Технологии и сервисы
Изображение предоставлено агентством Demis Group с сайта https://www.demis.ru/.
21 января 2026 года специалисты Demis Group покажут, как управлять маркетингом и воронкой продаж, когда часть решений доверена AI.
Искусственный интеллект перестал быть вспомогательным элементом. Сегодня он активно управляет маркетингом и продажами, …
В 2025 году рекламный рынок снова не радует: цена лида в B2B выросла уже на 10–20%, а новый налог на рекламу (+3%) увеличил расходы ещё сильнее.
Каждый канал приходится пересматривать, ДРР растёт с каждым месяцем, а из лексикона маркетологов …
Автор фото Глаубер Сампайо с сайта unsplash.com.
Сервис Volkswagen Rent для b2b работает с 2019 года. Автопроизводитель через свои дилерские центры предоставляет коммерческие автомобили пассажирского сегмента в долгосрочный каршеринг. Теперь услуга по аренде вместительного автомобиля «Фольксваген» стала доступна и физическим …
Фото: manzherok_resort
MarketingTECH проводил исследование туристического рынка и выявил ряд «узких мест». Среди них низкий уровень цифрового развития и несогласованность бизнес-процессов.
Компьютерные сбои и «упавший» Интернет обычно сильно отражается на клиентском опыте гостей — раздражает, когда администратор «два часа» регистрирует …
Фото: gallerymedia.com
В прошлом году федеральный оператор цифровой наружной рекламы Gallery запустил бета-версию цифровой онлайн-платформы для прямого размещения рекламы на цифровых экранах.
По мнению MarketingTECH, цифровая наружная реклама (DOOH) является одним из перспективных направлений интернет-маркетинга. Поэтому мы с нетерпением ждали …
Фото: samara.zoon.ru
Провайдер интеллектуальных решений МТТ предлагает клиентам новый сервис коллтрекинга для отслеживания обращений, анализа эффективности каналов.
Аналитика вызовов — это метод сбора, анализа и составления отчетов о данных вызовов, отслеживаемых программным обеспечением. Его ценность для маркетологов и отделов продаж …
Ранее платформу могли использовать только агентства – партнеры, теперь подключиться может любой рекламодатель. При подключении до конца 1 квартала действует программа лояльности, позволяющая получить существенные скидки.
Huawei Ads — одна из самых быстрорастущих платформ в мире с более чем 700 …
Фото: TalentTechTT
Руководство Unilever считает, что в любой отрасли необходимо обучать персонал основывать свои решения на данных, а для ритейла — это стало обязательным. Отсутствие навыков работы с данными неизбежно приводит к убыткам в бизнесе. Сотрудники клиентского сервиса и отдела …
Фото: WeboramaRussia
Weborama может использовать возможности платформы Adways для контекстуального таргетинга. Европейская платформа теперь принадлежит компании Weborama и доступна клиентам из России.
С помощью платформы можно использовать новые форматы видеорекламы, которые не мешают просмотру основного контента, но мягко акцентируют внимание …
Фото: plusworld.ru
Компания Softline создала сервис повышения эффективности использования облачных ресурсов. Сервис Coster помогает решить проблему управляемости расходов у тех компаний, которые пользуются облачными сервисами разных провайдеров. Сервис поможет выявить точки и причины перерасхода, долгих сроков развертывания ресурсов и бесконтрольного …