Новости агентств
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Чарльз Делувио
Агентство Convergent провело опрос представителей бизнеса, чтобы выявить перспективы развития диджитал – консалтинга. Приведем краткие итоги исследования:
· 68% респондентов понимают под консалтингом решения по построению стратегий.
· …
Фото:incrussia.ru
Устойчивое общественное мнение – это когда большинство пользователей солидарны в отношении к бренду. 70% компаний стремятся отслеживать мнение с помощью анализа. Digital Guru считает, что надо выбирать свои методы: мониторинг упоминаний о компании, выявление тональности, анализ и обработка информации. …
Фото: old.orenznak.ru
Опубликован кейс, в котором торговая сеть «Карусель», с помощью агентства «АДВ», проанализировала, как цифровая наружная реклама (DOOH) влияет на количество посетителей гипермаркетов.
Все цифровые носители разбили на группы, в зависимости от того, в какой магазин они …Фото: lamborghini.com
Крупные рекламодатели все чаще стремятся получить доступ к многомиллионной аудитории поклонников видеоигр, но не все продукты смотрятся органично в киберспортивном мире. Специалисты медиахолдинга WePlay Esports, специализирующегося на популяризации киберспорта с 2011 года, проанализировали удачные рекламные интеграции брендов.
1. …
Фото: alladvertising.ru
По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%. Расходы на рекламу в 2023 году увеличатся на 5,7%, а в 2024 году на 7,4%. Бренды …
Фото: sostav.ru/weborama
Cookieless реальность наступит в Google 2023 году. Это приведет к тому, что будет труднее использовать сторонние поведенческие сегменты и проводить аналитику.
Weborama Russia считает, что достойной альтернативой 3rd party cookies является контекстуальный таргетинг. Этот метод соответствует принципам соблюдения …
Фото: brandinginasia.com
Dentsu считает, что устойчивое развитие и ответственное потребление – актуальная тема для маркетинговых стратегий. Число поисковых запросов по теме устойчивого развития по данным Wordstat выросло в 2021 году на 458%, эко – товары и продукты искали на 54% …
Фото: https://yandex.ru/maps/org/markway
Эксперт по управлению ORM/SERM маркетингового агентства Markway говорит, что в 2022 году главным трендом является экономия времени клиента.
У клиентов нет ни времени, ни желания на долгое чтения отзывов и сравнения. Если у него возник вопрос и быстрого …
Фото: yandex.ru/maps
Будь то сообщение в блоге, твит или видео, интересный контент может представить B2B-компанию в положительном свете. Разговор укрепляет доверие, а доверие, в конечном итоге, ведет к лояльности и прибыли. Все дело в выгоде, которую получат другие предприятия и …
Автор фото Ромен Данкр с сайта unsplash.com
Грант получен от Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ). Средства выделены на целевую разработку нового решения по сбору, обработке и анализу данных о рекламе.
Новый продукт будет создан на базе существующего сервиса сквозной …