performance

Год основания
2000
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
ADLABS.Context – оптимизация затрат на контекстную рекламу. ADLABS.Target – автоматизация таргетинга. ADLABS.E-commerce – система для интернет магазинов.
Штат
300 человек
Оборот за прошлый год
253,5 млн. руб.
Кейсы
0
Презентация
Год основания
2011
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
платформа мобильной атрибуции и аналитики AppsFlyer
Отзывы
1 Отзыв
Кейсы
0
Год основания
2007
Специализации
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
AMDG PAY, сервис онлайн оплаты рекламных услуг на специальных условиях
Штат
59 человек
Оборот за прошлый год
357,1 млн. руб.
Кейсы
0
Год основания
2016
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
Платформа Performance-маркетинга Stage
Штат
7 человек
Кейсы
0
Презентация
Теги
Год основания
2009
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
128 человек
Оборот за прошлый год
30,5 млн. руб.
Кейсы
0

ТОП 100 performance маркетинг агентств 2021 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Performance-маркетинг – это маркетинг, основанный на эффективности. Клиенты платят только в том случае, если агентство достигает определенных KPI. Наиболее важным аспектом performance – маркетинга является определение целей и показателей при планировании рекламной кампании. Эти цели зависят от характера бизнеса, типа кампании и желаемых результатов.

Performance Marketing предоставляет больше возможностей для отслеживания результатов и оптимизации в реальном времени с помощью доступных цифровых технологий.

В более традиционных моделях маркетинга вы платите заранее за желаемое достижение, надеясь, что рекламные действия сработают. Например, вы платите за размещение вашей рекламы в журнале с предполагаемым охватом в надежде, что это привлечет клиентов на ваш сайт или в магазин.

После проведения традиционной рекламы результаты можно оценить, но они никогда не гарантированы. Ключевым отличительным фактором performance-маркетинга является то, что клиенты платят за рекламные услуги только после того, как достигли планового результата. Если вы заключаете договор с агентством performance-маркетинга, вам гарантируется возврат инвестиций.

Благодаря новым технологиям и продвинутым рекламным платформам все показатели вашей рекламной кампании отслеживаются и публикуются в виде отчетности.

Агентства performance маркетинга используют собственные цифровые разработки и аналитику на основе больших данных.

Digital-агентства практически всегда оказывают услуги performance – маркетинга, так как используют те же способы достижения целей – медийную рекламу, рекламу в поисковых системах, SMM.

Основные услуги:

  • Медийная реклама: в различных формах.
  • Реклама в социальных сетях.
  • Маркетинг в поисковых системах (SEM):
  • Контекстная реклама с оплатой за клик (PPC) – платные поисковые запросы, направленные на привлечение поискового трафика на сайт.

В нашем списке представлены ведущие агентства performance – маркетинга, гарантирующие эффективность рекламы, достижение целей и экономию бюджета клиента.

Топ 30 агентств performance – маркетинга

наименование обороты, млн. руб. среди клиентов год создания
1 E-Promo 998,9 Банк Москвы, ГК “Нижегородец”, ГК “Автолига” 2008
2 Carat 814,4 Renault, Danone, Adidas 1996
3 PHD 797,8 Audi, Bayer, Volkswagen 2006
4 Риалвеб 610 Аэрофлот, re:Store, HH.ru 1998
5 IVI 610 ЮниКредит, Сбербанк 2009
6 Ашманов и партнеры 396,8 Sony, Royal Canin, Knauf 2001
7 PostMonitor Додо пицца, Таргет без купюр, Модуль Банк 2017
8 Двигаем в ТОП Партнеркин, ЗСО Стандарт, НАЦОТ, МРСК Сибири, ОмГТУ, ДВБП 2012
9 Artox Media Digital Group 357,1 SaveTime, ЖК Малаховский Квартал, Дымов 2007
10 Registratura.ru 350 Миэль, Теле2, Х-Фит 1998
11 ADLABS 253,5 Медси, SAPATO, КМР Групп 2000
12 UPSIDE 207,6 Xiaomi, Sportown, CALZEDONIA 2018
13 Hybrid.ai 191,3 Ауди, Хонда, Нестле 2014
14 Artics Internet Solutions 190 БКС, Аэрофлот, Совкомбанк 2000
15 Possible Group 156,9 KFC, Билайн, УАЗ 2012
16 Notamedia 149,1 Зарядье, МИД, 1С 2004
17 AdWatchIsobar 140 ВТБ, Данон, Материа Медика 2014
18 Traffic Isobar 140 L’Oreal, Carlsberg, Банк «Санкт-Петербург» 2002
19 MediaNation 110 BUTIK.RU, Hoff, ЛитРес 2008
20 Mediaplus 110 Почта банк, Автоваз, Ренессанс Кредит 2016
21 Мир рекламы Digital 86,5 Планета обуви, аптека Озерки, Nordman 2005
22 24ttl 64,3 LG, Hyundai, Sennheiser 2007
23 Extyl-PRO 42,9 ЭР Телеком, Ральф, Дом.рф 2013
24 Оптимизм.ру 36,4 Кларус Трейдинг, Intouch, Crocus Group 2000
25 Catzwolf Digital 30,5 Касторама, Тойота, Балтика 2009
26 Webrover 26 HYUNDAI, ЦСКБ Прогресс, Farbstein-Group 1997
27 Garin Studio 20,8 Audi, ВТБ, Фармстандарт 2016
28 MWI 10,5 500 Люкс, Eclipse, АО Медицина 2010
29 JetStyle 8,4 Microsoft, Дом.ru, ВШЭ 2004
30 MobiSharks 4,2 Озон, Фонбет, Инстамарт 2015

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее агентство performance – маркетинга и не потратить деньги впустую?

При выборе агентства нужно обратить внимание на следующее:

  • Опыт работы по направлению.
  • Наличие в портфолио кейсов по performance – маркетингу с отзывами клиентов и результатами.
  • Условия работы.
  • Наличие четких KPI для оценки результата. Клиент должен быть ознакомлен с KPI и порядком их оценки.
  • Прозрачность работы – наличие сайта, блога, отзывов, страниц в соцсети.
  • Порядок ценообразования.

Выбирая агентство, нужно обращать внимание не только на позиции в различных рейтингах, но и на экспертность в вашей отрасли, опыт работы.