ТОП - 10 систем управления бизнес-процессами (BPM) - 2024 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech

Системы управления бизнес-процессами (BPM)

О сервисе
Основано в
2019
Аннотация
Показать Скрыть

WEEEK это онлайнинструмент, разработанный, чтобы управлять проектами. Он предназначен для организации работы команды. Помогает управлять задачами, упрощает планирование. Есть трекинг выполнения задач, поддерживает функционал для внутреннего сотрудничества между членами команды. 

WEEEK обладает интуитивно понятным интерфейсом и предлагает обширный набор опций, куда входят:

канбан-доски, 

– календарь, 

– система учета времени, 

инструментарий распределения ресурсов,

аналитика. 

О сервисе
Основано в
2015
Трафик по данным SimilarWeb
5к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

AMBER low-code платформа. Предназначена для автоматизации бизнес-процессов: продажи, маркетинг, документооборот, управление проектами, управление сервисными службами, управление финансовой отчетностью, поиск и найм персонала, управление линейным персоналом, интеграции.

722 млн. руб.
Оборот
О сервисе
Основано в
2021
Трафик по данным SimilarWeb
33.3к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

Современная Low-code платформа для для предоставления отличного сервиса клиентам, партнерам и сотрудникам. Система включает в себя три основных звена: омниканальную платформу, сконфигурированные отраслевые решения и умный чат-бот.

О сервисе
Основано в
2010
Аннотация
Показать Скрыть

СКИФ представляет собой систему складского и финансового учета на PHP+MySQL, которая инсталлируется на сайте компании. Кроме управленческого учета, включает также интернет-магазин, прием платежей на сайте, интеграцию с маркетплейсами, 1С и другое.

О сервисе
Основано в
2018
Аннотация
Показать Скрыть

Веб-платформа Falcon Space дает возможность разработать на своей базе площадки и сайты с персональными кабинетами для пользователей. Движок Falcon Space максимально гибкий и позволяет реализовать любые бизнес-процессы. Благодаря готовым модулям создание сайтов становится гибче, быстрее и экономичнее.

2.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2022
Аннотация
Показать Скрыть

AmeOli – предоставляет онлайн-сервис управления выездным медицинским персоналом для частных медицинских организаций с функциями документооборота между частной клиникой и физическим лицом.

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

Сервис Телетрек облегчает и контролирует выездную работу сотрудников предприятия. Помогает планировать работу любого мобильного сотрудника в сфере логистики, продаж, медицины, страхования, доставки. Умные алгоритмы спланируют маршрут, учтут загруженность сотрудников и дорог.

2 млн. руб.
Оборот
О сервисе
Основано в
2019
Аннотация
Показать Скрыть

Sniper Search – это инновационный облачный сервис, который помогает найти поставщиков. Это программный продукт, автоматизирующий и ускоряющий процесс нахождения партнеров, заслуживающих доверия. Это не база данных или каталог, а мощный пул инструментов для выстраивания взаимовыгодных отношений с реальными людьми и бизнесами, обеспечивающий точность и эффективность в каждой стадии поиска и проверки поставщиков. Подходит для тех, кто открывает магазин и ищет поставщиков, для тех, кто занимается поиском производителей товаров, и для отделов закупок, стремящихся к автоматизации процесса закупок.

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

Система, позволяющая организовать работу команд, с расширенными возможностями для креативного продакшна и ведения комплексных проектов. Имеет функции планирования, трекинга задач, облачные и локальные сервера, инструменты видеокомментирования и расширенной интеграции, техподдержка в быстром доступе.

О сервисе
Основано в
2006
Аннотация
Показать Скрыть

ЛидерТаск — универсальный сервис для совместной работы над проектами. Помогает командам управлять задачами, распределять ресурсы, отслеживать прогресс и обмениваться знаниями. Есть Kanban-доски, папки с задачами, персональные поручения и встроенный календарь.

Особенности:

  • Возможность работать offline.
  • Уведомления и напоминания.
  • Удобный поиск и фильтры для задач.
  • Функция повтора на задачах.
  • Панель ежедневника

ТОП – 10 систем управления бизнес-процессами (BPM) – 2024

Управление бизнес-процессами (BPM) – это дисциплина, которая использует различные инструменты и методы для разработки, моделирования, выполнения, мониторинга и оптимизации бизнес-процессов. Бизнес-процесс координирует поведение людей, систем, информации и ресурсов для достижения бизнес-результатов в поддержку бизнес-стратегии.

Система управления BPM фокусируется на создании последовательного, автоматизированного процесса для рутинных транзакций и взаимодействию с людьми. Это помогает снизить операционные расходы бизнеса за счет сокращения отходов и переделок, а также за счет повышения общей эффективности команды.

В системе управления доступны инструменты BPM, которые помогают внедрять стандартные и автоматизированные бизнес-процессы. Например, помогает предприятиям автоматизировать сложные, многоэтапные и повторяющиеся бизнес-процессы.

Как правило, системы управления BPM применяются в крупных компаниях, имеющих сложный комплекс производства и разветвленную структуру.

Популярные системы управления бизнес-процессами (BPM) приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Pyrus Управление задачами и проектами с настройками под пользователей. Автоматизация процессов закупки, маркетинга, HR, ИТ, финансов. Функции рассылок и ЭДО, интеграция с CRM.
2 ELMA BPM Моделирование процессов, оптимизация процессов, создание карт процессов, контроль и мониторинг показателей эффективности по бизнес-процессам.
3 Neaktor Автоматизация офисного документооборота, контроль задач, управление проектами, автоматизация кадровой работы и сделок с клиентами.
4 Gincore Автоматизация процессов складского и бухгалтерского учета, маркетинга. Взаиморасчеты с контрагентами, документооборот, финансовая отчетность и аналитика.
5 Comindware Моделирование существующих бизнес-процессов и автоматизация. Проектирование связей между процессами и документооборотом, корпоративная сеть.
6 Docsvision ECM/BPM-система с комплексным построением бизнес-процессов и документооборота. Постановка, контроль задач по процессам. Аналитика.
7 Е1 Евфрат Настройка СЭД по бизнес-процессам.  Настройка регламентов, инструкций, перемещения документов согласно бизнес- процессам.
8 1forma.ru Система «Первая форма» позволяет визуально моделировать процессы, выставлять и контролировать показатели. Совместная работа над документами. План-фактный анализ.
9 K-Point Организация тех бизнес-процессов, которые не охвачены ERP. Создание новых процессов. Систематизация и автоматизация сбора данных. Планирование и контроль показателей.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшую систему управления бизнес-процессами (BPM) и не потратить деньги впустую?

Систему управления бизнес-процессами (BPM) следует выбирать, исходя из следующего:

  • Облачное или коробочное решение.
  • Комплексная или выборочная система автоматизации.
  • Особенности функционала.
  • Наличие возможности визуального моделирования процессов.
  • Наличие аналитики.
  • Особенности установки и тарифы.
  • Отзывы пользователей.

Использовать систему BPM могут коммерческие структуры производства, услуг, торговли и финансов.