Изображение предоставлено DOT Digital Agency, с сайта https://dot.ru/.
По данным Global Digital – 2023, количество пользователей мобайл только за год выросло на 168 миллионов. Сейчас доля уникальных пользователей мобильных телефонов составляет 68%, а интернета — только 64,4% от всего населения Земли. Mobile – это огромный растущий рынок, на котором локальные и глобальные игроки концентрируются на performance-маркетинге и уже не готовые платить за отдельные инструменты или KPI, выраженные в “косвенных” показателях успеха на отдельных площадках.
В мобильной гонке высоких технологий достойное место занимают российские компании, а отечественные агентства предоставляют качественные услуги по продвижению не только на внутреннем, но на мировом рынке. Один из ярких примеров — рекламное агентство DOT.
В этом независимом полносервисном диджитал агентстве с 25-летней историей, работают 60 специалистов. Оно традиционно специализируется на digital-продвижении и уже по 5-10 лет сотрудничает с известными крупнейшими брендами, а сейчас, в преддверии нового, 2024 года, Dot официально заявил об открытии нового направления: “мобильный перфоманс-маркетинг“. Почему?
Агентство расширяет российский и международный бизнес! К настоящему моменту оно работает с индийскими, индонезийскими и таиландскими заказчиками. Командой Dot уже реализовано несколько успешных кейсов в РФ.
По словам гендиректора DOT Digital Agency Глеба Иванюшкина, в прошлом году на рынке наблюдалась большая заинтересованность в programmatic и mobile-рекламе.
Мы же, как лидеры рынка и комплексное агентство, всегда старались предлагать лучшие решения для клиентов в цифровой среде. В наших планах на 2024г. стать заметным игроком мобильной рекламы в стране и усилить международную экспансию“, — рассказал MarketingTECH руководитель агентства.
Структурное подразделение, занимающееся mobile-продвижением, а также продукт, который оно предоставляет, получит ожидаемое название: DOT.Mobile. Его руководителем станет Владимир Сметанников. Он имеет восьмилетний опыт работы в российском и заграничном mobile-маркетинге.
Продукт DOT.Mobile предоставит помощь в процессе разработки и воплощения комплексных стратегий для mobile-маркетинга.
Новый инструмент даст возможность эффективно привлекать клиентов, т.к. заказчик сможет оптимизировать распределение бюджета между различными каналами и применять в рекламе креативные механики.
Перечислим основные сервисы DOT.Mobile:
— услуги таргетированного привлечения пользователей мобильного приложения через социальные сети и рекламные платформы,
— увеличение ЦА приложения,
— масштабирование результатов,
— разработка креативных стратегий;
— подготовка визуала, который будет эффективно помогать продвижению приложения.
Преимущество новому продукту обеспечит сотрудничество между DOT и мобильной DSP Hybe.
DSP Hybe — это автоматизированная платформа для закупки размещения рекламы на мобильных устройствах. Входит в группу компаний Hybrid. |
Поскольку сторонами заключено “Соглашение об эксклюзивном партнерстве”, клиентам DOT без дополнительных комиссий предоставят:
— прямой доступ к инновационным AI и ML технологиям Hybe,
— высококачественному трафику мобильной DSP Hybe,
— к уникальным знаниям и международному опыту экспертов DOT.Mobile.
По мнению Яны Третьяковой, коммерческого директора проекта Hybe, это даст возможность отечественным заказчиками DOT с большей скоростью внедрять лучшие стратегии mobile performance, уже активно используемые их зарубежными коллегами.
AI — Artificial Intelligence, он же ИИ — искусственный интеллект. ML — machine learning — машинное обучение. DMP — Data Management Platform – платформа управления данными, которая позволяет собирать и анализировать данные об активностях пользователей. |
Кроме того, у DOT появились соглашения, касающиеся:
— проведения интеграций c DMP, в том числе с AppsFlyer, Adjust и AppMetrica.
— сотрудничества с соцсетями VK, TikTok и прочих,
— партнерства с магазинами приложений AppStore, Google Play, Huawei AppGallery, Mi Store и т.д.
Таким образом, клиенты DOT получают доступ к размещению в 50+ рекламных сетях премиум-класса.
Новый управляющий директор вновь образованного мобильного подразделения рассказал, что DOТ с 1997-го года предоставляет полный спектр услуг в области маркетинга. В частности к услугам по продвижению клиентских проектов в интернете, оказываемых агентством, относятся:
— разработка и поддержка web-сайтов;
— подготовка стратегий (пример в кейсе CASE);
— digital-продакшн (примеры в кейсах Bosch и Castrol),
— SMM (пример в кейсе «О’КЕЙ»),
Создание подразделения мобильной перфоманс рекламы – это логичный шаг в стремлении помочь нашим клиентам охватить весь рекламный рынок и увеличить продажи“, — сообщил Владимир Сметанников.
Яркий пример DOT Digital Agency дает представление о трендах, которые будут актуальны в ближайшие годы, и перспективах развития российских агентств. Надеемся, планы лидеров рынка вдохновят коллег и в 2024 году у MarketingTECH будет повод рассказать много-много историй успеха.
Желаем DOT и нашим читателям осуществления всех, даже самых амбициозных, планов в Новом Году!