инфлюенс
Агентства инфлюенс маркетинга
ТОП 30 агентств инфлюенс (influence) маркетинга 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Маркетинг влияния – мощный и эффективный способ продвижения бизнеса. Исследования показывают, что 82% людей доверяют рекомендациям влиятельных лиц, а не другим формам продвижения. Это делает маркетинг лидеров мнений одним из лучших способов для брендов привлечь своих клиентов.
Однако проведение инфлюенс рекламы – это большая работа. Компании должны найти подходящих влиятельных лиц, проверить их, поставить задачи и контролировать их эффективность, чтобы обеспечить ожидаемые результаты. Предпочтительнее для продвижения нанять профессиональное агентство инфлюэнс маркетинга.
Агентства инфлюенс маркетинга предоставляют широкий спектр услуг:
- Определение влиятельных лиц/создателей контента для бренда
- Согласование ставок с влиятельными лицами от имени бренда
- Разработка стратегии рекламной кампании бренда, которая максимизирует вовлеченность и охват аудитории, утверждение KPI.
- Утверждение сообщений влиятельных лиц с брендами перед их публикацией
- Проведение рекламных кампаний.
- Предоставление аналитики после проведения рекламной кампании.
В списке представлены лучшие инфлюенс агентства.
ТОП – 30 агентств инфлюенс (influence) маркетинга
№ п/п | Наименование | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | Registratura.ru | 350 | Миэль, Теле2, Х-Фит | 1998 |
2 | POSTER | 299,1 | Лукойл, Марс, Черкизово | 1993 |
3 | Players | 226,5 | Кагоцел, Билайн, Кока-Кола | 2014 |
4 | LabelUp | 181,8 | Procter & Gamble, ВТБ, Huawei | 2014 |
5 | Notamedia | 149,1 | Зарядье, МИД, 1С | 2004 |
6 | Deluxe Interactive Moscow | 147,6 | Газпромнефть, Полароид, Бакарди | 2007 |
7 | Апрель | 128,3 | Polaris, Леруа Мерлен, Адидас | 2014 |
8 | DOT Digital Agency | 110 | ГазпромМедиа, Аскона, SONY | 1997 |
9 | 4PX | 100 | Mitsubishi, ПромСвязь Капитал, Комус | 2008 |
10 | ITECH | 94,5 | Газпром, Ашан, Триколор-ТВ | 2001 |
11 | Мир рекламы Digital | 86,5 | Планета обуви, аптека Озерки, Nordman | 2005 |
12 | Topface Media | 53,1 | Промсвязь банк, ИнтелБИО, Фармтек | 2014 |
13 | Deasign | 50,3 | Магнит, Столото, Жокей | 2010 |
14 | Интериум | 46,5 | ВТБ, ПанАвто, Capital Gro | 2011 |
15 | Extyl-PRO | 42,9 | ЭР Телеком, Ральф, Дом.рф | 2013 |
16 | Пиксель Плюс | 37,5 | Линзмастер, Samsonite, Модус | 2006 |
17 | FREE Creative | 23,1 | Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts | 2013 |
18 | Garin Studio | 20,8 | Audi, ВТБ, Фармстандарт | 2016 |
19 | Social Lift | 16,5 | Volvо, ERV, Охотный ряд | 2011 |
20 | Intelsib | 12 | Крост, Скайдент, БФК | 2005 |
21 | Adept Group | 9,5 | Этажи, ISELF, Tumix.ru | 2014 |
22 | ДругМедиа | 8,8 | Inglot, ФК “Рубин”, Мэрия Казани | 2012 |
23 | Арбуз | 6,5 | Tervolina, Росинтер, Сбарро | 2016 |
24 | SEOXL | 6,3 | Vaillant, Отличник, Технопласт | 2011 |
25 | Wow | 5,8 | S7, Победа, Chery | 2004 |
26 | GreenMars | 3,9 | LG, Mazda | 2017 |
27 | Красная рамка | 3,5 | Пицца-РИО, ТУСУР, Сибирская аграрная группа | 2013 |
28 | Альтера | 2,3 | СМ-Клиника, ipGifts, Parure | 2004 |
29 | Motionpix | 1,6 | ЛСР, Сбербанк, ИППТ | 2014 |
30 | Socialair | 1,2 | Невская косметика, Вертекс, Улыбка радуги | 2012 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее агентство инфлюэнс (influence) маркетинга и не потратить деньги впустую?
Есть ряд параметров, по которым можно оценить инфлюэнс агентство:
- Клиенты и отзывы. Прежде чем выбирать конкретное агентство для вашей рекламной кампании, следует узнать, с какими клиентами велась работа, посмотреть отзывы и результаты.
- Опыт. Агентство инфлюэнс маркетинга должно иметь опыт работы в вашей отрасли. Маркетинговые стратегии влияния различаются в зависимости от сектора, и для обеспечения наилучшего результата вам следует выбирать только агентство с соответствующим опытом. Например, агентство, работающее с розничным ритейлом, может не подходить для вашего технологического бренда.
- Лица, с которыми работает агентство. Проанализируйте влиятельных лиц, с которыми сотрудничает агентство инфлюэнс маркетинга. С каким типом агентов влияния может взаимодействовать агентство, это могут быть известные лица, журналисты, блогеры. Например, блогеры популярны в своих сообществах, работа с ними может охватить целевую аудиторию и, в то же время, поддерживать низкие расходы на маркетинг.
- Критерии выбора влиятельных лиц и показатели эффективности. Агентство инфлюэнс маркетинга должно объяснить критерии, которые они используют для выбора влиятельных лиц и платформу для продвижения продукта, а также стратегии, используемые для различных кампаний. Также важно понимать, как агентство измеряет успех кампании. Маркетинговые кампании влияния должны иметь смысл для вашего бизнеса, и агентство должно уточнить показатели, которые оно использует для измерения эффективности.
Инфлюэнс маркетинг приносит ощутимые преимущества и выбор грамотного подрядчика – первый этап к росту продаж.