Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов
Фото: realhr_agency
Ежеквартально рекрутинговое агентство RealHR проводит анализ зарплат в диджитал. Прошедший квартал порадовал ростом заработка специалистов всех диджитал-профессий. Дальнейший прогноз благоприятный.
Надо сказать, что расчет производился для Москвы, а среднее значение рассчитывалось как медиана зарплат по позиции. Квалификацию определяли …
Фото: icdn.lenta.ru
Сервис мониторинга СМИ и социальных медиа Медиалогия провел конференцию SMM Trends 2021. По традиции мероприятие проходит каждый год и собирает руководителей и специалистов сферы digital-директоров, SMM и PR.
Конференция прошла онлайн в конце октября, на ней обсудили итоги …
Фото: yandex.ru/maps/org/httpool_russia
SHAREit Group в стратегическом партнерстве с Httpool будет заниматься продвижением цифровой рекламы в России и странах СНГ.
SHAREit Group – это медиа издатель и разработчик, который создал множество приложений, установленных более 2,4 миллиардами пользователей по всему миру, в …
Фото: bigtransfers.fra1.digitaloceanspaces.com
Международная аналитическая компания G2 опросила потребителей программных продуктов в сфере В2В. Опрос показал, что покупатели ориентируются на оптимизацию затрат, а для этого больше времени уделяют аналитике рынка.
86% потенциальных потребителей будут изучать обзоры и отзывы и только 4% …
Фото: digitalgeeksru
Совместно с одной из структур Высшей Школы Экономики агентство performance-маркетинга Digital Geeks провело опрос 60 директоров по маркетингу и руководителей digital-направлений крупных компаний из ниш недвижимости, электронной коммерции, авто и медицины.
Результаты исследования должны помочь владельцам бизнеса, кадровикам …
Фото: kwork.ru
Платформа Centra позволяет получить доступ к 180 рекламных площадкам и сервисам. Realweb и Publicis первыми подписали рекламный контракт на продвижение в Телеграм. Доступ к рекламным возможностям Telegram клиенты получат через Realweb. Благодаря контракту, для клиентов существенно снизится цена …
Фото: webpromoexperts.net
ABM – это стратегический маркетинговый подход, совместно реализуемый отделами продаж и маркетинга, который фокусируется на ключевых целевых учетных записях (независимо от того, являются ли они существующими клиентами или нет).
При использовании подхода ABM маркетинговые команды работают в тесном …
Фото: marketingone.ru
АДВ объединила свои усилия с возможностями ООО Платформа. Platforma использует большие данные для разработки программных продуктов и аналитики. Клиенты АДВ получат возможность получать точные данные для моделирования и настройки рекламных кампаний. В условиях перегрузки потребителей информационным потоком становится …
Фото Роман Агафонов, JagaJаm: avatars.mds.yandex.net/get-altay
JagaJam обновила свой аналитический продукт, который теперь называется JagaJаm Suite.
Suite использует нейросети для сбора и анализа данных, а также дает рекомендации по улучшению контента. Сервис подходит как агентствам, так и для самостоятельного применения брендами …
Основатели Timepad Фото: fasie.ru
Очередные ограничения реальных мероприятий привели к росту онлайн – событий, с момента введения запретов их количество выросло на 233%. Одновременно резко возросло число возвратов билетов – на 80% чем обычно.
В Timepad пошли навстречу клиентам и …