programmatic
Агентства Programmatic
ТОП 30 агентств programmatic (программатик) и RTB рекламы 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Programmatic реклама помогает автоматизировать процесс принятия решений при покупке медиаконтента за счет нацеливания на определенную аудиторию. Другими словами, это процесс покупки рекламного места в Интернете с назначением ставок в реальном времени и показом вашей рекламы наиболее подходящей целевой аудитории.
Программная рекламная технология делает систему покупки цифровой рекламы более эффективной и дешевой. Это исключает человеческий фактор из большой части процесса покупки, продажи и оптимизации размещения рекламы.
RTB – это составляющая programmatic рекламы, подразумевающая использование автоматизированного онлайн-аукциона.
Виды программатик-рекламы, предлагаемые агентствами:
- Programmatic RTB – использование торгов в реальном времени. Пользователь входит на сайт, подключенный к рекламной сети (например, к РСЯ-рекламной сети Яндекса). Сеть передает данные об интересах пользователя на платформу-покупатель (например, Яндекс. Директ). На основе данных выбираются объявления, релевантные интересам пользователя. Делаются ставки агентством или рекламодателями. Выигрыш получает объявление с самой высокой ставкой. Весь процесс автоматизирован и анализируется множество данных за доли секунды.
- Programmatic Direct – подконтрольные рекламодателю сделки. Он выбирает, где ему рекламироваться и не соглашается на размещение на сомнительных ресурсах.
Агентство programmatic поможет охватить целевую аудиторию, чтобы обеспечить высокий объем конверсии и сэкономить средства рекламодателя за счет эффективного распределения бюджета.
В списке представлены лучшие компании, оказывающие услуги programmatic и RTB.
ТОП-30 агентств programmatic (программатик рекламы) и RTB
№ п/п | Наименование | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | PHD | 797,8 | Audi, Bayer, Volkswagen | 2006 |
2 | Rocket10 | 774,6 | Joom, Озон, ЛитРес | 2015 |
3 | Риалвеб | 610 | Аэрофлот, re:Store, HH.ru | 1998 |
4 | IVI | 610 | ЮниКредит, Сбербанк | 2009 |
5 | Weborama | 495 | Авито, РБК, Юнилевер | 1998 |
6 | MediaSniper | 396,8 | Мегафон, Ниссан | 2013 |
7 | Ашманов и партнеры | 395,8 | Sony, Royal Canin, Knauf | 2001 |
8 | Artox Media Digital Group | 357,1 | SaveTime, ЖК Малаховский Квартал, Дымов | 2007 |
9 | Registratura.ru | 350 | Миэль, Теле2, Х-Фит | 1998 |
10 | ADLABS | 253,5 | Медси, SAPATO, КМР Групп | 2000 |
11 | MobX | 238,9 | Мегафон, ДодоПицца, Тинькофф | 2017 |
12 | UPSIDE | 207,6 | Xiaomi, Sportown, CALZEDONIA | 2018 |
13 | Hybrid.ai | 191,3 | Ауди, Хонда, Нестле | 2014 |
14 | МЕДИАТУДЭЙ | 182,5 | Ростелеком, Datsun, Мегафон | 2008 |
15 | Possible Group | 156,9 | KFC, Билайн, УАЗ | 2012 |
16 | Notamedia | 149,1 | Зарядье, МИД, 1С | 2004 |
17 | MediaGuru | 140 | ПриватБанк, Musa Motors, iv | 2007 |
18 | Traffic Isobar | 140 | L’Oreal, Carlsberg, Банк «Санкт-Петербург» | 2002 |
19 | i.com | 120 | Балтика, Сузуки | 2010 |
20 | MediaNation | 110 | BUTIK.RU, Hoff, ЛитРес | 2008 |
21 | ITECH | 94,5 | Газпром, Ашан, Триколор-ТВ | 2001 |
22 | 24ttl | 64,3 | Hyundai, LG | 2007 |
23 | Spectrium | 47 | Тинькофф, Мегафон | 2017 |
24 | Оптимизм.ру | 36,4 | Кларус Трейдинг, Intouch, Crocus Group | 2000 |
25 | Catzwolf Digital | 30,5 | Касторама, Тойота, Балтика | 2009 |
26 | Cetera Labs | 27,1 | Henkel, Yamaha, Газпромнефть | 2002 |
27 | Webrover | 26 | HYUNDAI, ЦСКБ Прогресс, Farbstein-Group | 1997 |
28 | INO Group | 24,1 | Евро-Моторс, Адамант, Bau Haus | 2005 |
29 | Brandson | 19,7 | Газпромнефть, Анкор | 2001 |
30 | Intensity Lab | 6,2 | НоваДент, Gepach International, Евроимплант | 2009 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее агентство programmatic (программатик) и RTB и не потратить деньги впустую?
Основные параметры выбора:
- Опыт работы в программатик рекламе.
- С какими технологическими платформами сотрудничает агентство и имеет ли свою платформу автоматизации.
- Какой тип программатик – рекламы предлагает агентство.
- Каким образом будет происходить сотрудничество, периодичность отчетности.
- Отзывы о рекламных кампаниях.
Агентство programmatic и RTB может располагать собственной системой автоматизации или работать с другими RTB платформами.