programmatic
Агентства Programmatic
ТОП агентств Programmatic
Programmatic реклама помогает автоматизировать процесс принятия решений при покупке медиаконтента за счет нацеливания на определенную аудиторию. Другими словами, это процесс покупки рекламного места в Интернете с назначением ставок в реальном времени и показом вашей рекламы наиболее подходящей целевой аудитории.
Программная рекламная технология делает систему покупки цифровой рекламы более эффективной и дешевой. Это исключает человеческий фактор из большой части процесса покупки, продажи и оптимизации размещения рекламы.
RTB – это составляющая programmatic рекламы, подразумевающая использование автоматизированного онлайн-аукциона.
Виды программатик-рекламы, предлагаемые агентствами:
- Programmatic RTB – использование торгов в реальном времени. Пользователь входит на сайт, подключенный к рекламной сети (например, к РСЯ-рекламной сети Яндекса). Сеть передает данные об интересах пользователя на платформу-покупатель (например, Яндекс. Директ). На основе данных выбираются объявления, релевантные интересам пользователя. Делаются ставки агентством или рекламодателями. Выигрыш получает объявление с самой высокой ставкой. Весь процесс автоматизирован и анализируется множество данных за доли секунды.
- Programmatic Direct – подконтрольные рекламодателю сделки. Он выбирает, где ему рекламироваться и не соглашается на размещение на сомнительных ресурсах.
Агентство programmatic поможет охватить целевую аудиторию, чтобы обеспечить высокий объем конверсии и сэкономить средства рекламодателя за счет эффективного распределения бюджета.
В списке представлены лучшие компании, оказывающие услуги programmatic и RTB.
Как выбрать лучшее агентство programmatic (программатик) и RTB и не потратить деньги впустую?
Основные параметры выбора:
- Опыт работы в программатик рекламе.
- С какими технологическими платформами сотрудничает агентство и имеет ли свою платформу автоматизации.
- Какой тип программатик – рекламы предлагает агентство.
- Каким образом будет происходить сотрудничество, периодичность отчетности.
- Отзывы о рекламных кампаниях.
Агентство programmatic и RTB может располагать собственной системой автоматизации или работать с другими RTB платформами.
ТОП агентств programmatic (программатик рекламы) и RTB
В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.
№ | Наименование | Оборот | Индекс МТ | Среди клиентов |
---|---|---|---|---|
1 | RTB House | 6,3 млрд. руб. | 5.0 | Reebok, МВидео, Адидас |
2 | DeltaClick x D Innovate Group | 3 млрд. руб. | 8.0 | Vetonit, Основит, Divan BOSS, Унистрой, Гранд Квартал и ещё 29 |
3 | hybrid.ai | 1,8 млрд. руб. | 4.0 | Group-M, BBDO, OMD, Starcom, Isobar и ещё 15 |
4 | Demis Group | 1,8 млрд. руб. | 8.0 | «Много Кухонь», «СеверЛесГруп», «Я здорова!», ОхотАктив, «РИО» и ещё 47 |
5 | Rocket10 | 892,4 млн. руб. | 6.0 | Озон, Joom, Моя книга, Tinkoff, HOFF и ещё 8 |
6 | ZumoAds | 350 млн. руб. | 7.0 | DHGate, Tinkoff bank, Tinkoff invest, Mamba, Fonbet и ещё 82 |
7 | MediaSniper | 336,8 млн. руб. | 6.0 | Мегафон, Nissan Murano, Infiniti |
8 | Adsup.me | 300 млн. руб. | 5.0 | Age of Origins , War and Order, Auto.ru , Яндекс Путешествия, Яндекс Недвижимость и ещё 11 |
9 | 2L | 144 млн. руб. | 5.0 | ASUS, AeroCool, Ricoh, Mio Technology, HyperX |
10 | Spectrium | 47 млн. руб. | 3.0 | Тинькофф Инвестиции, Мегафон, Достависта |
11 | KUKOYAKA PRO | 5 млн. руб. | 4.0 | 169.RU, Дверотека, KUKOYAKA.COM, KUKOYAKA BARBERSHOP, BRAVO1.RU и ещё 7 |
12 | One Target | 253 млн. руб. | 3.0 | - |
13 | Ковалевы | 36,6 млн. руб. | 3.0 | - |