Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 2
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Новости агентств

Фото: old.orenznak.ru

Опубликован кейс, в котором торговая сеть «Карусель», с помощью агентства «АДВ», проанализировала, как цифровая наружная реклама (DOOH) влияет на количество посетителей гипермаркетов.

  1. Все цифровые носители разбили на группы, в зависимости от того, в какой магазин они

Фото: lamborghini.com

Крупные рекламодатели все чаще стремятся получить доступ к многомиллионной аудитории поклонников видеоигр, но не все продукты смотрятся органично в киберспортивном мире. Специалисты медиахолдинга WePlay Esports, специализирующегося на популяризации киберспорта с 2011 года, проанализировали удачные рекламные интеграции брендов.

1.

 Фото: alladvertising.ru

По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%. Расходы на рекламу в 2023 году увеличатся на 5,7%, а в 2024 году на 7,4%.  Бренды …

Фото: sostav.ru/weborama

Cookieless реальность наступит в Google 2023 году. Это приведет к тому, что будет труднее использовать сторонние поведенческие сегменты и проводить аналитику.

Weborama Russia считает, что достойной альтернативой 3rd party cookies является контекстуальный таргетинг. Этот метод соответствует принципам соблюдения …

Фото: brandinginasia.com

Dentsu считает, что устойчивое развитие и ответственное потребление – актуальная тема для маркетинговых стратегий. Число поисковых запросов по теме устойчивого развития по данным Wordstat выросло в 2021 году на 458%, эко – товары и продукты искали на 54% …

Фото: https://yandex.ru/maps/org/markway

Эксперт по управлению ORM/SERM маркетингового агентства Markway говорит, что в 2022 году главным трендом является экономия времени клиента.

У клиентов нет ни времени, ни желания на долгое чтения отзывов и сравнения. Если у него возник вопрос и быстрого …

Фото: yandex.ru/maps

Будь то сообщение в блоге, твит или видео, интересный контент может представить B2B-компанию в положительном свете. Разговор укрепляет доверие, а доверие, в конечном итоге, ведет к лояльности и прибыли. Все дело в выгоде, которую получат другие предприятия и …

Автор фото Ромен Данкр с сайта unsplash.com

Грант получен от Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ). Средства выделены на целевую разработку нового решения по сбору, обработке и анализу данных о рекламе.

Новый продукт будет создан на базе существующего сервиса сквозной …

Фото: adindex.ru

Проектом «Маркетинговое исследование стартапов: вызовы и возможности digital-продвижения» охвачено 146 инновационных компаний на разных стадиях реализации. Было проведено 20 интервью с ЛПР и опрошено 126 представителей стартапов.

Агентства изучили особенности продвижения, в том числе задачи, решаемые digital-продвижением, бюджеты, …

Фото: png.cmtt.space

Магазины индустрии моды активно пользуются программами лояльности. Обувь, аксессуары, одежду – все это маркетологи продают по спецпредложениям – только для своих любимых покупателей.  В агентстве Out of Cloud исследовали как это делается в 28 известных брендах и поделились …