Интервью - Marketing Tech | Страница № 2

Интервью

Фото: ipro.econ.msu.ru

На аналитическую компанию Marketing Logic корреспондент MarketingTECH обратил внимание, когда банк “Открытие” рассказал об обновлении своей информационной системы. Этот кейс затрагивал два интересных решения на основе геоаналитики, больших данных (BigData), искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения (ML).  

Одно …

Читать Далее

Фото: mosoah.com

Marketing TECH изучает опыт выживания, который уже сейчас трансформируется в план процветания. Именно тот случай, когда выжившие делаются сильнее и снимают сливки, один за другим отламывая и поглощая куски рыночного пирога.  

Объем внутреннего рынка туристических услуг и оценка …
Читать Далее

В поисках способов увеличения доходов онлайн-площадок, Marketing TECH изучает опыт эксперта

В 2020 году “маркетплейс” не такое популярное слово, как “локдаун”, но оно тоже стало произноситься гораздо чаще. Marketing TECH уже писал об успехах представителей этой формы онлайн-торговли и трендах покупательского …

Читать Далее

Есть маркетплейс по поиску фрилансеров для интернет-маркетинга, в который вложили  три  миллиона долларов и миллион евро, но можно воспользоваться другим способом.

Выбор маркетолога – дело ответственное. Проблема даже не в том, что вороватый подрядчик попилит рекламный бюджет, а криворукий таргетолог сольет его просто так. …

Читать Далее

Информация больше не дополняет процесс принятия решений, а выступает их движущей силой

В 2004 г. Кевин Робертс написал «Lovemarks: Бренды будущего», где раскрыл “формулу души” брендов Procter & Gamble (Памперс, Ариэль, Ленор, Джилет, Тампакс и другая “товарка”). Это книга о …

Читать Далее

Советы от Ивана Шкиря  –   создателя сервиса  сквозной аналитики Callibri и коворкингов “Дела”.

В формате “для своих” прошла конференция сервиса сквозной аналитики Callibri. Туда пригласили только рекламные и digital-агентства.  Marketing TECH внимательно  прослушал  доклады и выбрал лучшее. Например о том, …

Читать Далее