Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 17
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Фото: icdn.lenta.ru

Сервис мониторинга СМИ и социальных медиа Медиалогия провел конференцию SMM Trends 2021. По традиции мероприятие проходит каждый год и собирает руководителей и специалистов сферы digital-директоров, SMM и PR.

Конференция прошла онлайн в конце октября, на ней обсудили итоги …

Фото: yandex.ru/maps/org/httpool_russia 

SHAREit Group  в стратегическом партнерстве с Httpool будет заниматься продвижением цифровой рекламы в России и странах СНГ.

SHAREit Group – это медиа издатель и разработчик, который создал множество приложений, установленных более 2,4 миллиардами пользователей по всему миру, в …

Фото: bigtransfers.fra1.digitaloceanspaces.com

Международная аналитическая компания G2 опросила потребителей программных продуктов в сфере В2В. Опрос показал, что покупатели ориентируются на оптимизацию затрат, а для этого больше времени уделяют аналитике рынка.

86% потенциальных потребителей будут изучать обзоры и отзывы и только 4% …

Фото: digitalgeeksru

Совместно с одной из структур Высшей Школы Экономики агентство performance-маркетинга Digital Geeks провело опрос 60 директоров по маркетингу и руководителей digital-направлений крупных компаний из ниш недвижимости, электронной коммерции, авто и медицины.

Результаты исследования должны помочь владельцам бизнеса, кадровикам …

Фото: kwork.ru

Платформа Centra позволяет получить доступ к 180 рекламных площадкам и сервисам. Realweb и Publicis первыми подписали рекламный контракт на продвижение в Телеграм. Доступ к рекламным возможностям Telegram клиенты получат через Realweb. Благодаря контракту, для клиентов существенно снизится цена …

Фото: webpromoexperts.net

ABM – это стратегический маркетинговый подход, совместно реализуемый отделами продаж и маркетинга, который фокусируется на ключевых целевых учетных записях (независимо от того, являются ли они существующими клиентами или нет).

При использовании подхода ABM маркетинговые команды работают в тесном …

Фото: marketingone.ru

АДВ объединила свои усилия с возможностями ООО Платформа. Platforma использует большие данные для разработки программных продуктов и аналитики. Клиенты АДВ получат возможность получать точные данные для моделирования и настройки рекламных кампаний. В условиях перегрузки потребителей информационным потоком становится …

Фото Роман Агафонов, JagaJаm: avatars.mds.yandex.net/get-altay

JagaJam обновила свой аналитический продукт, который теперь называется JagaJаm Suite.

Suite использует нейросети для сбора и анализа данных, а также дает рекомендации по улучшению контента. Сервис подходит как агентствам, так и для самостоятельного применения брендами …

Основатели Timepad Фото: fasie.ru

Очередные ограничения реальных мероприятий привели к росту онлайн – событий, с момента введения запретов их количество выросло на 233%. Одновременно резко возросло число возвратов билетов – на 80% чем обычно.

В Timepad пошли навстречу клиентам и …

Фото: ksonline.ru

В большинстве стран ограничения, связанные с пандемией COVID-19, заставили компании продавать свои продукты или услуги в Интернете в большем объеме, чем раньше. 

В секторе B2B платформы электронной коммерции тоже вынуждены адаптироваться к потребностям бизнеса, а поставщики начинают применять …