Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Джо Йейтс
Еще в апреле 2021 года две компании объединили свои усилия, чтобы предоставить рекламодателям новый инструмент для анализа эффективности наружной рекламы.
«Медиаскоп», занимающаяся исследованиями, и «Эдметрикс», поставляющая данные, продемонстрировали …
Фото: static.360tv.ru
В этом году организаторы профессиональной бизнес-конференции «День Бренда» выбрали своим девизом “созидание будущего” и намерены обсудить “философию нового маркетинга”.
«День бренда» проводится каждый год. Для конференции обычно выбираются темы, которые касаются не только брендинга, но и …
Фото: static.tildacdn.com
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) поделилась результатами исследований. Было опрошено почти 70 агентств Москвы и проанализировано 396 позиций.
Уже в седьмой раз коллеги собрали информацию о средней зарплате, которую ежемесячно получают руководители и узкие специалисты в рекламных агентствах. …
Фото: banks-cabinet.ru
Всю рутинную работу Точка Банк берет на себя. Предприниматель подает заявку на подключение на сайте и вносит оплату 5 тыс. рублей за 1 маркетплейс. Пока банк работает с Озоном и Яндекс Маркетом.
Предпринимателю не нужно заполнять никаких документов …
Фото: zauchenseehof.com
С небес над страной срываются первые снежинки, на склонах Эльбруса уже лежит снег. Сноубордисты и лыжники в предвкушении готовятся к сезону, но не только для них наступает беспокойная пора, полная ожиданий и хлопот. Горнолыжные отели готовятся принять лавину гостей.…
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Кристофер Кэмпбелл
Новые условия функционирования рынка привели к 20% сокращению количества ивент – агентств, но оставшиеся адаптировались через диверсификацию и переход в онлайн.
Руководитель отраслевой премии «Золотой пазл» Ольга Борисова, отмечает, что …
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Рахит Танк
Omnicom Media Group (OMG) стала партнером аналитической компании Amplified Intelligence. С новыми возможностями она сможет узнать, какая реклама удерживает внимание, и на какое время. Сведения о просмотрах поступают из специального ПО, которое …
Фото: homeopat-classic.ru
TravelLine опубликовал статью Дмитрия Естенкова – ген. директора «Санаториума» о том, как эффективно продавать медицинские услуги. Его компания занимается автоматизацией санаториев, реабилитационных центров и медицинских спа-центров. Поэтому у читателей MarketingTECH есть возможность узнать о трудностях продвижения мед.услуг …
Фото: skbbank.ru
Согласно внутреннему опросу среди клиентов банка, 80% представителей малого и среднего бизнеса интересовались услугой эквайринга в смартфоне. Предприниматели узнали о наличии такой технологии через СМИ (40%), 39% – от других людей и коллег, а 21% прочел об этом …
Фото: assets.northpark.edu
Опрос был проведен среди руководителей и специалистов сферы В2В международных компаний разных отраслей. Мы обобщили основные выводы проведенного исследования.
В отчете Demand Gen Report говорится о следующих проблемах маркетологов В2В:
· Отсутствие понимания изменившихся …