Аналитика и тренды
Фото: delosmi.ru
В условиях роста онлайн – рекламы возникли проблемы с восприятием ее потребителями. Так называемая «баннерная слепота» приводит к неэффективным показам и росту стоимости привлечения клиента. Многие в таких условиях переключились на DOOH – цифровую наружную рекламу. У этого …
Фото: mrtext.ru
Сервис коллтрекинга Calltouch провел анализ звонков и трафика на примере 230 девелоперов Москвы и области в январе – августе 2021 года. Анализ проводился только по данным клиентов сервиса. Всего исследовано более 1,2 млн. обращений.
Основные выводы исследования:
1.…
Фото: bigtransfers.fra1.digitaloceanspaces.com
Международная аналитическая компания G2 опросила потребителей программных продуктов в сфере В2В. Опрос показал, что покупатели ориентируются на оптимизацию затрат, а для этого больше времени уделяют аналитике рынка.
86% потенциальных потребителей будут изучать обзоры и отзывы и только 4% …
Основатели Timepad Фото: fasie.ru
Очередные ограничения реальных мероприятий привели к росту онлайн – событий, с момента введения запретов их количество выросло на 233%. Одновременно резко возросло число возвратов билетов – на 80% чем обычно.
В Timepad пошли навстречу клиентам и …
Фото: ksonline.ru
В большинстве стран ограничения, связанные с пандемией COVID-19, заставили компании продавать свои продукты или услуги в Интернете в большем объеме, чем раньше.
В секторе B2B платформы электронной коммерции тоже вынуждены адаптироваться к потребностям бизнеса, а поставщики начинают применять …
Фото: lh3.googleusercontent.com
Тринадцатая из 15 секций практической конференции Optimization, была посвящена будущему SEO-отрасли. В формате круглого стола девять представителей компаний, уже много лет занимающихся SEO-продвижением, обсуждали, что нас ждет в 2022 году. Дискуссия получилась объемной и не поместилась в …
Фото: СЕО Initiative Егор Бормусов. Источник: adindex.ru
Эта информация получена после проведения совместного исследования агентства Initiative и BeelineБизнес. В процессе получения данных сопоставили сведения по просмотрам IP ТВ Билайн с посещением сайтов и мобильных приложений 10 крупных маркетплейсов.
IP …
Фото: techinasia.com
Компания мобильной аналитики AppsFlyer провела исследование с целью выявления динамики установки приложений для шопинга. Исследование проводилось в мировом масштабе, но мы кратко резюмируем выводы только для России.
Рост установки приложений начался после пандемии. За январь – май 2020 …
Изображение с сайта unsplash.com, автор — ZHENYU LUO
ООО «Платформа больших данных», принадлежащая Ростелекому и ВТБ, опросила 1238 представителей МСБ в разных регионах России. Представим итоги исследования.
73% всех опрошенных предпринимателей не участвовали в самостоятельной разработке и пользовались только …
Фото: incrussia.ru
Комплексное исследование применения метрики LTV провели эксперты Coffee Analytics и платформ Mindbox и Owox. Специализированное исследование на тему применения методологии было направлено на выявление проблем и фактической применимости LTV в России и СНГ в 2021-2022 гг. Опрос …