МТС Маркетолог — Рекламная платформа

МТС Маркетолог

О сервисе
Основано в
2018
Аннотация
Показать Скрыть

Рекламная платформа для привлечения и удержания клиентов. Главное преимущество — возможность найти свою аудиторию среди 65+ млн активных абонентов МТС с помощью таргетингов на базе Big Data МТС. Они позволяют показывать рекламу пользователям, которые с большой вероятностью будут заинтересованы в ваших продуктах или услугах.

Популярные инструменты: реклама в Telegram, таргетированные рассылки (SMS, MMS, RCS) по абонентам МТС и рассылки по своей базе (любым оператором), а также таргетированный обзвон.

Свежие кейсы онлайн сервиса

МТС Маркетолог

1. О платформе МТС Маркетолог

Рекламная платформа МТС Маркетолог  позволяет рекламодателям использовать широкую клиентскую базу абонентов МТС для запуска рекламы. Платформа создана на базе Big Data. Большие данные – это обезличенные сведения о более чем 65 млн. активных абонентах мобильного оператора. Сервис рассчитан на самостоятельное использование физическими и юридическими лицами. Пользователи платформы могут запустить рекламу и таргетированные рассылки только целевой аудитории.

Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/

2. Решаемые задачи   

Рекламная платформа МТС Маркетолог решает следующие задачи:

  1. Делает рекламу адресной.
  2. Помогает тестировать гипотезы.
  3. Привлекает новых клиентов.
  4. Анализирует эффективность рекламы.
  5. Помогает выйти на новые рынки.
  6. Увеличивает лидогенерацию.
  7. Оптимизирует рекламный бюджет.

3. Возможности платформы МТС Маркетолог

Возможности рекламной платформы:

  • Самостоятельная настройка рекламы из личного кабинета.
  • Более 200 фильтров для настройки сегментации аудитории для рекламы на основе звонков и просматриваемых ресурсов в сети.

Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/

  • 12 видов рекламы с точным таргетингом.
  • Отчетность и анализ эффективности рекламных кампаний. Детальная статистика: показы, клики, СPC, СTR. Прогнозы охвата аудитории.
  • Проведение маркетинговых исследований.

4. Виды рекламы

Платформа имеет возможность запуска следующих видов рекламы:

  • Таргетированные SMS-рассылки для бизнеса. Подходит для привлечения на сайты магазинов или услуг. Рассылка запускается только целевым клиентам на основе сегментации по выбранным параметрам.  98% потенциальных клиентов прочтут сообщение сразу. Средняя конверсия – 3%.

Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/

  • Таргетированные баннеры для пользователей мобильного интернета в РФ – посетителей сайтов через смартфон, сегментированными по определенным признакам. Емкость рекламного канала – 80 млн. показов/месяц.

Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/

  • Таргетированные обзвоны целевой аудитории. Выбор количества контактов для обзвона.
  • Таргетированные RCS-рассылки. RCS приходит как СМС, только с дополнительной визуализацией в виде картинок и кнопок для перехода.
  • Платформа для SMS-рассылок по своей базе – интеграция с CRM. Рассылки для решения разных задач: оповещений клиентов или сотрудников, начисления баллов программы лояльности,  информация о скидках, доставке, статусе заказа, отправка кодов, автоответы на входящие сообщения.
  • Push-уведомления на телефон. Клиент не пропустит сообщение размером на весь экран. Есть переход на сайт.

Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/

  • Viber – рассылки. Мессенджер есть у 40% аудитории. Сообщения с текстом. картинками и кнопками.

Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/

  • Email – рассылки. Любая информация для привлечения клиентов.

Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/

  • Реклама в соцсетях ВКонтакте и MyTarget.  Реклама может быть любой. Для ее запуска определяется цель – визиты на сайт, заявки, звонки, покупки, новые подписчики или установки приложения, МТС Маркетолог подбирает канал для рекламы.

Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/

  • Programmatic-реклама на тех сайтах или приложениях, которые посещает ЦА. Нужно только подобрать аудиторию, а платформа МТС Маркетолог подберет лучшие каналы.

Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/

  • СРА-реклама с оплатой за результат, а не показы. Поиск ЦА с помощью Big Data МТС и запуск релевантной рекламы.

Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/

  • Реклама в Telegram по существующим таргетам и найденным при помощи Big Data МТС. Прогноз охвата.

5. Типы проводимых исследований

Платформа МТС Маркетолог помогает клиенту проводить маркетинговые исследования:

  • Профиль аудитории: интересы, поведение в сети, посещаемые ресурсы, предпочтения сайтов для покупок, покупаемые товары. Исследование помогает понять какой аудитории лучше показывать рекламу и где искать ЦА.
  • Портрет аудитории и анализ рынка: анализ на какую аудиторию лучше таргетировать рекламу, изучение конкурентов и своего положения среди них. Помогает найти новые точки контакта, расширить рынок, оптимизировать бюджет.
  • Анализ рекламных кампаний в МТС Маркетологе. Анализ конверсий и эффективности рекламных каналов и типов рекламы.
  • Оценка клиентской базы на склонность к покупке. Изучение склонности к покупке у клиентской базы. Прогнозирование возможности покупок основных и дополнительных продуктов и услуг.
  • Другие исследования: тенденции в отраслях, исследование сетевых ресурсов для запуска рекламы, путь клиента, оценка бизнеса для покупки.

6. Преимущества платформы МТС Маркетолог

Основные преимущества платформы:

  1. Собственная база из более чем 65 млн. активных абонентов.
  2. Использование возможностей больших данных.
  3. Самостоятельная настройка и запуск рекламы пользователем.
  4. Обучение: бесплатные вебинары, конференции, курсы для малого бизнеса.
  5. Широкий спектр тарифов с возможностью подбора, исходя из целей и бюджета.

7. Примеры использования

 Пример результата маркетингового исследования аудитории:

Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/

Пример результата СМС – рассылки:

Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/

Пример результативности рекламы во ВКонтакте:

Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/

Пример результата таргетированного обзвона:

Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/