Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов
Фото: freshoffice.ru
Сервис управления бизнес – процессами для МСБ FreshOffice обновил свой модуль CRM. Изменения коснулись следующих аспектов:
· Почтовый микросервис теперь имеет такой же дизайн, как у всех других составляющих. Улучшена система поиска писем …
Фото: canva.com
Онлайн-сервис «Голосовая почта в Telegram» закрывает сразу две потребности делового человека – не пропустить важный звонок и сэкономить время, которое уходит на прослушивание голосовых сообщений, в том числе на автоответчике.
Это стало возможно благодаря технологии распознавания …
Фото: essentuki
Производитель минеральной воды, выпускающий продукцию под брендом со 150-летней историей «Ессентуки», привлек команду агентства «Риалвеб» для того, чтобы расширить охваты среди аудитории потенциальных покупателей за счет информирования о новом дизайне. Необходимо было распространить информацию …
Фото: пресс-служба премии “Громче!”
В ноябре стартовал прием заявок от участников пиар-премии для предпринимателей “Громче! 2022“.
Кому подойдет это мероприятие? Как видно из названия, представителям небольшого бизнеса, которые занимаются его продвижением, и могут поделиться собственным кейсом.
Благодаря участию …
Фото: marilynsystem
Платформа автоматизации рекламы Marilyn проводит онлайн-конференцию PROagency для владельцев и руководителей рекламных агентств и веб-студий. Она станет уже третьей в этом году.
Для участия в конференции заявлены семь спикеров:
– директор по продажам ключевым клиентам и партнерам, Яндекса;…
Фото: phototass1.cdnvideo.ru
Технологиям, день за днем неотвратимо меняющим рекламу и маркетинг, посвящена новая инициатива Народного рекламного фронта (НФР). В формате онлайн-конференции пройдет обсуждение того, как автоматизация и цифровая трансформация бизнеса влияют на рынок рекламы.
Организаторы постарались создать новую дискуссионную площадку, …
Фото: canva.com
Сколько “срок жизни клиента” в digital, где все так быстро меняется? Коллегам вероятно будет интересно узнать, что мобильный разработчик почти десятилетие удерживает заказчика. В CleverPumpkin считают, что установили национальный рекорд по продолжительности партнерства при создании для заказчика мобильного …
Фото: salestechstar.com
Publicis Sapient является частью медиа холдинга Publicis Groupe. Компания опубликовала отчет «Руководство для розничной торговли на 2022 год». В отчете подчеркиваются ключевые тенденции, на которых розничные компании должны сосредоточить внимание в 2022 году, чтобы превратить свой бизнес …
Фото: contentmarketinginstitute.com
Маркетинг TECH обобщил основные итоги нового отчета от Института контент маркетинга. Отчет выходит ежегодно. Итак, основные используемые инструменты контент – маркетинга В2В этого года следующие:
· Видео контент – 66%.
· …
Фото: rmhc.ru
Старший директор по развитию бизнеса Rakuten Viber в СНГ Анна Мигаль поделилась статистикой использования мессенджера в РФ и рассказала о том, чем Viber может помочь маркетологам.
MarketingTECH собрал для вас наиболее интересные тезисы из ее выступления на онлайн-конференции …