Новости агентств
Исследовательская компания Mediascope набирает перспективных студентов и выпускников для участия в Mediascope Bootcamp. Это программа по освоению навыков, основанных на данных, необходимых для участия в ИТ и медиа проектах.
Кто может участвовать в Bootcamp:
· Студенты последних курсов магистратуры или …
Фото: markswebb.ru
В исследовании приняли участие продукты 22 разработчиков чат-ботов и 20 цифровых компаний. Marketing TECH приводит основные результаты оценки качества работы ботов.
Чат – боты это перспективное решение, которое может помочь в выполнить следующие задачи:
1. Предоставить идеи для …
Фото: ecwid.ru
Четвертый российский офис Ecwid открывается в Санкт – Петербурге, остальные находятся в Ульяновске, Самаре и Владивостоке. Штат компании будет увеличен на 20%. Причиной расширения стал бурный рост российской электронной торговли, что повышает потребность в таких сервисах как Ecwid.…
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Campaign Creators
Агентство интернет – маркетинга ZV.Digital и платформа Mindbox помогли ГК «Сталкер Консалтинг» увеличить доход при помощи целевых рассылок электронной почты. «Сталкер Консалтинг» представляет интернет – магазины косметики Shophair, Beauty Discount Center, Pharmacosmetica …
Фото: press.skoda-avto.ru/
Graphit является частью Leo Burnett Group Russia. Теперь агентство будет создавать для российского подразделения ŠKODA имиджевые и креативные концепции.
Сотрудничество между партнерами возобновилось спустя несколько лет, предыдущий опыт показал успешность рекламных кампаний. В задачу Graphit входит донесение миссии …
Фото: getcrm.ru
Существующая экономическая ситуация отрицательно сказалась на положении МСБ, поэтому GETCRM разработало антикризисное решение – платформу «ДиМарКэ». Бизнес вынужден сокращать расходы и оптимизировать свои решения. С «ДиМарКэ» можно обойтись без маркетолога в штате, по заверениям разработчика. Причем, создатели проекта …
Фото: https://nafi.ru/
Центр социологической и маркетинговой аналитики НАФИ запустил новый продукт NPS+ по измерению клиентской лояльности в секторе b2b. В сфере b2b такие исследования мало распространены в отличие от b2c. По мнению НАФИ, компании, которые воспользуются новым продуктом, приобретут конкурентное …
Фото: rassvet.digital
Московское PR-агентство Rassvet.digital запускает пятый PR-акселератор. Это обучающий проект, позволяющий начать или продолжить карьеру в диджитал при поддержке профессионалов.
Всего 10 кандидатов получат шанс получить работу пиарщика в крупных компаниях. Кандидат на участие в акселераторе должен быть:
Фанатом …Фото: https://st-martin.ru
Агентство создало проект Zorka.Scale, команда которого займется продвижением стартапов, прошедших стадию инвестирования. Работа будет строиться с учетом юнит – экономики и установленных KPI.
Юнит-экономика – это анализ рентабельности продажи / производства / предложения одной единицы продукта или …
Фото: скриншот с ютуб-канала MobileUp
В бизнес-среде сложился стереотип о том, что передача разработки программных продуктов на аутсорсинг неэффективна. Некоторые заказчики полагают, что у сторонних разработчиков нет достаточной экспертизы и они не могут быстро погрузиться в специфику проекта.
Чтобы развеять …