МТС Маркетолог
1. О платформе МТС Маркетолог
Рекламная платформа МТС Маркетолог позволяет рекламодателям использовать широкую клиентскую базу абонентов МТС для запуска рекламы. Платформа создана на базе Big Data. Большие данные – это обезличенные сведения о более чем 65 млн. активных абонентах мобильного оператора. Сервис рассчитан на самостоятельное использование физическими и юридическими лицами. Пользователи платформы могут запустить рекламу и таргетированные рассылки только целевой аудитории.
Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/
2. Решаемые задачи
Рекламная платформа МТС Маркетолог решает следующие задачи:
- Делает рекламу адресной.
- Помогает тестировать гипотезы.
- Привлекает новых клиентов.
- Анализирует эффективность рекламы.
- Помогает выйти на новые рынки.
- Увеличивает лидогенерацию.
- Оптимизирует рекламный бюджет.
3. Возможности платформы МТС Маркетолог
Возможности рекламной платформы:
- Самостоятельная настройка рекламы из личного кабинета.
- Более 200 фильтров для настройки сегментации аудитории для рекламы на основе звонков и просматриваемых ресурсов в сети.
Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/
- 12 видов рекламы с точным таргетингом.
- Отчетность и анализ эффективности рекламных кампаний. Детальная статистика: показы, клики, СPC, СTR. Прогнозы охвата аудитории.
- Проведение маркетинговых исследований.
4. Виды рекламы
Платформа имеет возможность запуска следующих видов рекламы:
- Таргетированные SMS-рассылки для бизнеса. Подходит для привлечения на сайты магазинов или услуг. Рассылка запускается только целевым клиентам на основе сегментации по выбранным параметрам. 98% потенциальных клиентов прочтут сообщение сразу. Средняя конверсия – 3%.
Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/
- Таргетированные баннеры для пользователей мобильного интернета в РФ – посетителей сайтов через смартфон, сегментированными по определенным признакам. Емкость рекламного канала – 80 млн. показов/месяц.
Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/
- Таргетированные обзвоны целевой аудитории. Выбор количества контактов для обзвона.
- Таргетированные RCS-рассылки. RCS приходит как СМС, только с дополнительной визуализацией в виде картинок и кнопок для перехода.
- Платформа для SMS-рассылок по своей базе – интеграция с CRM. Рассылки для решения разных задач: оповещений клиентов или сотрудников, начисления баллов программы лояльности, информация о скидках, доставке, статусе заказа, отправка кодов, автоответы на входящие сообщения.
- Push-уведомления на телефон. Клиент не пропустит сообщение размером на весь экран. Есть переход на сайт.
Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/
- Viber – рассылки. Мессенджер есть у 40% аудитории. Сообщения с текстом. картинками и кнопками.
Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/
- Email – рассылки. Любая информация для привлечения клиентов.
Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/
- Реклама в соцсетях ВКонтакте и MyTarget. Реклама может быть любой. Для ее запуска определяется цель – визиты на сайт, заявки, звонки, покупки, новые подписчики или установки приложения, МТС Маркетолог подбирает канал для рекламы.
Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/
- Programmatic-реклама на тех сайтах или приложениях, которые посещает ЦА. Нужно только подобрать аудиторию, а платформа МТС Маркетолог подберет лучшие каналы.
Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/
- СРА-реклама с оплатой за результат, а не показы. Поиск ЦА с помощью Big Data МТС и запуск релевантной рекламы.
Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/
- Реклама в Telegram по существующим таргетам и найденным при помощи Big Data МТС. Прогноз охвата.
5. Типы проводимых исследований
Платформа МТС Маркетолог помогает клиенту проводить маркетинговые исследования:
- Профиль аудитории: интересы, поведение в сети, посещаемые ресурсы, предпочтения сайтов для покупок, покупаемые товары. Исследование помогает понять какой аудитории лучше показывать рекламу и где искать ЦА.
- Портрет аудитории и анализ рынка: анализ на какую аудиторию лучше таргетировать рекламу, изучение конкурентов и своего положения среди них. Помогает найти новые точки контакта, расширить рынок, оптимизировать бюджет.
- Анализ рекламных кампаний в МТС Маркетологе. Анализ конверсий и эффективности рекламных каналов и типов рекламы.
- Оценка клиентской базы на склонность к покупке. Изучение склонности к покупке у клиентской базы. Прогнозирование возможности покупок основных и дополнительных продуктов и услуг.
- Другие исследования: тенденции в отраслях, исследование сетевых ресурсов для запуска рекламы, путь клиента, оценка бизнеса для покупки.
6. Преимущества платформы МТС Маркетолог
Основные преимущества платформы:
- Собственная база из более чем 65 млн. активных абонентов.
- Использование возможностей больших данных.
- Самостоятельная настройка и запуск рекламы пользователем.
- Обучение: бесплатные вебинары, конференции, курсы для малого бизнеса.
- Широкий спектр тарифов с возможностью подбора, исходя из целей и бюджета.
7. Примеры использования
Пример результата маркетингового исследования аудитории:
Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/
Пример результата СМС – рассылки:
Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/
Пример результативности рекламы во ВКонтакте:
Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/
Пример результата таргетированного обзвона:
Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/