ТОП - 10 сервисов оценки эффективности персонала - 2024 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Сервисы оценки эффективности персонала

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

StartExam – облачная платформа, которая помогает крупным компаниям решать сложные задачи по оценке сотрудников и кандидатов.
Основные продукты: система тестирования сотрудников, оценка 360 градусов и платформа видеоинтервью.
Ключевые возможности: умный конструктор тестов с детальной настройкой, быстрое приглашение участников, удобная совместная работа, защита от списываний, доступ со всех устройств, продвинутая система отчетов и аналитики.
А также возможность любых кастомизаций и доработок под любые нужды клиентов.

StartExam также предлагает интеллектуальную систему для планирования оценок и анализа результатов.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2014
Аннотация

Testograf – профессиональный сервис создания опросов. Помогает делать опросы клиентов, маркетинговые исследования, голосования, тесты. Пользователь получает гарантию безопасности и право собственности на опросы – заключается договор. Российское ПО, сервера в РФ, соответствие ФЗ-152. Поддержка по e-mail и телефону.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2022
Аннотация

Облачная HR-платформа «МояКоманда» это онлайн сервис для управления коммуникациями в команде, вовлечения и развития талантов. Сервис позволяет собрать в одной системе всю информацию о сотрудниках, автоматизировать регулярные HR-процессы, управлять эффективностью персонала. «МояКоманда» дает компаниям удобные инструменты развития корпоративной культуры, удержания и развития талантов.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2019
Аннотация

Система для b2b компаний. Таск-менеджер, Service Desk, Helpdesk, работа с заявками клиентов и задачами сотрудников. Управление проектами и базой знаний компании. Интеграции с почтой, телеграм, чатом и формой для сайта. Есть мобильное приложение и вариант коробочной версии. Доступен бесплатный тариф, на котором можно автоматизировать бизнес-процессы компании.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2019
Аннотация

Система, обеспечивающая быстрый доступ к нужным документам. Позволяет в одном месте хранить все бухгалтерские бланки, руководства, инструкции, обучающие материалы и дополнять их вместе с другими пользователями. Есть функционал для создания тестов и ведения блогов, возможна интеграция с CRM-системами.

Индекс доверия МТ 5.0
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2009
Аннотация

Calltracking.ru представляет собой систему сквозной аналитики и коллтрекинга, которая дает возможность оценивать маркетинг и продажи в компании по 65+ показателям. Сервис помогает определять источники у целевых заявок и звонков, измерять эффективность рекламных каналов, а также контролировать стоимость лидов.

ТОП – 10 сервисов оценки эффективности персонала – 2024

Оценка эффективности персонала подразумевает оценку производительности, выполнения задач, достижения проектных целей и связана с KPI.

Программное обеспечение для оценки эффективности автоматизирует громоздкую и часто отнимающую много времени задачу регулярной оценки сотрудников. Сервисы упрощают менеджерам процесс отслеживание целей и соблюдение сроков сотрудниками.

Программное обеспечение помогает менеджерам сравнивать производительность сотрудников с набором заранее определенных стандартов, давать им обратную связь и принимать решения, влияющие на профессиональную эволюцию сотрудников, такие как направление на обучение, увольнения и продвижение по службе.

Кому помогут сервисы оценки эффективности персонала:

  • Любому бизнесу, который хочет оптимизировать процесс оценки продуктивности и вести автоматизированный учет.

Популярные сервисы оценки эффективности персонала приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Calltracking.ru Представляет собой систему сквозной аналитики и коллтрекинга, которая дает возможность оценивать маркетинг и продажи в компании по 65+ показателям.
2 StaffCop Сервис учета производительности на основе активности сотрудников. Расчет заработной платы. Интеграция с управлением проектами и задачами. Анализ и отчетность по сотрудникам и проектам.
3 MAS Project Комплексное управление эффективностью персонала, связанное с выполнением проектов и задач. Связь зарплаты с KPI, отслеживание прогресса, расчет премий. Распределение ответственности, проведение совещаний.
4 TargControl Сервис ведет кадровый учет сотрудников, планирует графики работы, рассчитывает заработную плату по заданным параметрам. Контролирует сроки выполнения работ и задач.
5 Highper Сервис автоматизации KPI с настройкой формул, связки с целями и контролем выполнения. Учитывает загруженность и производительность.
6 SAP SuccessFactors Сервис имеет несколько модулей, которые могут использоваться комплексно или по отдельности: расчет оплаты, управление временем и производительностью, подбор и адаптация, планирование ресурсов, аналитика.
7 Proaction.PRO Анализ производительности и компетенций персонала, оценка и расчет KPI. Есть готовые шаблоны расчетов.
8 KPI Monitor Управление бизнес – процессами со связью с грейдингом персонала. Модуль оценки 360 градусов, матрица эффективности персонала.
9 StaffCounter Ведение журнала активности сотрудников, расчет продуктивности, выполнения задач для дальнейшего расчета оплаты труда.
10 Инсайдер.рф Ведет контроль времени и выполнения задач стационарного и мобильного персонала. Рассчитывает оплату по итогам продуктивности. Предоставляет аналитику по задачам и работникам.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший сервис оценки эффективности персонала и не потратить деньги впустую?

Сервис оценки эффективности персонала следует выбирать, исходя из следующих параметров:

  • Облачный или локальный сервис.
  • Функционал: встроенные методы оценки.
  • Отслеживание производительности.
  • Формирование отчетности и аналитика.
  • Возможность расчета заработной платы и KPI.
  • Наличие интеграции с внутренними базами данных.
  • Тарифы.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

В результате применения сервиса бизнес получит возможность точной оценки работы, отражение производительности сотрудников и больше шансов оперативно решить возникающие проблемы.