ТОП агентств контекстной рекламы Краснодара 2024 - выбрать эффективную компанию по контекстной рекламе
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Агентства контекстной рекламы в Краснодаре

Агентства контекстной рекламы в Краснодаре

По вашему поисковому запросу найдено 362 компаний
МАКО
501,3 млн. руб.
Оборот
7,5
Индекс доверия
О компании
Город
Краснодар: нет офиса, но есть возможность работы с заказчиком (головной офис Москва)
Основана
2015
Штат
30 человек
Кейсы
Отзывы
6

Свежие кейсы агентства

Origami
250 млн .руб.
Оборот
5.9
Индекс доверия
О компании
Город
Краснодар: нет офиса, но есть возможность работы с заказчиком (головной офис Москва)
Основана
2017
Штат
Кейсы
Специализации

Свежие кейсы агентства

Digital Strategy
400 млн. руб.
Оборот
7,5
Индекс доверия
О компании
Город
Краснодар: нет офиса, но есть возможность работы с заказчиком (головной офис Москва)
Основана
2014
Штат
90 человек
Кейсы

Свежие кейсы агентства

4 Пикселя
2, 22 млрд. руб.
Оборот
5,9
Индекс доверия
О компании
Город
Краснодар: нет офиса, но есть возможность работы с заказчиком (головной офис Москва)
Основана
2008
Штат
50 человек
Кейсы
Услуги

Свежие кейсы агентства

В точку
102,8 млн. руб.
Оборот
5,7
Индекс доверия
О компании
Город
Краснодар: нет офиса, но есть возможность работы с заказчиком (головной офис Москва)
Основана
2014
Штат
17 человек
Кейсы
Отзывы
4

Свежие кейсы агентства

25 млн. руб.
Оборот
6,0
Индекс доверия
О компании
Город
Краснодар
Основана
2009
Штат
10 человек
Отзывы
1
7,2 млн. руб.
Оборот
2,9
Индекс доверия
О компании
Город
Краснодар
Основана
2013
Штат
30 человек
Отзывы
2
Специализации
23 млн. руб.
Оборот
3,5
Индекс доверия
О компании
Город
Краснодар
Основана
2008
Штат
29 человек
2,2
Индекс доверия
О компании
Город
Краснодар
Основана
2001
Штат
69 человек
1.8
Индекс доверия
О компании
Город
Краснодар
Основана
2015
Штат
22 человека

Агентства контекстной рекламы Краснодара

Контекстная реклама предполагает оплату за каждый клик по объявлениям, обеспечивая немедленную видимость и результаты. Плата за клик также требует бюджета для расходов на рекламу, а цена за клик варьируется в зависимости от таких факторов, как конкуренция и релевантность ключевых слов. Более того, PPC предлагает точные параметры таргетинга, позволяющие захватить определенную аудиторию: демографические особенности, местоположение, интересы пользователей. Выбор агентства контекстной рекламы доступен у нас в каталоге.