Повышение эффективности работы
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Удобная МИС для стоматологий, которая упростит работу и повысит прибыль клиники.
Весь нужный функционал для управления клиникой в одной МИС 32top.
Сервис Retrius предоставляет услуги для постоянного совершенствования IT-команд.
SberCRM от разработчика ООО «Сбер Бизнес Софт» — это удобная и адаптивная система, которая подходит практически для всех сфер бизнеса. Платформа позволяет организовать процесс командной работы и провести автоматизацию рутинных бизнес-процессов: управление продажами, аналитику, подготовку и хранение документации, проверку поставщиков и контрагентов и так далее. Система внесена в реестр отечественного ПО Минцифры.
Откройте мир тендеров с Инитпро : ваш ключ к выгодным контрактам без рутины, рисков и лишних усилий Устали от ручного поиска и упущенных возможностей? Инитпро — ваш надежный партнер в мире госзакупок. Что вы получаете работая с Инитпро ? – Экономия времени: 1 700+ площадок в одном месте, Автоматический поиск актуальных тендеров, фильтрация под ваши запросы. – Точность: Умные фильтры помогут выбрать закупки по ключевым словам, регионам, отраслям, цене и другим параметрам. – Конкурентное преимущество: Аналитика конкурентов поможет узнать, кто ваши конкуренты, их условия и заказчиков, ситуацию на рынке. – Прогноз будущего: Функция прогноз победителя предложит список наиболее вероятных участников и победителей торгов. – Своевременная информация: Отправка свежих тендеров, протоколов на почту. Попробуйте Инитпро бесплатно 3 дня. Убедитесь сами, как легко находить выгодные заказы. Тысячи клиентов доверяют компании Инитпро с 2011 года. Присоединяйтесь!
Teletype App – это it-компания, занимающаяся разработкой и предоставлением saas-продукта – омниканальной чат-платформы для бизнеса.
Компания предлагает полноценное взаимодействие бизнеса со своими клиентами, обеспечивая единое пространство для общения через различные каналы.
Продукт легко интегрируется с различными бизнес-приложениями, CRM-системами.
Teletype App позволяет настроить чат-платформу в соответствии с уникальными потребностями каждого клиента.
Калибро помогает дистанционно управлять сотрудниками и контролировать их.
ТОП – 10 сервисов повышения эффективности – 2025
Сервисы повышения эффективности предназначены для упорядочивания и упрощения личной и командной работы. Для команды продуктивность означает не только количественное, но качественное повышение эффективности, в итоге приводящее к росту бизнеса.
Сервисы повышения эффективности включают функции планирования, учета времени, организации труда. Необходимы любому бизнесу для роста эффективности офисной и удаленной работы.
Кому помогут сервисы повышения эффективности:
- Любому бизнесу, которому нужно сократить затраты времени и ресурсов, а также повысить производительность труда.
- Руководителям удаленных команд.
Популярные сервисы повышения эффективности приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | Calltracking.ru | Представляет собой систему сквозной аналитики и коллтрекинга, которая дает возможность оценивать маркетинг и продажи в компании по 65+ показателям. |
2 | rocotime | Сервис для роста эффективности командной работы, который ведет учет времени по каждой задаче или проекту. Может составлять фотографии рабочего дня, показывает время, потраченное на каждую задачу, отслеживает общую производительность и по каждому сотруднику. Подробные отчеты позволяют принимать решения по изменению организации труда команды и перераспределении ресурсов. |
3 | MAS Project | Сервис планирует и отслеживает выполнение проектов и задач. Позволяет выставлять КПИ в привязке к проекту. Отслеживание выполнения позволяет связать начисление заработной платы в зависимости от достижения показателей. С помощью сервиса можно проводить совещания. |
4 | Kickidler | Позволяет контролировать работу офисной и удаленной команды. Отслеживает продуктивность, потраченное время, отвлечения на сторонние программы. Делает скриншоты, учитывает ненадлежащие действия. В итоге повышает эффективность за счет роста организованности сотрудников. |
5 | Воркер | Сервис показывает продуктивность каждого сотрудника и позволяет сравнивать продуктивность при выполнении однотипной работы. Отслеживает время, затраченное на работу с задачей, программой, открытие сайтов. Пресекает нежелательные действия. В отчетах есть опция показа непродуктивного времени. |
6 | Инсайдер.рф | Сервис предназначен для повышения эффективности офисного и мобильного персонала за счет контроля задач. Связывает продуктивность с оплатой труда. Есть отчетность по задачам и сотрудникам. |
7 | Maxdone | Сервис для личной и командной эффективности. Планирование дел, ранжирование задач, распределение. Добавление КПИ, целей дорожных карт. Контроль выполнения. |
8 | Monitask | Сервис для повышения эффективности удаленных команд. Делает отчеты о работе и производительности в реальном времени, позволяет добавлять записи, вести командное взаимодействие, ставить задачи. Сервис рассчитывает оплату труда, выставляет счета, может делать платежи. |
9 | Notion | Сервис позволяет лучше организовать выполнение задач путем планирования, составления и отслеживания графика работ. Есть наглядные доски задач, списки дел, календарь. |
10 | ClickUp | Объединяет всю работу в одном месте путем постановки задач, контроля, планирования, Позволяет обмениваться документами, сообщениями. Ведет учет времени. |
11 | Evernote | Ведение расписания, постановка задач. Связь с календарем, настройка сроков и напоминаний, сканирование документов. Подходит для личной и командной работы. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший сервис повышения эффективности и не потратить деньги впустую?
Сервис повышения эффективности следует выбирать, исходя из необходимости наличия следующего функционала:
- Контроль офисной или удаленной команды.
- Наличие функций планирования и контроля.
- Постановка КПИ, оценка достижения целей.
- Связь с системой внутреннего учета, сервисами управления проектами, CRM.
- Наличие чата, другого способа связи между сотрудниками.
- Отслеживание действий персонала.
- Ведение документооборота по проекту.
- Фиксация времени.
- Удобство подключения и выгодные тарифы.
- Наличие и длительность бесплатного периода.
- Отзывы пользователей.
Сервис повышения эффективности поможет наладить работу команды, упорядочить выполнение задач, выявить и устранить проблемы с производительностью, вести контроль за работой сотрудников.