Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов
Фото: officelovin.com
Гений маркетолога, чутье пиарщика и креативность рекламщика в качестве залога успеха рекламной кампании, кажется, уходят в прошлое с развитием искусственного интеллекта. Не стоит думать, что всему этому не будет места в высокотехнологичном мире. Просто теперь появилась возможность прогнозировать …
Фото: canva.com
У онлайн-сервиса Formdesigner, предназначенного для быстрого создания из шаблонов форм, опросов и калькуляторов для сайта без написания программного кода, осенью 2021 года появились интересные обновления. Рассказываем.
1. С введением модуля Geo IP. Появилась возможность считывать место, где …
Фото: plus.rbc.ru
Кейс медиахолдинга Maer привлекает внимание сочетанием нескольких digital-подходов, основанных на собственных технологиях холдинга. В результате у целевой аудитории создается впечатление, что реклама направлена на каждого конкретного человека и персональное предложение сделано именно ему.
В рассматриваемой рекламной кампании Maer …
Фото: raiffeisen-media.ru
Появилась возможность следить за всеми оплатами подписок, которые делаются с банковских карт. Новый сервис работает через приложение Райффайзен-Онлайн.
Пользователь получает доступ к полному списку оплат за подписки. В нем указываются карты списания, суммы и даты следующего платежа. Можно …
Фото: kommersant.ru
Исследование сервисом проводится ежегодно. По итогам последнего выявлено, что 66,4 млн. активных блогеров публикуют 1,1 млрд. сообщений в месяц. На втором месте ВКонтакте – 23,8 млн. и на третьем – YouTube с 8,5 млн. блогеров. Активность по сообщениям …
Фото: freshoffice.ru
Сервис управления бизнес – процессами для МСБ FreshOffice обновил свой модуль CRM. Изменения коснулись следующих аспектов:
· Почтовый микросервис теперь имеет такой же дизайн, как у всех других составляющих. Улучшена система поиска писем …
Фото: canva.com
Онлайн-сервис «Голосовая почта в Telegram» закрывает сразу две потребности делового человека – не пропустить важный звонок и сэкономить время, которое уходит на прослушивание голосовых сообщений, в том числе на автоответчике.
Это стало возможно благодаря технологии распознавания …
Фото: essentuki
Производитель минеральной воды, выпускающий продукцию под брендом со 150-летней историей «Ессентуки», привлек команду агентства «Риалвеб» для того, чтобы расширить охваты среди аудитории потенциальных покупателей за счет информирования о новом дизайне. Необходимо было распространить информацию …
Фото: пресс-служба премии “Громче!”
В ноябре стартовал прием заявок от участников пиар-премии для предпринимателей “Громче! 2022“.
Кому подойдет это мероприятие? Как видно из названия, представителям небольшого бизнеса, которые занимаются его продвижением, и могут поделиться собственным кейсом.
Благодаря участию …
Фото: marilynsystem
Платформа автоматизации рекламы Marilyn проводит онлайн-конференцию PROagency для владельцев и руководителей рекламных агентств и веб-студий. Она станет уже третьей в этом году.
Для участия в конференции заявлены семь спикеров:
– директор по продажам ключевым клиентам и партнерам, Яндекса;…