ТОП - 10 онлайн – сервисов управления репутацией (ORM, SERM), мониторинга упоминаний бренда - 2024 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech

Управление репутацией (ORM, SERM), мониторинг упоминаний бренда

О сервисе
Основано в
2020
Трафик по данным SimilarWeb
5.4к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

Revvy – сервис, который помогает увеличить количество отзывов на картах (Яндекс Карты, 2GIS) и сайтах-отзовиках (ProDoctorov, TripAdvisor, Flamp, Zoon и тд). Помогает поднять рейтинг бизнеса, делать массовые рассылки со скидками и новостями компании прямо в WhatsApp, отправлять автоматические уведомления с напоминанием о визите или поздравлением с днем рождения, совершать допродажи и коммуницировать с клиентами.

 

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

Медиалогия обеспечивает мониторинг и анализ средств массовой информации в режиме реального времени для некоторых крупнейших компаний и государственных учреждений в России, включая Администрацию президента. Медиалогия отслеживает более 9000 СМИ в России и Западной Европе, включая газеты, журналы, радио, телевидение, Интернет-сайты, блоги и информационные агентства. Задача сервиса – помочь клиентам узнать об освещении в СМИ их организации, руководителей, брендов и конкурентов. Медиалогия ежедневно обрабатывает электронные источники новостей – около 150 тыс. статей и обновляет свою базу данных СМИ каждые пять минут.

Медиалогия ежедневно обрабатывает электронные источники новостей – около 150 тыс. статей и обновляет свою базу данных СМИ каждые пять минут.

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

Promopult – сервис, который помогает управлять ключевыми параметрами рекламной кампании и увеличивает видимость сайта в поисковой системе, позволяя компаниям создавать эффективные каналы онлайн-маркетинга для привлечения потребителей на свои сайты.

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

YouScan – это платформа для анализа социальных сетей на базе искусственного интеллекта с лучшими в отрасли возможностями распознавания изображений.

Обслуживает более 500 клиентов по всему миру, включая известные потребительские бренды и агентства, такие как Nestle, L’Oreal, Chanel, PepsiCo, Google, Coca-Cola, Michelin, Samsung, McDonald’s, Mediacom, Kantar TNS, Ipsos и другие.

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

Крибрум  –  облачный сервис для автоматического мониторинга и анализа социальных сетей позволяет оперативно получать прямую обратную связь от ваших клиентов для управления репутацией в Интернете и улучшения позиций на рынке. Представлено 20 отраслевых решений.

О сервисе
Основано в
2012
Трафик по данным SimilarWeb
201.2к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

Brand Analytics представляет собой систему, предназначенную для проведения мониторинга, сбора, анализа и структурирования упоминаний в социальных медиа и СМИ, причем не только онлайн, но и офлайн.

Онлайн-сервис помогает слышать клиентов и создавать сильный бренд, успешный продукт, лояльное комьюнити и привлекательный HR-бренд.

О сервисе
Основано в
2019
Аннотация
Показать Скрыть

Сервис SERMSTAT предоставляет услуги для ORM и SERM-специалистов по мониторингу и аналитику результатов выдачи поисковых систем в ТОП-100.
Сервис позволяет, проанализировав репутацию вашего бренда в поисковой выдаче, выявить негативные ресурсы, с которыми нужно работать.

О сервисе
Основано в
2014
Аннотация
Показать Скрыть

Zenlink – сервис для работы над внешней оптимизацией и над репутацией бренда. Услуги: ссылки на форумах, вопросниках, досках объявлений, каталогах, под тематическими статьями, отзывы.

Бюджеты клиенты выбирают сами по линейке тарифов, в зависимости от нужного объема https://zenlink.ru/
Минимальный порог – тестовый пакет 1990 р, оптовый закуп обсуждается.

5,4 млн. руб.
Оборот
О сервисе
Основано в
2007
Аннотация
Показать Скрыть

СКАН-Интерфакс позволяет специалистам комплексно подходить к решению задач по оценке репутации, анализу эффективности PR и медиа-аналитике. Система собирает и анализирует новости из более 75 тыс. СМИ (Стандартные СМИ и соцсети), отслеживает репутационные риски и позволяет работать на опережение благодаря кастомизированному мониторингу и пуш-уведомлениям в мобильном приложении и Телеграмм.

О сервисе
Основано в
2010
Аннотация
Показать Скрыть

Rookee — многофункциональный сервис для эффективного продвижения в интернете при помощи SEO и управления репутацией. Цель Rookee — сделать digital-маркетинг доступным для малого и среднего бизнеса и помочь в привлечении клиентов онлайн.

Видео о компании:

Rookee появился в 2010 году как часть холдинга Ingate. Первым витком развития сервиса стал SaaS для автоматизированной покупки SEO-ссылок: за простым интуитивным интерфейсом скрывается работа умных алгоритмов, занимающихся многоступенчатым отбором площадок для размещения, формированием текстов ссылок и мониторингом статуса индексации.

Спустя 14 лет Rookee стал многофункциональной маркетинговой платформой. Команда сервиса усовершенствовала функционал для ссылочного продвижения и дополнила его digital-продуктами для поискового продвижения сайтов и формирования онлайн-репутации.

Эксперты сервиса регулярно выступают на конференциях, вебинарах и офлайн-мероприятиях на тему digital-маркетинга. А директор по развитию бизнеса Rookee Алексей Романенков является членом экспертного совета АРИР и ведет подкаст «В ручном режиме» о продвижении бизнеса в современных российских реалиях.

Rookee работает с клиентами и партнерами из России и стран ближнего зарубежья, а также из стран Латинской Америки. Услугами сервиса уже воспользовалось более 850 000 пользователей.

ТОП – 10 онлайн – сервисов управления репутацией (ORM, SERM), мониторинга упоминаний бренда – 2024

Активный мониторинг каналов в социальных сетях и цифровых СМИ – важная часть стратегии управления репутацией бренда и PR. Мониторинг также дает критическое представление об интересах аудитории, ее симпатиях и антипатиях.

Управление репутацией в Интернете (ORM, SERM) – это процесс мониторинга цифрового присутствия бренда и влияния на мнение аудитории о нем. Поэтому, если ваша компания присутствует в Интернете, нужно заботиться о репутации бренда в сети.

Игнорирование этого аспекта может прямо или косвенно повлиять на доход и отношение потребителей.

Кому помогут онлайн – сервисы управления репутацией, мониторинга упоминаний бренда:

  • Сфере услуг – выявление реакции на качество обслуживания, на акции, на дизайн заведения общепита.
  • Ритейлу и интернет – магазинам – отзывы об ассортименте, обслуживании, впечатлении о магазине.
  • В2В – репутация бренда среди клиентов и партнеров.

Популярные онлайн – сервисы управления репутацией, мониторинга упоминаний бренда приведены в нашем списке. Они необходимы среднему и крупному  бизнесу.

№ п/п Наименование Функционал
1 YouScan Мониторит форумы, онлайн СМИ, социальные сети, отзовики. Отслеживает тональность сообщений и тренды.
2 Brand Analytics Платформа ведет мониторинг на 64 языках во всех онлайн медиа и соцсетях. Ищет упоминания по геометкам и изображениям. Сравнивает с конкурентами.
3 IQBuzz Ищет упоминания в 10 тыс. источниках, анализирует конкурентов, тональность сообщений.
4 StarComment Мониторит соцсети и тематические сайты. Ведет поиск лидов для таргетинга. Для каждого источника создаются отдельные задания поиска.
5 Крибрум Производит мониторинг по всем возможным медиа, выявляет тональность сообщений.
6 Медиалогия Мониторит соцсети и мессенджеры. Определяет тональность и анализирует целевую аудиторию. Считает индекс упоминаний бренда.
7 Babkee Анализирует соцмедиа, кроме Фейсбука. Собирает данные пользователей, ручное определение тональности. Бесплатен.
8 ПрессИндекс Мониторит более 100 тысяч источников. Отслеживает тональность сообщений и тренды. Оценивает уровень осведомленности.
9 Chotam Простой сервис для основных соцсетей. Отслеживает комментарии, убирает спам.
10 SemanticForce Лингвистический алгоритм мониторинга соцсетей и онлайн СМИ, поиск бренда по логотипу. Анализ аудитории.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис управления репутацией (SERM), мониторинга упоминаний бренда и не потратить деньги впустую?

Сервис управления репутацией, мониторинг упоминаний бренда следует выбирать, исходя из следующего:

  • Количество и виды источников мониторинга.
  • Расчет тональности сообщений.
  • Наличие интеграции с другими сервисами.
  • Наличие продвинутой аналитики.
  • Возможность сравнения с конкурентами.
  • Стоимость использования.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Управление репутацией в Интернете абсолютно необходимо в эпоху цифровизации для развития имиджа бренда, для построения долгосрочных отношений с клиентами и для контроля социального одобрения продукта/услуги.