Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - MARKETING-TECH | Страница № 16

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Фото: almi-partner.ru

Компания «АЛМИ Партнер» в начале следующего года представит новый сервис управления проектами. Отечественный рынок нуждается в простых и эффективных решениях, помогающих вести проекты. В ответ на эту потребность и был создан ALMI Project Server.

Программное решение …

Читать Далее

Фото: the-village.ru

22 ноября сервис SuperJob завершил опрос 1000 работодателей и 1600 соискателей со всех регионов России с целью выявить отношение к проведению онлайн – собеседований.

В последний год онлайн – собеседование стало нормой, но отношение к нему отличается у …

Читать Далее

Фото: canva.com

Французскому бренду Kiabi, специализирующемуся на одежде и аксессуарах, понадобилась подарочная карта. В его нише сезон распродаж, переходящий в вереницу новогодних праздников, самая горячая пора. К этому времени бренду нужно быть полностью упакованным с точки зрения маркетинга. Поэтому на …

Читать Далее

Фото: bankir.ru

Компания Diasoft выпустила на рынок решение для управления рыночными данными. Его предназначением является сбор и обработка публикаций о финансовых инструментах в режиме реального времени. Все пользователи, относящиеся к бизнес-структуре клиента «Диасофт», получают сведения единого формата.

Унифицированное рабочее место …

Читать Далее

Фото: ok.ru/sonymusicrussia

Для продвижения бренда газированной сладкой воды Sprite была выбрана аудитория поклонников игры Cyberpunk 2077, выпущенной почти год назад. Это приключенческая ролевая игра жанра экшен в открытом мире. В ней действие происходит в мегаполисе. Игрок выступает в роли наемника, …

Читать Далее

Фото: alladvertising.ru

Торговые площадки становятся одним из существенных сбытовых каналов компаний. Многие из них имеют инструменты для продвижения, а значит оказываются в медиа-миксе брендов и агентствам приходится размещать там рекламу.

Агентство Performics (в составе Publicis Groupe Russia) продвигало непродовольственные товары …

Читать Далее

Фото: officelovin.com

Гений маркетолога, чутье пиарщика и креативность рекламщика в качестве залога успеха рекламной кампании, кажется, уходят в прошлое с развитием искусственного интеллекта. Не стоит думать, что всему этому не будет места в высокотехнологичном мире. Просто теперь появилась возможность прогнозировать …

Читать Далее

Фото: canva.com

У онлайн-сервиса Formdesigner, предназначенного для быстрого создания из шаблонов форм, опросов и калькуляторов для сайта без написания программного кода, осенью 2021 года появились интересные обновления. Рассказываем.

1. С введением модуля Geo IP. Появилась возможность считывать место, где …

Читать Далее

Фото: plus.rbc.ru

Кейс медиахолдинга Maer привлекает внимание сочетанием нескольких digital-подходов, основанных на собственных технологиях холдинга. В результате у целевой аудитории создается впечатление, что реклама направлена на каждого конкретного человека и персональное предложение сделано именно ему.

В рассматриваемой рекламной кампании Maer …

Читать Далее

Фото: raiffeisen-media.ru

Появилась возможность следить за всеми оплатами подписок, которые делаются с банковских карт. Новый сервис работает через приложение Райффайзен-Онлайн.

Пользователь получает доступ к полному списку оплат за подписки. В нем указываются карты списания, суммы и даты следующего платежа. Можно …

Читать Далее