Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Новости агентств

Изображение предоставлено агентством IT-Agency с сайта https://www.it-agency.ru/.

Приглашаем на онлайн-конференцию по мобильному маркетингу всех, кому интересно, как с помощью приложений можно привлекать и удерживать клиентов. 

📍Стоимость: бесплатно

🗓️Когда: 11 апреля в 11:00 по мск.

📌Формат: онлайн.

Мероприятие проводит маркетинговое агентство …

Изображение предоставлено агентством «Главный Советник» с сайта https://glavsovetnik.ru/.

Интересный исследовательский проект был представлен профессиональной общественности. В его реализации участвовали коммуникационное агентство «Главный Советник» и Институт стратегических коммуникаций и социальных проектов.  

Совместная команда экспертов изучила проекты и программы корпоративной социальной ответственности …

 Изображение предоставлено интернет-агентством Sidorin Lab, из официального паблика VK, с сайта https://vk.com/sidorinlab.

MarketingTECH продолжает аккумулировать опыт профильных агентств, на его “страницах” SEO-специалисты рассказывают о поисковой оптимизации, пиарщики — о PR, SMM-менеджеры о продвижении в социальных сетях, а «Сидорин Лаб», специализирующийся …

Изображение предоставлено DOT Digital Agency, с сайта https://dot.ru/.

По данным Global Digital – 2023, количество пользователей мобайл только за год выросло на 168 миллионов. Сейчас доля уникальных пользователей мобильных телефонов составляет 68%, а интернета — только 64,4% от всего населения …

Фото:  alladvertising.ru

Агентство MediaNation проработало фирменный стиль, создало сайт интернет-магазина для доставки полезных продуктов в офисы, на дом для компании Eden Garden.

Молодая компания испытывала трудности с продвижением на рынке, несмотря на следование модному эко-тренду и качественной продукции. Часть целевой …

 Фото: old.sk.ru

Маркетологи говорят, что залог успеха при продвижении детского питания заключается в том, чтобы родители остановили свой первый выбор на продукте бренда. Позже перевести покупателей с конкурирующих товаров на свои продукты труднее.

Именно эту задачу взялись решать для Nutricia

Фото: media.glassdoor.com

Ритейл растет и конкуренция в нем усиливается. В борьбе за конфиденциальность усложняется работа с персональными данными. Это заставляет агентства тестировать новые рекламные технологии, чтобы обеспечить эффективность рекламных кампаний.

Целью партнерства Zorka.Agency и интернет-магазина Lamoda стало привлечение целевого трафика …

Фото: https://hr.nimax.ru/

Перед агентством была поставлена задача – добиться роста узнаваемости бренда как поставщика лицензионных программ.

Рыночная ситуация была не простой. Бренд Softline широко известен на рынке, но в профессиональных кругах. Интернет магазин Softline Store реализует ПО, подписки, ИТ – …

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Чарльз Делувио

Агентство Convergent провело опрос представителей бизнеса, чтобы выявить перспективы развития диджитал – консалтинга. Приведем краткие итоги исследования:

·         68% респондентов понимают под консалтингом решения по построению стратегий.

· …

Фото:incrussia.ru 

Устойчивое общественное мнение – это когда большинство пользователей солидарны в отношении к бренду. 70% компаний стремятся отслеживать мнение с помощью анализа. Digital Guru считает, что надо выбирать свои методы: мониторинг упоминаний о компании, выявление тональности, анализ и обработка информации. …