Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Фото: avatars.mds.yandex.net

Яндекс представил партнерам доступ к статистике по онлайн-торговле в РФ.  Хотя перейти к просмотру информации можно в личном кабинете продавца Яндекс.Маркета, данные предоставляются через отчетность отдельного сервиса «Яндекс.Маркет.Аналитика».

Разработчики утверждают, что сервис собирает информацию по всему …

 Фото: facebook.com/groups/804637023222570

MarketingTECH обратил внимание на второй день мощной конференции по аналитике. Мероприятие проводится в два этапа и проходит в офлайне и онлайне. Первый день конференции прошел 1 июля 2021 года.

Для тех, кто не смог принять участие в конференции, …

Фото: mness.net

Еще в апреле 2021 года две компании объединили свои усилия, чтобы предоставить рекламодателям новый инструмент для анализа эффективности наружной рекламы. 

«Медиаскоп», занимающаяся исследованиями, и «Эдметрикс», поставляющая данные, продемонстрировали результаты первого общего проекта по наблюдению …

Фото: static.360tv.ru

В этом году организаторы профессиональной бизнес-конференции «День Бренда» выбрали своим девизом “созидание будущего” и намерены обсудить “философию нового маркетинга”.

«День бренда» проводится каждый год.  Для конференции обычно выбираются темы, которые касаются не только брендинга, но и …

Фото: static.tildacdn.com

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) поделилась результатами исследований. Было опрошено почти 70 агентств Москвы и проанализировано 396 позиций.

Уже в седьмой раз коллеги собрали информацию о средней зарплате, которую ежемесячно получают руководители и узкие специалисты в рекламных агентствах. …