Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 2

Аналитика и тренды

Фото: economictimes.indiatimes.com

Консалтинговая компания Accenture представила следующий прогноз: в 2025 году расходы на покупки через социальные сети составят 1,2 трлн. долларов, а в 2021 году они составили 492 биллионов долларов во всем мире. Рост произойдет за счет активности миллениалов и …

Читать Далее

Mediascope-marketplaysi-operedili-poisk

Фото: Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope. Источник: 2020.rif.ru

В конце ушедшего года технологическая исследовательская организация Mediascope первый раз провела новый вид кроссплатформенных исследований. Были сопоставлены запросы, которые делают пользователи в поисковиках и на крупнейших торговых площадках.

Анализировались товары повседневного …

Читать Далее

Фото: astana.zagranitsa.com

Анализ консалтинговой группы КПМГ показывает, что к 2024 году совокупный рынок российского страхования может составить 2 323 млрд. рублей, ожидаемые темпы роста составляют 11,6%. По мнению КПМГ, весомый вклад в развитие рынка внесут все сегменты кроме страхования жизни. …

Читать Далее

Фото: martech.org

Согласно зарубежным исследованиям, из-за кризиса доля расходов на маркетинг в общей выручке бизнеса упала. Бюджеты, оказавшиеся в распоряжении маркетологов, уменьшились, но коллеги не сократили сумму инвестиций в маркетинговые технологии. Ведь MarTech – залог повышения эффективности маркетинговых мероприятий …

Читать Далее

Фото: epromoagency

Агентство E-Promo провело исследование рынка РРС – Paid Search Data Driven Dynamic Approach 2022 (Динамический подход на основе данных поисковой рекламы 2022). В отчете показано изменение рынка за период 2018-2022 гг., выявлены тренды по итогам изучения более 1 …

Читать Далее

Фото: eprussia.ru

Разработчик ИТ – решений «Эдит про» оценил рост российского рынка в сравнении с мировым.

Мировой рынок CRM вырос в 2020 г. до $52,64 биллионов,  к 2028 году он вырастет до $128.97  биллионов со среднегодовым темпом роста …

Читать Далее

Фото: presenterse.com

В ежегодном отчете Accenture Global Consumer Pulse Research рассмотрено изменение ценностей и ожиданий потребителей. Результаты пригодятся брендам при планировании маркетинговой активности. Аналитиками Accenture было проанализировано 14 отраслей и 80 факторов влияния на покупку во всех странах присутствия компании, …

Читать Далее

Фото: salestechstar.com

Publicis Sapient является частью медиа холдинга Publicis Groupe. Компания опубликовала отчет «Руководство для розничной торговли на 2022 год». В отчете подчеркиваются ключевые тенденции, на которых розничные компании должны сосредоточить внимание в 2022 году, чтобы превратить свой бизнес …

Читать Далее

Фото: contentmarketinginstitute.com

Маркетинг TECH обобщил основные итоги нового отчета от Института контент маркетинга. Отчет выходит ежегодно. Итак, основные используемые инструменты контент – маркетинга В2В этого года следующие:

·         Видео контент – 66%.

·     …

Читать Далее

Фото: GetResponseRussia

Платформа для email-рассылок GetResponse приглашает на онлайн-конференцию “MarTech 2021-2022”. В рамках мероприятия выступят десять спикеров уровня директоров и основателей компаний GetResponse MAX, Rakuten, ViberAlytics, Callibri, Albato, Townsend PRO, Angry, Nielsen, Completo, Aitarget One, SIGMA messaging, а также руководители …

Читать Далее