Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Агентства контекстной рекламы Уфы
В контекстной рекламе рекламодатель создает и запускает рекламу для продвижения своих продуктов, услуг или бренда. Он выбирает рекламную платформу, такую как Google, Яндекс, или платформы социальных сетей. Эти платформы предоставляют инфраструктуру и инструменты для управления кампаниями PPC. Контекстная реклама предлагает различные варианты таргетинга для охвата нужной аудитории. Рекламодатели могут ориентироваться на определенные ключевые слова, демографические данные, местоположения, интересы и многое другое. Реклама будет показана наиболее релевантным пользователям, которые с большей вероятностью превратятся в клиентов. Найти агентство в Уфе можно в нашем каталоге.
Рейтинг компаний контекстной рекламы в Уфе
В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.
№ | Наименование | Оборот | Индекс МТ | Среди клиентов |
---|---|---|---|---|
1 | МАКО | 501,3 млн. руб. | 7.0 | "Своя земля", Pandashop, КДДС, СКС, Podtrade и ещё 40 |
2 | SV Digital | 150 млн. руб. | 6.0 | Производитель продуктов питания "Сады Придонья", Банк "Центр-инвест", Теплоизоляция ISOVER, Академия Дополнительного Профессионального Образования Летоп, Магазин шин Triangle и ещё 14 |
3 | HEADSHOT | 150 млн. руб. | 6.0 | DOGMA, Tele2, OSQ Group, Инсити, АСК и ещё 23 |
4 | Bestweb | 7,8 млн. руб. | 6.0 | Башмилк, Solux, БашАгроТехСервис |
5 | IT-Agency | 780 млн. руб. | 8.0 | - |