ТОП 30 агентств инфлюенс маркетинга 2024- выбрать лучшее агентство в каталоге Marketing Tech | Страница № 3

инфлюенс

Агентства инфлюенс маркетинга

По вашему поисковому запросу найдено 83 компаний
21,7 млн. руб.
Оборот
2,9
Индекс доверия
О компании
Город
Казань
Основана
2012
Штат
16 человек
22,3 млн. руб.
Оборот
3,5
Индекс доверия
О компании
Город
Тверь
Основана
2012
Штат
17 человек
Отзывы
2
207,6 млн. руб.
Оборот
4,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2014
Штат
31 человек
Специализации
746 млн. руб.
Оборот
4,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2003
Штат
90 человек
3,6 млн. руб.
Оборот
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Казань
Основана
2020
Штат
19 человек
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт-Петербург
Основана
2012
Штат
26
166,7 млн. руб.
Оборот
4,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
1998
Штат
40 человек
Отзывы
2
Специализации
150 млн. руб.
Оборот
4,5
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт-Петербург
Основана
2018
Штат
15 человек
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2011
Штат
40 человек
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2017
Штат
35 человек

ТОП 30 агентств инфлюенс (influence) маркетинга 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Маркетинг влияния – мощный и эффективный способ продвижения бизнеса. Исследования показывают, что 82% людей доверяют рекомендациям влиятельных лиц, а не другим формам продвижения. Это делает маркетинг лидеров мнений одним из лучших способов для брендов привлечь своих клиентов.

Однако проведение инфлюенс рекламы – это большая работа. Компании должны найти подходящих влиятельных лиц, проверить их, поставить задачи и контролировать их эффективность, чтобы обеспечить ожидаемые результаты. Предпочтительнее для продвижения нанять профессиональное агентство инфлюэнс маркетинга.

Агентства инфлюенс маркетинга предоставляют широкий спектр услуг:

  • Определение влиятельных лиц/создателей контента для бренда
  • Согласование ставок с влиятельными лицами от имени бренда
  • Разработка стратегии рекламной кампании бренда, которая максимизирует вовлеченность и охват аудитории, утверждение KPI.
  • Утверждение сообщений влиятельных лиц с брендами перед их публикацией
  • Проведение рекламных кампаний.
  • Предоставление аналитики после проведения рекламной кампании.

В списке представлены лучшие инфлюенс агентства.

ТОП – 30 агентств инфлюенс (influence) маркетинга

№ п/п Наименование Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 Registratura.ru 350 Миэль, Теле2, Х-Фит 1998
2 POSTER 299,1 Лукойл, Марс, Черкизово 1993
3 Players 226,5 Кагоцел, Билайн, Кока-Кола 2014
4 LabelUp 181,8 Procter & Gamble, ВТБ, Huawei 2014
5 Notamedia 149,1 Зарядье, МИД, 1С 2004
6 Deluxe Interactive Moscow 147,6 Газпромнефть, Полароид, Бакарди 2007
7 Апрель 128,3 Polaris, Леруа Мерлен, Адидас 2014
8 DOT Digital Agency 110 ГазпромМедиа, Аскона, SONY 1997
9 4PX 100 Mitsubishi, ПромСвязь Капитал, Комус 2008
10 ITECH 94,5 Газпром, Ашан, Триколор-ТВ 2001
11 Мир рекламы Digital 86,5 Планета обуви, аптека Озерки, Nordman 2005
12 Topface Media 53,1 Промсвязь банк, ИнтелБИО, Фармтек 2014
13 Deasign 50,3 Магнит, Столото, Жокей 2010
14 Интериум 46,5 ВТБ, ПанАвто, Capital Gro 2011
15 Extyl-PRO 42,9 ЭР Телеком, Ральф, Дом.рф 2013
16 Пиксель Плюс 37,5 Линзмастер, Samsonite, Модус 2006
17 FREE Creative 23,1 Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts 2013
18 Garin Studio 20,8 Audi, ВТБ, Фармстандарт 2016
19 Social Lift 16,5 Volvо, ERV, Охотный ряд 2011
20 Intelsib 12 Крост, Скайдент, БФК 2005
21 Adept Group 9,5 Этажи, ISELF, Tumix.ru 2014
22 ДругМедиа 8,8 Inglot, ФК “Рубин”, Мэрия Казани 2012
23 Арбуз 6,5 Tervolina, Росинтер, Сбарро 2016
24 SEOXL 6,3 Vaillant, Отличник, Технопласт 2011
25 Wow 5,8 S7, Победа, Chery 2004
26 GreenMars 3,9 LG, Mazda 2017
27 Красная рамка 3,5 Пицца-РИО, ТУСУР, Сибирская аграрная группа 2013
28 Альтера 2,3 СМ-Клиника, ipGifts, Parure 2004
29 Motionpix 1,6 ЛСР, Сбербанк, ИППТ 2014
30 Socialair 1,2 Невская косметика, Вертекс, Улыбка радуги 2012

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее агентство инфлюэнс (influence) маркетинга и не потратить деньги впустую?

Есть ряд параметров, по которым можно оценить инфлюэнс агентство:

  • Клиенты и отзывы. Прежде чем выбирать конкретное агентство для вашей рекламной кампании, следует узнать, с какими клиентами велась работа, посмотреть отзывы и результаты.
  • Опыт. Агентство инфлюэнс маркетинга должно иметь опыт работы в вашей отрасли. Маркетинговые стратегии влияния различаются в зависимости от сектора, и для обеспечения наилучшего результата вам следует выбирать только агентство с соответствующим опытом. Например, агентство, работающее с розничным ритейлом, может не подходить для вашего технологического бренда.
  • Лица, с которыми работает агентство. Проанализируйте влиятельных лиц, с которыми сотрудничает агентство инфлюэнс маркетинга.  С каким типом агентов влияния может взаимодействовать агентство, это могут быть известные лица, журналисты, блогеры. Например, блогеры популярны в своих сообществах, работа с ними может охватить целевую аудиторию и, в то же время, поддерживать низкие расходы на маркетинг.
  • Критерии выбора влиятельных лиц и показатели эффективности. Агентство инфлюэнс маркетинга должно объяснить критерии, которые они используют для выбора влиятельных лиц и платформу для продвижения продукта, а также стратегии, используемые для различных кампаний. Также важно понимать, как агентство измеряет успех кампании. Маркетинговые кампании влияния должны иметь смысл для вашего бизнеса, и агентство должно уточнить показатели, которые оно использует для измерения эффективности.

Инфлюэнс маркетинг приносит ощутимые преимущества и выбор грамотного подрядчика – первый этап к росту продаж.