Маркетинговые исследования и онлайн опросы
Анкетолог – сервис анкетирования действующих и будущих клиентов с готовой базой респондентов. Сервисом пользуются компании любых сфер деятельности, в том числе крупные компании ритейла и производители. Итоги опросов позволят получить ответы и мнения о продукте, рекламе, рынке.
Testograf – профессиональный сервис создания опросов. Помогает делать опросы клиентов, маркетинговые исследования, голосования, тесты. Пользователь получает гарантию безопасности и право собственности на опросы – заключается договор. Российское ПО, сервера в РФ, соответствие ФЗ-152. Поддержка по e-mail и телефону.
Survio – это инструмент для онлайн-опросов с мощными функциями, которые помогут создавать разнообразные опросы, собирать данные и эффективно их анализировать.
Этот интуитивно понятный и удобный инструмент позволяет настроить опрос до мельчайших деталей, чтобы он соответствовал бренду, и автоматически обрабатывает ответы в виде подробных диаграмм и таблиц.
Сервису доверяют более чем 3 миллиона клиентов со всего мира.
SurveyMonkey – сервис исследований, которому доверяют 98% компаний из списка Fortune 500. Может создавать любые виды маркетинговых опросов. С ним работает 330 тысяч компаний. Помогает пользователям создавать и отправлять профессиональные опросы широкому кругу аудиторий, выявлять новые тенденции и практические идеи для своего бизнеса.
FormDesigner – конструктор веб-форм, опросов и калькуляторов для размещения на сайте. Простой и интуитивно понятный интерфейс дизайнера в сочетании с более чем 30 различными элементами веб-форм позволяет создать практически любую форму за считанные минуты.
Создание онлайн-викторины за 10 минут. Это возможность узнать больше о своей аудитории через свой сайт и социальные сети – и все это без помощи дизайнеров или программистов. 40 тысяч маркетологов уже пользуются сервисом для создания увлекательных квизов, которые привлекают клиентов.
WebAsk собирает мнения, отзывы и предпочтения, а также контактную информацию от клиентов и команды. Сервис автоматизирует сбор мнений и данных от клиентов для дальнейшей работы по изучению рынка и изменений в политике маркетинга.
Облачный сервис no-code-виджетов для сайта: форм, квизов, видеороликов. Конструктор с набором полей и функцией перетаскивания позволяет собрать формы под различные цели: заявки, анкеты, опросники, отзывы. Для размещения роликов на сайте есть видеовиджет. Он поддерживает разные форматы: круглый, квадратный, вертикальный, в теле страницы или в модальном окне. Виджеты подходят для любых сайтов и CMS.
Tealium — единый стандартизированный подход для управления всеми данными пользователя в реальном времени.
Благодаря работе с Tealium компании создают лучший клиентский опыт, получая преимущество перед конкурентами. Это, в свою очередь, ускоряет развитие бизнеса, повышает лояльность пользователей, усиливает аналитические данные и делает бизнес более персонализированным.
ТОП – 10 онлайн – сервисов опросов и маркетинговых исследований – 2024
Маркетинговые исследования дают неоценимую помощь почти во всех аспектах бизнеса, особенно в дизайне продуктов или услуг, маркетинге и продажах.
Надежные данные о том, кто ваши клиенты, что они любят, и как они относятся к вещам, важным для компании, могут повлиять на то, как вы ведете свой бизнес.
Одним из основных механизмов сбора такого рода данных является онлайн-опрос, который сегодня стал доступен по нескольким каналам, включая сайт, электронную почту, социальные сети.
Использование онлайн-опроса может предоставить данные по любому аспекту бизнеса. Можно оценить обслуживание клиентов и службу поддержки, удовлетворенность сотрудников, получить отзывы о событиях и реализовать другие цели.
Кому помогут онлайн – сервисы маркетинговых исследований и опросов:
- Сфере услуг, ритейлу, общепиту и электронной коммерции – периодическая оценка качества обслуживания, уровня лояльности, оценка видов услуг.
- В2В – для оценки качества логистики, удовлетворенности работой с компанией, сбора мнений по поводу продукта.
- Маркетинговым агентствам для проведения опросов.
Популярные онлайн – сервисы маркетинговых исследований и опросов приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | WebAsk | Конструктор анкет и опросов. Решение для онлайн-опросов предоставляет полный комплекс услуг по сбору данных в режиме онлайн. Готовые и собственные формы, размещение на сайте или по ссылке. |
2 | Survio | Пользователи могут легко настраивать свои опросы, экспортировать данные и анализировать результаты в таблицах и диаграммах. Можно запрограммировать исследование, интегрировать всевозможные дополнительные инструменты, собирать данные. |
3 | Webanketa | Создание анкет для любых целей для сайта или соцсети. Публичные и закрытые анкеты. Анализ результатов. |
4 | Askbox | Это программное обеспечение для опросов позволяет компаниям легко создавать онлайн-опросы и анкеты с логической настройкой. Интегрируется в CRM- и ERP, опросы могут доставляться через любой канал –сайт, почту, соцсеть, виджет. |
5 | AGELON | Проведение онлайн опросов с поиском целевой аудитории в соцсетях. Проверка аккаунтов, отправка опросов, аналитика ответов. Настройки для разных типов опроса, экспорт результатов. |
6 | QUESTIONSTAR | Инструмент онлайн-формы позволяет создавать сложные опросы и собирать данные по ним. Но его также можно использовать для простых панелей обратной связи с клиентами на сайтах и в социальных сетях. Подробная профессиональная аналитика, экспорт отчетов. Рассылка опросов клиентам по разным каналам, вставка на сайт. Мультиязычность. |
7 | Testograf | Основным преимуществом Testograf является то, что он предлагает широкий спектр типов вопросов, включая короткие текстовые ответы, длинные текстовые ответы, раскрывающиеся списки, множественный выбор, выбор изображения, группы вопросов, голосования, рейтинги, шкалы мнений и многое другое. |
8 | Examinare | Создание опросов с логическим ветвлением. Опросы на сайте или через рассылку. Создание отчетов. |
9 | Oprosso | Oprosso — SaaS-платформа для исследований. Позволяет создавать профессиональные опросы, тестировать гипотезы. Интегрируется с колл-центром, CRM и ERP. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис маркетинговых исследований и опросов и не потратить деньги впустую?
Сервис маркетинговых исследований и опросов следует выбирать, исходя из следующего:
- Наличие определенных функций: простые или сложные анкеты, интеграция, уровень отчетности, необходимость поиска аудитории, перевод.
- Простота освоения сервиса.
- Стоимость использования.
- Наличие пробного периода.
- Отзывы пользователей.
Сервис маркетинговых исследований и опросов должен быть удобен, понятен и отвечать целям компании.