Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 18

Технологии и сервисы

Фото: https://mogilev.vendee.by

Яндекс объявил о планах запуска своего сервиса бесконтактных платежей, бросая вызов Apple Pay, лидеру на российском рынке в данном сегменте. По данным издания VTimes, потребители нового сервиса Yandex Pay смогут сохранять свои банковские реквизиты в системе для совершения …

Читать Далее

Фото:  /media.istockphoto.com

Совместно с производственной корпорацией Unilever рекламный медиахолдинг GroupM занимается бета-тестированием веб-приложения для определения уровня этичности эксплуатации персональных данных клиентов в таргетированной рекламе.

Создание продукта длилось шесть месяцев. Разработка получила название Data Ethics Compass (Этический компас данных).  Создатели утверждают, …

Читать Далее

Фото: pimsolutions.ru

Поскольку российская интернет – торговля, ускоряющая рост во время пандемии, бьет рекорды, инвестирование в онлайн-сервисы для электронной коммерции стало еще более перспективным.

Сервис для оптимизации логистики и управления финансами интернет-магазина  PIM Solutions получил вливание капитала в размере 100 …

Читать Далее

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Гленн Карстенс-Питерс

«МегаФон», крупный российский оператор мобильной связи и ритейлер, увеличил свою долю в видеосервисе «Старт» до 50%,  сообщает деловая газета «Коммерсант». Этот шаг последовал за  приобретением 33,8% компании, объявленным в октябре 2020 …

Читать Далее

Теперь Алиса не только голосовой и интеллектуальный помощник, она может спрогнозировать изменение внешности человека с возрастом по фотографии.

За изменение изображения отвечает нейросетевая модель, которую обучали на искусственно созданных лицах. Модель разработана компанией Nvidia. Теперь Алиса способна совершить с фотографией …

Читать Далее

Часовая “нарезка” интервью на Youtube рассказывает о  достижениях компании и технологиях будущего 

С 2010 года Яндекс ежегодно проводит технологическую конференцию. По английской аббревиатуре за ней закрепилось название YaC – Yet another Conference. В этом году из-за пандемии организаторы изменили формат …

Читать Далее

Сбер уберет негативные комментарии с помощью искусственного интеллекта

Сбер приобрел 8% акций стартапа Watchout! AI, который разрабатывает решения на базе искусственного интеллекта для управления репутацией бренда. Стартап был оценен в 125 миллионов рублей, или 1,6 миллиона долларов по текущему курсу.…

Читать Далее

Мир звуков дает дополнительные возможности рекламодателям.

Контент с приставкой “аудио” отличный способ развлечь голову, когда руки и глаза  заняты или решили отдохнуть. Этот формат остается вне конкуренции, пока  пресса, Интернет и TV “рубятся” за внимание и время пользователей. Психологи говорят, …

Читать Далее

Рассказываем о сервисе Google, который показал хорошие результаты в США 

Google заявил о выходе на российский рынок рекламного сервиса YouTube Select. Под этим брендом произошло переосмысление и объединение решений Google Preferred и Prime packs. Идея в том, чтобы повысить безопасность …

Читать Далее

 Разбираемся с функционалом  

Яндекс запустил новый сервис. Его основное преимущество – простота размещения рекламы оптом на трех площадках:

в поисковике, Услугах, Дзене  и прочих сервисах  Яндекса, в  Яндекс.Картах, на РСЯ (Рекламная сеть Яндекса и сайтов партнеров)

Это пакетное предложение – …

Читать Далее