PR-агентство специализируется на предоставлении PR-услуг другим предприятиям и организациям. Эти услуги могут варьироваться от отношений со СМИ до кризисного управления и создания контента. PR-фирмы объединяют людей, исследования и современные технологии, чтобы помочь своим клиентам охватить новые рынки, укрепить связи и достичь бизнес-целей. Типичные результаты, которые вы можете ожидать от PR, включают рост узнаваемости бренда, укрепление к нему доверия и авторитета фирмы, устойчивые отношения с потребителями и положительное восприятие бренда.
PR агентства в Новосибирске могут помочь в укреплении брендов любых компаний.
Индикатор - "Индекс доверия MarketingTech" складывается из следующих параметров:
Год создания агентства.
Штат.
Оборот и его динамика.
Медиа активность.
Факторы доверия на сайте (информативность/юрлицо/адрес/кейсы/отзывы итп).
Развивает ли агентство рынок. Обучения, конференции, книги, ютуб канал итп.
Трафик на сайте агентства (по данным Serpstat/Similarweb). Наличие брендового спроса на поиске ПС Яндекс.
Параметр, учитывающий количество кейсов текущего года, опубликованных на МТ. Кейсы - одно из важнейших подтверждений уровня и квалификации агентства.
Срок работы на портале
Указывает на то, сколько лет компания работает на портале Marketing-tech.