Категория Новости агентств - Страница 3 из 10 - Marketing Tech

Новости агентств

Фото: sproutsocial.com

Агентство провело опрос более 1000 посетителей соцсетей в возрасте от 18 до 75 лет. Выяснилось, что 65% из них уже делали покупки в социальных сетях. По мнению Sprout Social, бренды обязаны учитывать этот канал при планировании продвижения …

Фото: effie.ru

На конкурс были представлены работы с более чем 60 рынков, претенденты Global Grand Effie представили проекты из Аргентины, Австралии, Австрии, Бельгии, Боливии, Бразилии, Канады, Чили, Китая, Колумбии, Доминиканской Республики, Эквадора, Сальвадора, Франции, Германии, Греции, Гондураса, Ирландии, Италии, Японии, …

Фото: gomobile.ru

Группа компаний Go Ahead появилась в ответ на расширение компетенций агентства Go Mobile, накопленных за 5 лет работы. 

Активно развивались услуги, не связанные напрямую с мобайлом. Поэтому  было принято решение выделить отдельные агентства, обладающие специализированными компетенции. 

Компании будут …

Фото: yandex.ru/maps/org/ashmanov_i_partnery

«Ашманов и Партнеры» вместе с сервисом SeoRate создали рейтинг лидеров поиска по отраслям:

1.      Медицина.  В этом сегменте лидерство захватил медицинский сервис «ПроДокторов» с показателем видимости 60,19%, по отношению к данным 2019 года индекс вырос …

 Фото: yandex.ru/maps/org/pro_vision_communications

Pro – Vision провело небольшое исследование, в ходе которого выявило, что потребитель больше всего ждет от популярных распродаж. Агентство опросило экспертов в сфере маркетинга и рекламы и выяснило, что скидки на все подряд потребителя не интересуют – …

 Фото: ok.ru/sonymusicrussia

Для продвижения бренда газированной сладкой воды Sprite была выбрана аудитория поклонников игры Cyberpunk 2077, выпущенной почти год назад. Это приключенческая ролевая игра жанра экшен в открытом мире.  В ней действие происходит в мегаполисе. Игрок выступает в роли наемника, …

Фото: alladvertising.ru

Торговые площадки становятся одним из существенных сбытовых каналов компаний. Многие из них имеют инструменты для продвижения, а значит оказываются в медиа-миксе брендов и агентствам приходится размещать там рекламу.

Агентство Performics (в составе Publicis Groupe Russia) продвигало непродовольственные товары …

Фото: officelovin.com

Гений маркетолога, чутье пиарщика и креативность рекламщика в качестве залога успеха рекламной кампании, кажется, уходят в прошлое с развитием искусственного интеллекта. Не стоит думать, что всему этому не будет места в высокотехнологичном мире. Просто теперь появилась возможность прогнозировать …

Фото:  plus.rbc.ru 

Кейс медиахолдинга Maer привлекает внимание сочетанием нескольких digital-подходов, основанных на собственных технологиях холдинга. В результате у целевой аудитории создается впечатление, что реклама направлена на каждого конкретного человека и персональное предложение сделано именно ему.

В рассматриваемой рекламной кампании Maer …

Фото: essentuki

Производитель минеральной воды, выпускающий продукцию под брендом со 150-летней историей «Ессентуки», привлек команду агентства «Риалвеб» для того, чтобы расширить охваты среди аудитории потенциальных покупателей за счет информирования о новом дизайне. Необходимо было распространить информацию …