AMBER low-code платформа. Предназначена для автоматизации бизнес-процессов: продажи, маркетинг, документооборот, управление проектами, управление сервисными службами, управление финансовой отчетностью, поиск и найм персонала, управление линейным персоналом, интеграции.
Современная Low-code платформа для для предоставления отличного сервиса клиентам, партнерам и сотрудникам. Система включает в себя три основных звена: омниканальную платформу, сконфигурированные отраслевые решения и умный чат-бот.
СКИФ представляет собой систему складского и финансового учета на PHP+MySQL, которая инсталлируется на сайте компании. Кроме управленческого учета, включает также интернет-магазин, прием платежей на сайте, интеграцию с маркетплейсами, 1С и другое.
Веб-платформа Falcon Space дает возможность разработать на своей базе площадки и сайты с персональными кабинетами для пользователей. Движок Falcon Space максимально гибкий и позволяет реализовать любые бизнес-процессы. Благодаря готовым модулям создание сайтов становится гибче, быстрее и экономичнее.
AmeOli – предоставляет онлайн-сервис управления выездным медицинским персоналом для частных медицинских организаций с функциями документооборота между частной клиникой и физическим лицом.
Сервис Телетрек облегчает и контролирует выездную работу сотрудников предприятия. Помогает планировать работу любого мобильного сотрудника в сфере логистики, продаж, медицины, страхования, доставки. Умные алгоритмы спланируют маршрут, учтут загруженность сотрудников и дорог.
Sniper Search – это инновационный облачный сервис, который помогает найти поставщиков. Это программный продукт, автоматизирующий и ускоряющий процесс нахождения партнеров, заслуживающих доверия. Это не база данных или каталог, а мощный пул инструментов для выстраивания взаимовыгодных отношений с реальными людьми и бизнесами, обеспечивающий точность и эффективность в каждой стадии поиска и проверки поставщиков. Подходит для тех, кто открывает магазин и ищет поставщиков, для тех, кто занимается поиском производителей товаров, и для отделов закупок, стремящихся к автоматизации процесса закупок.
Система, позволяющая организовать работу команд, с расширенными возможностями для креативного продакшна и ведения комплексных проектов. Имеет функции планирования, трекинга задач, облачные и локальные сервера, инструменты видеокомментирования и расширенной интеграции, техподдержка в быстром доступе.
ЛидерТаск — универсальный сервис для совместной работы над проектами. Помогает командам управлять задачами, распределять ресурсы, отслеживать прогресс и обмениваться знаниями. Есть Kanban-доски, папки с задачами, персональные поручения и встроенный календарь.
Особенности:
- Возможность работать offline.
- Уведомления и напоминания.
- Удобный поиск и фильтры для задач.
- Функция повтора на задачах.
- Панель ежедневника