Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Аналитика и тренды

Фото: romir.ru

«Ромир» (входит в Mile group) занимается исследованиями с 1987 года. Сейчас он периодически публикует информацию, интересную для маркетологов. Данные исследований, которыми делится компания, опираются на собственное решение Romir Single Source Panel.

В первом исследовании …

Фото: gorodkovrov.ru

Несколько крупных компаний опубликовали исследования, посвященные гендерным праздникам.  Так, по данным Ozona в 2022 году подарки, которые приобретают россияне стали дороже на 6,5 %.  Средняя цена подарка в этом году составляет 3,5 тыс.руб.  При этом на подарки мужчинам …

Фото: exlibris.ru 

Цифровая платформа Influencer Marketing Hub обновила сравнительный отчет о глобальном исследовании маркетинга влияния в 2022 году. Были опрошены примерно две тысячи маркетинговых агентств, брендов и других соответствующих специалистов из США (57%), Азии (13 %), Европы (11%), Африки (5 …

Фото: akarussia.ru

АКАР провела исследование изменения стоимости и особенностей оказания услуг сетевых и независимых агентств России в 2021 году.

По итогам анализа выявлено, что стоимость услуг у независимых агентств, в среднем, на 150 тыс. ниже, чем у сетевых. В целом, …

Фото: rueconomics.ru

Платформа ВКонтакте провела опрос среди 500 мелких предпринимателей с целью выяснить их оценку бизнес – настроений и эффективности рекламы.

Выявлено, что итоги работы 2021 года микробизнес считает, в целом, удовлетворительными, так ответило 46% респондентов. Хорошим и отличным 2021 …

Фото: dentsu.com

Международный коммуникационный холдинг Dentsu обнародовал свой общемировой прогноз на тему того, как будет развиваться рынок рекламы в 2022-24 годах. Восстановление объемов медиа инвестиций идет быстрее, чем этого ожидали эксперты, основываясь на опыте прошлых кризисов.

Скорость роста в диджитал-сегменте …

Фото: youscan.io

YouScan – это сервис для анализа мнения потребителей, поиска инсайтов и управления репутацией бренда. Искусственный интеллект программного продукта, по утверждению разработчиков, мониторит 500 тысяч источников с точностью до 95%.

Представители сервиса провели исследование: “Как меняется поведение и предпочтения …

Фото: iabrus.ru

Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Russia провела среди своих участников опрос на тему популярности продвижения через лидера мнений и готовности рекламодателей вкладывать средства в это направление.

Каждый третий рекламодатель инвестирует в инфлюенс-маркетинг от четверти до половины рекламного бюджета …

Фото: blog.anketolog.ru

Исследовательский сервис Анкетолог выяснил, насколько отечественные пользователи доверяют рекламе с участием известных лиц. Опрос проводился в конце декабря 2021 года, участвовали 1800 пользователей интернета разного возраста.

Общий уровень доверия к персонам разного масштаба ниже среднего: 20% – негативно …

Фото: economictimes.indiatimes.com

Консалтинговая компания Accenture представила следующий прогноз: в 2025 году расходы на покупки через социальные сети составят 1,2 трлн. долларов, а в 2021 году они составили 492 биллионов долларов во всем мире. Рост произойдет за счет активности миллениалов и …