ТОП - 10 сервисов повышения эффективности - 2024- Страница 3 из 4 - выбрать лучший сервис в каталоге MARKETING-TECH | Страница № 3

Повышение эффективности работы

6,5 млн. руб.
Оборот
О сервисе
Основано в
2022
Аннотация
Показать Скрыть

Инновационный онлайн-сервис по вёрстке и дизайну многостраничных изданий.

Помогает автоматизировать и оптимизировать оформление корпоративных материалов для бизнеса с помощью нейросетей: отчёты, инструкции, буклеты, книги, доклады и прочая документация.

Сохраняет до 90% времени и 80% денег на предпечатной подготовке.

О сервисе
Основано в
2024
Аннотация
Показать Скрыть

Сервис Навстрече! хранит записи и протоколы любых встреч. ИИ-ассистент помогает систематизировать информацию, что значительно экономит рабочее время и повышает эффективность переговоров.

1 млн. руб.
Оборот
2.1
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2024
Аннотация
Показать Скрыть

Telegram-бот предназначен для студентов, преподавателей и офисных сотрудников, которым требуется быстрое и точное преобразование изображений и сканированных документов в редактируемые файлы. Основная проблема существующих OCR-сервисов заключается в низкой точности распознавания, сложностях с сохранением исходного форматирования и слабой поддержке рукописных текстов.

Предлагаемое решение — Telegram-бот с высококачественным OCR, который сохраняет оригинальную структуру документов в форматах DOCX и PDF.

Основные преимущества сервиса:

1. Высокое качество распознавания текста, превышающее возможности Abbyy и сравнимое с сервисами Яндекса и Google.

2. Удобный и простой интерфейс на базе Telegram.

3. Поддержка распознавания рукописных текстов.

4. Сохранение исходного форматирования и структуры документов.

JVO
О сервисе
Основано в
2023
Аннотация
Показать Скрыть

JVO – сервис внутренней аналитики для действующих продавцов маркетплейсов. 

JVO анализирует все факторы, влияющие на продажи в e-com: SEO и контент, отгрузки и ценообразование, ABC-анализ и отслеживание действий конкурентов, и т.д. На основе полученных автоматизированных данных, продавцы получают готовые рекомендации и задачи для роста бизнеса на маркетплейсах.

Свежие кейсы онлайн сервиса
5.0
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2009
Аннотация
Показать Скрыть

Calltracking.ru представляет собой систему сквозной аналитики и коллтрекинга, которая дает возможность оценивать маркетинг и продажи в компании по 65+ показателям. Сервис помогает определять источники у целевых заявок и звонков, измерять эффективность рекламных каналов, а также контролировать стоимость лидов.

Свежие кейсы онлайн сервиса
169 млн. руб.
Оборот
6.7
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2016
Аннотация
Показать Скрыть

ПланФакт — сервис, который помогает бизнесу учитывать финансы. Поддерживает ведение управленческого (оперативного)  и финансового (бухгалтерского) учета. Ввод данных автоматизирован, мгновенное построение важнейших отчетов: ДДС, ОПУ, Баланс.

О сервисе
Основано в
2021
Аннотация
Показать Скрыть

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

О сервисе
Основано в
2021
Аннотация
Показать Скрыть

Удобная МИС для стоматологий, которая упростит работу и повысит прибыль клиники.
Весь нужный функционал для управления клиникой в одной МИС 32top.

О сервисе
Основано в
2021
Аннотация
Показать Скрыть

Сервис Retrius предоставляет услуги для постоянного совершенствования IT-команд.

О сервисе
Основано в
2021
Аннотация
Показать Скрыть

SberCRM от разработчика ООО «Сбер Бизнес Софт» — это удобная и адаптивная система, которая подходит практически для всех сфер бизнеса. Платформа позволяет организовать процесс командной работы и провести автоматизацию рутинных бизнес-процессов: управление продажами, аналитику, подготовку и хранение документации, проверку поставщиков и контрагентов и так далее. Система внесена в реестр отечественного ПО Минцифры.