Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 7
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Новости агентств

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Campaign Creators

Агентство интернет – маркетинга ZV.Digital и платформа Mindbox помогли ГК «Сталкер Консалтинг» увеличить доход при помощи целевых рассылок электронной почты. «Сталкер Консалтинг» представляет интернет – магазины косметики Shophair, Beauty Discount Center, Pharmacosmetica …

Фото: press.skoda-avto.ru/

Graphit  является частью Leo Burnett Group Russia. Теперь  агентство будет создавать для российского подразделения ŠKODA имиджевые и креативные концепции.

Сотрудничество между партнерами возобновилось спустя несколько лет, предыдущий опыт показал успешность рекламных кампаний. В задачу Graphit входит донесение миссии …

Фото: getcrm.ru

Существующая экономическая ситуация отрицательно сказалась на положении МСБ, поэтому GETCRM разработало антикризисное решение – платформу «ДиМарКэ».  Бизнес вынужден сокращать расходы и оптимизировать свои решения. С «ДиМарКэ» можно обойтись без маркетолога в штате, по заверениям разработчика. Причем, создатели проекта …

Фото: https://nafi.ru/

Центр социологической и маркетинговой аналитики НАФИ запустил новый продукт NPS+ по измерению клиентской лояльности в секторе b2b. В сфере b2b такие исследования мало распространены в отличие от b2c. По мнению НАФИ, компании, которые воспользуются новым продуктом, приобретут конкурентное …

Фото: rassvet.digital

Московское PR-агентство Rassvet.digital запускает пятый  PR-акселератор. Это обучающий проект, позволяющий начать или продолжить карьеру в диджитал при поддержке профессионалов.

Всего 10 кандидатов получат шанс получить работу пиарщика в крупных компаниях. Кандидат на участие в акселераторе должен быть:

  • Фанатом

Фото: https://st-martin.ru

Агентство создало проект Zorka.Scale, команда которого займется продвижением стартапов, прошедших стадию инвестирования. Работа будет строиться с учетом юнит – экономики и установленных KPI.

Юнит-экономика – это анализ рентабельности продажи / производства / предложения одной единицы продукта или …

Фото: скриншот с ютуб-канала MobileUp

В бизнес-среде сложился стереотип о том, что передача разработки программных продуктов на аутсорсинг неэффективна. Некоторые заказчики полагают, что у сторонних разработчиков нет достаточной экспертизы и они не могут быстро погрузиться в специфику проекта.

Чтобы развеять …

Фото: https://marketemotion.ru/

Три агентства: MarketEmotion, me360 и Avantgarde объединили свои усилия, чтобы создать группу компаний – megroup.

Объединение в новую коммуникационную группу произошло на базе агентства MarketEmotion. MarketEmotion – российское ивент-агентство, входит в ТОП-10 агентств международного рейтинга Global Eventex …

Автор фото Стейси Зиновьева с сайта unsplash.com

В маркетинговом агентстве санаториев «Виват Здоровье» провели анализ сайтов организаций санаторно-курортной сферы и пришли к выводу, что общество и дальше продолжит ассоциировать оздоровительные организации с местом отдыха. Процедурная часть же будет …

Изображение с сайта unsplash.com, автор — ДокуСигн

Опросы целевой аудитории проводятся довольно часто, т.к. полевые исследования дают маркетологам большой пласт важной информации. Теоретически, респонденты заинтересованы в том, чтобы давать обратную связь. Ведь так они могут повлиять на качество предоставляемых им …