Аналитика и тренды
Изображение предоставлено агентством «Шольчев» с сайта https://sholchev.ru/
Ecom-агентство «Шольчев» поделилось с Marketing Tech экспертизой на тему успешного развития компаний на маркетплейсах. «Шольчев» — официальный технологический партнёр «Яндекс.Маркета», «Озона» и «Мегамаркета», каждые полгода агентство подтверждает профессионализм сертификацией. В этой статье основатель …
Фото: romir.ru
«Ромир» (входит в Mile group) занимается исследованиями с 1987 года. Сейчас он периодически публикует информацию, интересную для маркетологов. Данные исследований, которыми делится компания, опираются на собственное решение Romir Single Source Panel.
В первом исследовании …
Фото: gorodkovrov.ru
Несколько крупных компаний опубликовали исследования, посвященные гендерным праздникам. Так, по данным Ozona в 2022 году подарки, которые приобретают россияне стали дороже на 6,5 %. Средняя цена подарка в этом году составляет 3,5 тыс.руб. При этом на подарки мужчинам …
Фото: exlibris.ru
Цифровая платформа Influencer Marketing Hub обновила сравнительный отчет о глобальном исследовании маркетинга влияния в 2022 году. Были опрошены примерно две тысячи маркетинговых агентств, брендов и других соответствующих специалистов из США (57%), Азии (13 %), Европы (11%), Африки (5 …
Фото: akarussia.ru
АКАР провела исследование изменения стоимости и особенностей оказания услуг сетевых и независимых агентств России в 2021 году.
По итогам анализа выявлено, что стоимость услуг у независимых агентств, в среднем, на 150 тыс. ниже, чем у сетевых. В целом, …
Фото: rueconomics.ru
Платформа ВКонтакте провела опрос среди 500 мелких предпринимателей с целью выяснить их оценку бизнес – настроений и эффективности рекламы.
Выявлено, что итоги работы 2021 года микробизнес считает, в целом, удовлетворительными, так ответило 46% респондентов. Хорошим и отличным 2021 …
Фото: dentsu.com
Международный коммуникационный холдинг Dentsu обнародовал свой общемировой прогноз на тему того, как будет развиваться рынок рекламы в 2022-24 годах. Восстановление объемов медиа инвестиций идет быстрее, чем этого ожидали эксперты, основываясь на опыте прошлых кризисов.
Скорость роста в диджитал-сегменте …
Фото: youscan.io
YouScan – это сервис для анализа мнения потребителей, поиска инсайтов и управления репутацией бренда. Искусственный интеллект программного продукта, по утверждению разработчиков, мониторит 500 тысяч источников с точностью до 95%.
Представители сервиса провели исследование: “Как меняется поведение и предпочтения …
Фото: iabrus.ru
Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Russia провела среди своих участников опрос на тему популярности продвижения через лидера мнений и готовности рекламодателей вкладывать средства в это направление.
Каждый третий рекламодатель инвестирует в инфлюенс-маркетинг от четверти до половины рекламного бюджета …
Фото: blog.anketolog.ru
Исследовательский сервис Анкетолог выяснил, насколько отечественные пользователи доверяют рекламе с участием известных лиц. Опрос проводился в конце декабря 2021 года, участвовали 1800 пользователей интернета разного возраста.
Общий уровень доверия к персонам разного масштаба ниже среднего: 20% – негативно …