DOT запустил направление мобильного перформанс маркетинга
branding
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Изображение предоставлено DOT Digital Agency, с сайта https://dot.ru/.

По данным Global Digital – 2023, количество пользователей мобайл только за год выросло на 168 миллионов. Сейчас доля уникальных пользователей мобильных телефонов составляет 68%, а интернета — только 64,4% от всего населения Земли. Mobile – это огромный растущий рынок, на котором локальные и глобальные игроки концентрируются на performance-маркетинге и уже не готовые платить за отдельные инструменты или KPI, выраженные в “косвенных” показателях успеха на отдельных площадках.

В мобильной гонке высоких технологий достойное место занимают российские компании, а отечественные агентства предоставляют качественные услуги по продвижению не только на внутреннем, но на мировом рынке. Один из ярких примеров — рекламное агентство DOT

В этом независимом полносервисном диджитал агентстве с 25-летней историей, работают 60 специалистов.  Оно традиционно специализируется на digital-продвижении и уже по 5-10 лет сотрудничает с известными крупнейшими брендами, а сейчас, в преддверии нового, 2024 года, Dot официально заявил об открытии нового направления: “мобильный перфоманс-маркетинг“. Почему? 

Агентство расширяет российский и международный бизнес! К настоящему моменту оно работает с индийскими, индонезийскими и таиландскими заказчиками. Командой Dot уже реализовано несколько успешных кейсов в РФ. 

По словам гендиректора DOT Digital Agency Глеба Иванюшкина, в прошлом году на рынке наблюдалась большая заинтересованность в programmatic и mobile-рекламе. 

Мы же, как лидеры рынка и комплексное агентство, всегда старались предлагать лучшие решения для клиентов в цифровой среде. В наших планах на 2024г. стать заметным игроком мобильной рекламы в стране и усилить международную экспансию“, — рассказал MarketingTECH руководитель агентства.

Структурное подразделение, занимающееся mobile-продвижением, а также продукт, который оно предоставляет, получит ожидаемое название: DOT.Mobile. Его руководителем станет Владимир Сметанников. Он имеет восьмилетний опыт работы в российском и заграничном mobile-маркетинге. 

Продукт DOT.Mobile предоставит помощь в процессе разработки и воплощения комплексных стратегий для mobile-маркетинга.

Новый инструмент даст возможность эффективно привлекать клиентов, т.к. заказчик сможет оптимизировать распределение бюджета между различными каналами и применять в рекламе креативные механики.

Перечислим основные сервисы DOT.Mobile: 

— услуги таргетированного привлечения пользователей мобильного приложения через социальные сети и рекламные платформы,

— увеличение ЦА приложения,

— масштабирование результатов,

— разработка креативных стратегий; 

— подготовка визуала, который будет эффективно помогать продвижению приложения.  

Преимущество новому продукту обеспечит сотрудничество между DOT и мобильной DSP Hybe.


DSP Hybe — это автоматизированная платформа для закупки размещения рекламы на мобильных устройствах. Входит в группу компаний Hybrid.

Поскольку сторонами заключено “Соглашение об эксклюзивном партнерстве”, клиентам DOT без дополнительных комиссий предоставят:

— прямой доступ к инновационным AI и ML технологиям Hybe,

— высококачественному трафику мобильной DSP Hybe,

— к уникальным знаниям и международному опыту экспертов DOT.Mobile.

По мнению Яны Третьяковой, коммерческого директора проекта Hybe, это даст возможность отечественным заказчиками DOT с большей скоростью внедрять лучшие стратегии mobile performance, уже активно используемые их зарубежными коллегами.


AI — Artificial Intelligence, он же ИИ — искусственный интеллект. 
ML — machine learning — машинное обучение.
DMP — Data Management Platform – платформа управления данными, которая позволяет собирать и анализировать данные об активностях пользователей.   

Кроме того, у DOT появились соглашения, касающиеся: 

— проведения интеграций c DMP, в том числе с AppsFlyer, Adjust и AppMetrica.

— сотрудничества с соцсетями VK, TikTok и прочих,

— партнерства с магазинами приложений AppStore, Google Play, Huawei AppGallery, Mi Store и т.д.

Таким образом, клиенты DOT получают доступ к размещению в 50+ рекламных сетях премиум-класса.  

Новый управляющий директор вновь образованного мобильного подразделения рассказал, что DOТ с 1997-го года предоставляет полный спектр услуг в области маркетинга. В частности к услугам по продвижению клиентских проектов в интернете, оказываемых агентством, относятся: 

— разработка и поддержка web-сайтов; 

— подготовка стратегий (пример в кейсе CASE); 

— digital-продакшн (примеры в кейсах Bosch и Castrol), 

— SMM (пример в кейсе «О’КЕЙ»), 

Создание подразделения мобильной перфоманс рекламы – это логичный шаг в стремлении помочь нашим клиентам охватить весь рекламный рынок и увеличить продажи“, — сообщил Владимир Сметанников.

Яркий пример DOT Digital Agency дает представление о трендах, которые будут актуальны в ближайшие годы, и перспективах развития российских агентств.  Надеемся, планы лидеров рынка вдохновят коллег и в 2024 году у MarketingTECH будет повод рассказать много-много историй успеха.

Желаем DOT и нашим читателям осуществления всех, даже самых амбициозных, планов в Новом Году!   

Оставить комментарий