
- Опыт. Ваш будущий партнер должен иметь опыт продвижения в социальных сетях. Поэтому спросите, какая команда будет работать над вашим проектом, посмотрите блог компании, прочтите, о чем они пишут, понимают ли они, что вам нужно.
- Отзывы. У хорошего агентства всегда есть отзывы клиентов о работе с ним. Если вы заказываете продвижение, то отзывы должны быть об этом и с настоящими именами тех, кто оставил этот отзыв, и их контактами (телефоны, e-mail).
- Цена. Не выбирайте себе партнёров по цене. Ценовой критерий следует включать последним, когда все остальные параметры равны или условно равны.