ТОП - 10 сервисов онлайн консультанта - 2024 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech

Сервисы онлайн консультанта, коммуникаций с клиентами

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

LeaderChat – online сервис, предназначенный для лидогенерации.
Особенно удобно использовать его для дилерских объявлений по автомобильной тематике, или для объявлений агенств недвижимости на средних и крупных порталах. Наличие собственных операторов, не ботов, которые ответят на каждый запрос посетителя 24/7.  Сервис LeaderChat позволяет значительно повысить конверсию объявлений.

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

Чатра – сервис онлайн коммуникаций, с которым работают более 40 тыс. фирм и интернет – магазинов. Простой интерфейс, самые нужные функции и невысокие тарифы привлекают клиентов для установки сервиса на сайт и в соц. сети.

О сервисе
Основано в
1999
Трафик по данным SimilarWeb
2400к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

LiveChat – это платформа обслуживания клиентов, которая помогает привлечь больше посетителей, увеличить продажи и повысить удовлетворенность клиентов по нескольким каналам. Принцип работы прост: нужно добавить чат на свой сайт, подождать, пока посетители зададут вопрос, или, в качестве альтернативы, отправить им приглашения в чат. Использование сервиса приводит больше довольных клиентов, больше решенных проблем и больше проданных товаров.

О сервисе
Основано в
2019
Трафик по данным SimilarWeb
398.1к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

JivoSite включает виртуальную АТС, онлайн – чат, чат – бот, сбор контактов из всех популярных каналов. К сервису подключено более 250 тыс. сайтов, 19 тыс. подключили обратный звонок. Предлагается как бесплатная (до пяти агентов) или премиум (с дополнительными функциями) услуга, которая включает функцию текстового чата на сайте компании и многие другие.

О сервисе
Основано в
2014
Трафик по данным SimilarWeb
353.1к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

Carrot quest преобразует посещения веб-сайта в продажи, поможет удержать клиентов и повторно активировать неактивных пользователей с помощью чата, целевых почтовых кампаний, всплывающих окон и чат-бота.

О сервисе
Основано в
2018
Трафик по данным SimilarWeb
5к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

Angry.Space – сервис отслеживания сообщений и комментариев в соцсетях. Ни одно сообщение не останется без ответа. Администратору группы или маркетологу удобно иметь доступ ко всей статистике и вовремя отвечать пользователям, повышая лояльность к бренду.

О сервисе
Основано в
2007
Аннотация
Показать Скрыть

Сервис SMSint.ru помогает решить задачи по отправке массовых индивидуализированных SMS рассылок и автоматизировать SMS-информирование.
SMSint.ru предлагает следующие услуги: рассылка SMS, Viber, Whatsapp, автоматический обзвон, авторизация пользователей на сайте/в приложении с помощью звонка (стоимость одной успешной проверки всего 79 копеек), модуль онлайн-консультант для сайта

13,7 млрд. руб.
Оборот
4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
1996
Аннотация
Показать Скрыть

Сервис облачной телефонии Saby Tel оцифрует все входящие звонки, распределит по операторам, сохранит записи разговоров и предоставит развернутую аналитику.

2.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2015
Аннотация
Показать Скрыть

Бизнес-мессенджер, объединяющий все способы связи в одном приложении! Мультичат для взаимодействия с клиентами на сайте, в мессенджерах, соцсетях и приложении. Работает на любой платформе и интегрируется со всеми CRM-системами. Можно настроить чат-бота и автодействия.

О сервисе
Основано в
2017
Аннотация
Показать Скрыть

Verbox – онлайн-консультант, который объединяет все популярные каналы связи в едином приложении: чат на сайте, мессенджеры и соцсети.

Можно установить на любую платформу. Работает в мобильном приложении и веб-версии. Можно интегрировать со всеми популярными CRM-системами. Есть возможность настроить чат-бота и использовать совместный браузинг.
Протестировать сервис можно бесплатно и начать пользоваться с небольшим тарифом.

ТОП – 10 сервисов онлайн консультанта, коммуникаций с клиентами -2024

Сервисы онлайн – консультанта и коммуникаций помогают своевременно связываться с клиентами, когда они находятся на сайте или когда у них возникает вопрос по услуге, продукту, условиях заказа. Онлайн – коммуникации включают следующие возможности:

  • Видеозвонки с оператором.
  • Живой чат, где можно обмениваться любыми сообщениями.
  • Общение с ботом, когда консультант временно отсутствует.
  • Передача файлов, содержащих важную информацию, клиентам и наоборот.

Кому помогут сервисы онлайн коммуникаций:

  • Сфере услуг, в том числе клиникам – консультации по услугам, помощь с записью.
  • Интернет – магазинам – консультации по сайту, товару, оплате и доставке.
  • Онлайн – сервисам для консультаций и обратной связи.
  • Финансовому сектору и страхованию для консультаций и привлечения клиентов.

Популярные сервисы онлайн коммуникаций приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 JivoSite Многофункциональный инструмент: чат для сайта, социальных сетей и мессенджеров, обратный звонок, рассылки по email и SMS.
2 CarrotQuest Живой чат, чат-бот, рассылки по электронной почте. Всплывающие окна. Многоканальные рассылки для каждого клиента с анализом эффективности.
3 Cleversite Онлайн-консультант. Прием заявок, обращений, сбор контактов. Обратный звонок. Аналитика.
4 LeadBack Онлайн чат с оператором или с ботом, когда оператор не в сети. Обратный звонок. Интеграция с CRM и сервисами аналитики.
5 Venyoo Онлайн-чат с оператором. Автоматическое подключение бота во внерабочее время. Callback по оставленным контактам. Всплывающие окна.
6 LiveTex Онлайн чат на сайте, в мобильном приложении, в мессенджерах, рассылки Email, создание чат-бота. Диалог в поиске Яндекса, обратный звонок. Интеграция с CRM.
7 Smartsupp Онлайн консультант с записью разговора в CRM. История поиска клиента, уведомления по почте, звуковые и визуальные. Статистика и поддержка нескольких языков.
8 LiveChat Онлайн – чат с ведением журнала, статистикой продуктивности агентов. Работает в браузере и на мобильном телефоне.
9 Чатра Онлайн консультант с триггерными действиями. Создание форм, уведомления. Чат между сотрудниками. Ведение статистики.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший сервис онлайн консультанта и коммуникаций и не потратить деньги впустую?

Сервис онлайн консультанта следует выбирать, исходя из следующего:

  • Основной и дополнительный функционал. Сервисы могу включать кроме онлайн-чатов общение с ботом, рассылки по электронной почте, виджеты, лид-формы, обратный звонок.
  • Размещение онлайн – коммуникаций: сайт, мобильное приложение, мессенджеры.
  • Наличие интеграции с другими сервисами.
  • Доступ: облачная, мобильная, браузерная версии.
  • Тарифы.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Использование сервиса онлайн – коммуникаций поможет удержать клиента и повысит его лояльность к компании.