Повышение эффективности работы
Инновационный онлайн-сервис по вёрстке и дизайну многостраничных изданий.
Помогает автоматизировать и оптимизировать оформление корпоративных материалов для бизнеса с помощью нейросетей: отчёты, инструкции, буклеты, книги, доклады и прочая документация.
Сохраняет до 90% времени и 80% денег на предпечатной подготовке.
Сервис Навстрече! хранит записи и протоколы любых встреч. ИИ-ассистент помогает систематизировать информацию, что значительно экономит рабочее время и повышает эффективность переговоров.
Telegram-бот предназначен для студентов, преподавателей и офисных сотрудников, которым требуется быстрое и точное преобразование изображений и сканированных документов в редактируемые файлы. Основная проблема существующих OCR-сервисов заключается в низкой точности распознавания, сложностях с сохранением исходного форматирования и слабой поддержке рукописных текстов.
Предлагаемое решение — Telegram-бот с высококачественным OCR, который сохраняет оригинальную структуру документов в форматах DOCX и PDF.
Основные преимущества сервиса:
1. Высокое качество распознавания текста, превышающее возможности Abbyy и сравнимое с сервисами Яндекса и Google.
2. Удобный и простой интерфейс на базе Telegram.
3. Поддержка распознавания рукописных текстов.
4. Сохранение исходного форматирования и структуры документов.
JVO – сервис внутренней аналитики для действующих продавцов маркетплейсов.
JVO анализирует все факторы, влияющие на продажи в e-com: SEO и контент, отгрузки и ценообразование, ABC-анализ и отслеживание действий конкурентов, и т.д. На основе полученных автоматизированных данных, продавцы получают готовые рекомендации и задачи для роста бизнеса на маркетплейсах.
Calltracking.ru представляет собой систему сквозной аналитики и коллтрекинга, которая дает возможность оценивать маркетинг и продажи в компании по 65+ показателям. Сервис помогает определять источники у целевых заявок и звонков, измерять эффективность рекламных каналов, а также контролировать стоимость лидов.
ПланФакт — сервис, который помогает бизнесу учитывать финансы. Поддерживает ведение управленческого (оперативного) и финансового (бухгалтерского) учета. Ввод данных автоматизирован, мгновенное построение важнейших отчетов: ДДС, ОПУ, Баланс.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Удобная МИС для стоматологий, которая упростит работу и повысит прибыль клиники.
Весь нужный функционал для управления клиникой в одной МИС 32top.
Сервис Retrius предоставляет услуги для постоянного совершенствования IT-команд.
SberCRM от разработчика ООО «Сбер Бизнес Софт» — это удобная и адаптивная система, которая подходит практически для всех сфер бизнеса. Платформа позволяет организовать процесс командной работы и провести автоматизацию рутинных бизнес-процессов: управление продажами, аналитику, подготовку и хранение документации, проверку поставщиков и контрагентов и так далее. Система внесена в реестр отечественного ПО Минцифры.