Категория Новости агентств - Marketing Tech
Регистрируйтесь на вечеринку Digital GlamRock Party от Digital Club и Сообщества «Управление агентством»

Новости агентств

Фото:  alladvertising.ru

Агентство MediaNation проработало фирменный стиль, создало сайт интернет-магазина для доставки полезных продуктов в офисы, на дом для компании Eden Garden.

Молодая компания испытывала трудности с продвижением на рынке, несмотря на следование модному эко-тренду и качественной продукции. Часть целевой …

 Фото: old.sk.ru

Маркетологи говорят, что залог успеха при продвижении детского питания заключается в том, чтобы родители остановили свой первый выбор на продукте бренда. Позже перевести покупателей с конкурирующих товаров на свои продукты труднее.

Именно эту задачу взялись решать для Nutricia

Фото: media.glassdoor.com

Ритейл растет и конкуренция в нем усиливается. В борьбе за конфиденциальность усложняется работа с персональными данными. Это заставляет агентства тестировать новые рекламные технологии, чтобы обеспечить эффективность рекламных кампаний.

Целью партнерства Zorka.Agency и интернет-магазина Lamoda стало привлечение целевого трафика …

Фото: https://hr.nimax.ru/

Перед агентством была поставлена задача – добиться роста узнаваемости бренда как поставщика лицензионных программ.

Рыночная ситуация была не простой. Бренд Softline широко известен на рынке, но в профессиональных кругах. Интернет магазин Softline Store реализует ПО, подписки, ИТ – …

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Чарльз Делувио

Агентство Convergent провело опрос представителей бизнеса, чтобы выявить перспективы развития диджитал – консалтинга. Приведем краткие итоги исследования:

·         68% респондентов понимают под консалтингом решения по построению стратегий.

· …

Фото:incrussia.ru 

Устойчивое общественное мнение – это когда большинство пользователей солидарны в отношении к бренду. 70% компаний стремятся отслеживать мнение с помощью анализа. Digital Guru считает, что надо выбирать свои методы: мониторинг упоминаний о компании, выявление тональности, анализ и обработка информации. …

Фото: old.orenznak.ru

Опубликован кейс, в котором торговая сеть «Карусель», с помощью агентства «АДВ», проанализировала, как цифровая наружная реклама (DOOH) влияет на количество посетителей гипермаркетов.

  1. Все цифровые носители разбили на группы, в зависимости от того, в какой магазин они

Фото: lamborghini.com

Крупные рекламодатели все чаще стремятся получить доступ к многомиллионной аудитории поклонников видеоигр, но не все продукты смотрятся органично в киберспортивном мире. Специалисты медиахолдинга WePlay Esports, специализирующегося на популяризации киберспорта с 2011 года, проанализировали удачные рекламные интеграции брендов.

1.

 Фото: alladvertising.ru

По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%. Расходы на рекламу в 2023 году увеличатся на 5,7%, а в 2024 году на 7,4%.  Бренды …

Фото: sostav.ru/weborama

Cookieless реальность наступит в Google 2023 году. Это приведет к тому, что будет труднее использовать сторонние поведенческие сегменты и проводить аналитику.

Weborama Russia считает, что достойной альтернативой 3rd party cookies является контекстуальный таргетинг. Этот метод соответствует принципам соблюдения …