Новости отрасли — события в маркетинге, рекламе и технологиях | Страница № 6

Новости отрасли

Мир звуков дает дополнительные возможности рекламодателям.

Контент с приставкой “аудио” отличный способ развлечь голову, когда руки и глаза заняты или решили отдохнуть. Этот формат остается вне конкуренции, пока пресса, Интернет и TV “рубятся” за внимание и время пользователей. Психологи говорят, …

Читать Далее

Marketing TECH пишет про то, о чем все говорят

Автоматизировать отдельные бизнес-процессы в компании становится не актуально. Руководители, затратив средства на цифровизацию, разочаровываются, не получив дохода. Это как купить новейший MacBook Pro, для того, чтобы раскладывать пасьянс-косынку и, чем черт …

Читать Далее

Обнародованы результаты работы комиссии экспертов из Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Они проанализировали состояние отечественного рынка рекламы с января до сентября 2020 года.

В отличие от США и Европы, где рекламные холдинги сами публикуют финансовую отчетность, сведения о результатах хозяйственной …

Читать Далее

Marketing TECH продолжает изучать финансовую отчетность

Marketing TECH выяснил, что международные рекламные холдинги в третьем квартале стали постепенно выходить из кризиса, но с осторожностью относятся к прогнозам до конца года. Крупнейшие рекламные площадки Google и YouTube третий квартал закрыли с …

Читать Далее

Онлайн ритейлеры сокращают офлайн затраты

Во время самоизоляции малый бизнес, лишившись привычных каналов продаж, потянулся к маркетплейсам. Коммерсантъ сообщает, что оборот Wildberries увеличился во втором квартале 2020 года на 123% – более 103 миллиардов рублей. Ozon вырос на 188% – …

Читать Далее

Marketing TECH изучил интерактивные индексы Тинькофф

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. Маркетолог подобно охотнику желает знать, где тратятся деньги потребителей. В поисках информации Marketing TECH отправился на сайт Росстата. Там только стоимость потребительской корзинки и Потребительские ожидания в …

Читать Далее

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Анджо Клачино.

Marketing TECH анализирует отчеты пяти крупнейших медиагрупп

Отчетность третьего квартала у крупнейших рекламщиков показывает основные тренды индустрии, которые со временем приходится учитывать маркетологам на местах.

Транснациональная корпорация Omnicom Group Inc., имеющая около …

Читать Далее