Категория Новости агентств - Страница 10 из 10 - Marketing Tech

Новости агентств

Dentsu стало агентством года, по мнению крупнейшего медиаиздания Mediapost.com.

Основными достижениями Dentsu являются:

  • Создание собственной платформы управления данными. Поскольку использование сторонних файлов cookie постепенно прекращается в результате новой политики технологических гигантов, таких как Google и Apple, Dentsu в 2020

Digital-агентство Adventum вошло в состав ИТ – кластера и стало резидентом Сколково после представления своего проекта.

Агентство представило систему медиапланирования для МСБ, которая автоматизирует эффективное распределение рекламного бюджета между каналами. Система работает с помощью Big Data и  использует алгоритмы машинного …

Гендиректор холдинга Александр Жаров рассказал о планах создания видеосервиса типа ТikTok и видеоплатформы для замены YouTube, а также рекламе в онлайн-кинотеатре Premier, открывшимся для бесплатного просмотра 

На заключительной встрече Экспертного клуба НРФ 2020 года, гендиректор холдинга “Газпром-медиа” Александр Жаров поделился …

Брендинговое агентство Depot имеет экспертизу в упаковке молочных продуктов. Анна Луканина, управляющий партнёр агентства, выступила на кейс-сессии «Курс на сильный бренд» четвертого аграрного форума России. Эксперт представила три кейса. Об одном из них, известном как “Милградские котики”, Marketing TECH решил рассказать …

Стали известны результаты исследования IPG Mediabrands

Исследователи из компаний MAGNA и IPG Media Lab задались целью выяснить все о персонализации рекламы и о том, к какой степени ее релевантности необходимо стремиться. Анонс их работы только что появился в СМИ. 

Ценность …

Сеть агентств Dentsu International расширила свое партнерство с Performance Платформой VidMob. VidMob использует компьютерное зрение, оптическое распознавание символов и технологии машинного обучения, чтобы распознать каждый визуальный атрибут рекламы. 

Согласно заявлению, партнерство будет поддерживать кампании клиентов в социальных сетях, программном …

BBDO уступило место Wieden + Kennedy, а Publicis Groupe осталась

Если верить исследователям из компании Comvergence, то ежегодно платежная система Visa тратит на продвижение в медиа 200 миллионов долларов. Креативная часть этого роскошного рекламного пирога 20 лет доставалась агентству …

Чтобы заинтересовать предпринимателей,  автофургон Crafter превратили в  мобильное ателье премиум-бренда мужской одежды  BML

Технологии ускоряют время и бросают вызов маркетологам. Например, в прошлом веке респектабельный человек после завтрака, поданного горничной в личном особняке, садился в автомобиль или экипаж  с персональным  …