Новости агентств

Гендиректор холдинга Александр Жаров рассказал о планах создания видеосервиса типа ТikTok и видеоплатформы для замены YouTube, а также рекламе в онлайн-кинотеатре Premier, открывшимся для бесплатного просмотра 

На заключительной встрече Экспертного клуба НРФ 2020 года, гендиректор холдинга “Газпром-медиа” Александр Жаров поделился …

Брендинговое агентство Depot имеет экспертизу в упаковке молочных продуктов. Анна Луканина, управляющий партнёр агентства, выступила на кейс-сессии «Курс на сильный бренд» четвертого аграрного форума России. Эксперт представила три кейса. Об одном из них, известном как “Милградские котики”, Marketing TECH решил …

Стали известны результаты исследования IPG Mediabrands

Исследователи из компаний MAGNA и IPG Media Lab задались целью выяснить все о персонализации рекламы и о том, к какой степени ее релевантности необходимо стремиться. Анонс их работы только что появился в СМИ. 

Ценность …

Сеть агентств Dentsu International расширила свое партнерство с Performance Платформой VidMob. VidMob использует компьютерное зрение, оптическое распознавание символов и технологии машинного обучения, чтобы распознать каждый визуальный атрибут рекламы. 

Согласно заявлению, партнерство будет поддерживать кампании клиентов в социальных сетях, программном …

BBDO уступило место Wieden + Kennedy, а Publicis Groupe осталась

Если верить исследователям из компании Comvergence, то ежегодно платежная система Visa тратит на продвижение в медиа 200 миллионов долларов. Креативная часть этого роскошного рекламного пирога 20 лет доставалась агентству …