Технологии и сервисы
Автор фото Сайед Хуссаини с сайта unsplash.com.
На 3Dplus была внедрена система help desk, призванная повысить эффективность техподдержки. 3Dplus – специализированная платформа по управлению недвижимостью, которая 3 года помогает управлять коммерческими объектами.
До применения Okdesk, платформа вела учет клиентских …
Фото: salestechstar.com
Платформа управления подписками Recurly провела анализ конверсии после опробования демо-версии продукта в B2B и B2C. 65,8% бизнеса разных сфер деятельности предлагают пробные версии продукта или услуг.
B2B предлагает демо в 64,2% случаев, а В2С в 68,7%. Больше всего …
Фото: reg.ru
В сервисе по созданию сайтов REG.Site появились новые возможности. Обновления позволяют кастомизировать сайты под потребности клиентов. Появились следующие инструменты:
· «Условия» – настройка логики отображения раздела, модуля и других параметров в зависимости от выбранных …
Фото: rb.ru
Компания «Эвотор» создала новый сервис GoMarket для помощи выхода на популярные маркетплейсы. Пока подключено две платформы – Озон и СберМегаМаркет, но их количество будет расширяться.
Подключившись к сервису, можно продавать на обеих платформах любой товар, разрешенный …
Фото: artmoskovia.ru
Проект стартовал в марте 2021 года с целью создания единого пространства, объединяющего бизнес и блогеров. Работа с инфлюэнсерами ведется в 45 регионах, команда насчитывает 650 блогеров. Студии расположены в 26 городах и скоро откроются еще в шести. Блогеры …
Фото: vedomosti.ru
Ассортимент маркетплейса постоянно увеличивается и обеспечивать бесперебойное функционирование платформы становится сложнее. Команда маркетплейса модерирует карточки товара и другие параметры. В 2021 году ассортимент вырос в 5 раз, поэтому для обеспечения качества работы платформы было принято решение открыть краудсорсинговую …
Фото: rusvest.ru
Компания ELMA создала удобный сервис омниканальных коммуникаций между сотрудниками, партнерами и клиентами. ChatDesk объединяет все каналы общения в единое окно, в котором можно интегрировать сообщения из социальных сетей, мессенджеров, электронной почты, виджетов и колл-центра.
В едином контакт центре …
Фото: retail-loyalty.or
Индекс качества – это рейтинг продавца, который определяется маркетплейсом по итогам работы торговой точки. В прежней версии владелец магазина получал отчет за определенный период и мог увидеть индекс только по итогу заданного периода. Сейчас продавцу станет гораздо …
Фото:.ranepa.ru
Сервис стал победителем национальной премии «Цифровые вершины», первой награды в ИТ-сфере для отечественных разработчиков. Все владельцы полезного софта для предпринимателей могут принять участие в конкурсе, который проводится уже 6 лет.
Номинацию «Лучшее IT-решение для малого бизнеса» курировала ФНС РФ. …
Фото: primamedia.ru
Настраиваемый дашборд для сотрудников службы поддержки, реализованный сервисом ITSM 365 значительно повысил комфортность обработки заявок. На него можно выносить важные показатели и метрики. Например, там могут быть заявки с указанием статуса (текущая/просроченная) или задачи с этапами выполнения. Это …