Сервисы анкетирования клиентов
Simpoll – сервис создания опросов, форм обратной связи, голосований и тестов. Подойдет для опроса клиентов, потенциальных клиентов. Простой конструктор понятен любому пользователю и подойдет любому бизнесу.
Создание онлайн-викторины за 10 минут. Это возможность узнать больше о своей аудитории через свой сайт и социальные сети – и все это без помощи дизайнеров или программистов. 40 тысяч маркетологов уже пользуются сервисом для создания увлекательных квизов, которые привлекают клиентов.
Foquz – сервис сбора и анализа мнений клиентов. Создатель сервиса – компания Lookin Software – стартап на рынке автоматизации ресторанов и доставки. Сервис полезен для создания опросов, оценки и управления мнением клиентов о бизнесе.
CRMCalls позволяет создавать автообзвоны самостоятельно. Понятные настройки, готовые сценарии и возможность прописывать собственный. Справится даже далекий от программирования человек! Сотрудники могут занимаются важными делами, с рутиной справится робот. Расскажет о скидках, найдет ответственное лицо и заинтересованную аудиторию. Есть возможность бесплатно попробовать первый обзвон на 1000 рублей (для новых пользователей).
ТОП – 10 онлайн – сервисов анкетирования клиентов – 2024
Программное обеспечение для онлайн-опросов использует технологии для быстрого создания опросов (анкеты разрабатываются на основе шаблонов или создаются самостоятельно), продвигает их целевой группе респондентов через Интернет, собирает и сохраняет их ответы, предоставляет анализ в виде графиков и отчетов.
Анкетирование клиентов – популярный способ получения обратной связи, позволяющий провести следующие исследования:
- Отслеживание удовлетворенности клиентов. Анкетирование и анализ с помощью опросов NPS и CSAT с целью улучшения работы с клиентами.
- Изучение мнения о продуктах и услугах.
- Обогащение данных о клиентах. Выявление возможности для дополнительных продаж и создание персонализированных кампаний по привлечению и удержанию.
Сервисы анкетирования клиентов необходимы любому бизнесу для получения обратной связи и последующего улучшения деятельности.
Популярные онлайн – сервисы анкетирования клиентов приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | QuestionPro | Простой конструктор опросов. Мобильные опросы. Сбор отзывов, оценка удовлетворенности клиентов, анализ ответов. |
2 | Foquz | Автоматизированные опросы клиентов позволяют узнавать их мнение, а также работать с отзывами. Есть шаблоны анкет под разные сферы бизнеса, модуль рассылок и модуль управления негативом. |
3 | stepFORM | Сервис создания опросов, сбора лидов с сайта. Есть мобильная версия и коды для соцсетей. Принимает оплату и рассчитывает заказ. |
4 | Simpoll | Конструктор опросов для сайта, отправка опросов по почте. Экспорт в Excel и отчеты. |
5 | Анкетолог | Создание опросов с ветвлением по шаблонам. Отправка клиентам и сбор ответов. Экспорт отчетов. |
6 | Survey Nuts | Конструктор опросов для сайта и мобильной версии. Вставка файлов в опросы. Подходит для сайта и рассылки почтой. |
7 | Webanketa | Создание анкет для любых целей для сайта или соцсети. Публичные и закрытые анкеты. Анализ результатов. |
8 | WebAsk | Конструктор анкет и опросов. Решение для онлайн-опросов предоставляет полный комплекс услуг по сбору данных в режиме онлайн. Готовые и собственные формы, размещение на сайте или по ссылке. |
9 | Examinare | Создание опросов с логическим ветвлением. Опросы на сайте или через рассылку. Создание отчетов. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис анкетирования клиентов и не потратить деньги впустую?
Сервис анкетирования клиентов следует выбирать, исходя из следующего:
- Основной функционал должен удовлетворять целям: простое создание анкеты, отправка, сбор ответов.
- Отраслевая направленность или универсальные шаблоны.
- Размещение анкеты, там, где удобнее: сайт, мобильная версия, соц. сети, отправка почтой.
- Наличие отчетов.
- Дополнительные возможности: сбор лидов, оценка NPS, экспорт отчетов.
- Стоимость.
- Наличие пробного периода.
- Отзывы пользователей.
Программное обеспечение для онлайн-опросов автоматизирует процесс получения сведений от клиентов. Предоставляет от широкого измерения удовлетворенности клиентов до выявления и решения конкретных проблем – и, следовательно, делает процесс быстрым, эффективным и не требует больших ресурсов, что способствует увеличению прибыли бизнеса.