ТОП 30 агентств программатик и RTB рекламы 2025 - выбрать лучшее агентство в каталоге Marketing Tech

programmatic

Агентства Programmatic

По вашему поисковому запросу найдено 39 компаний
1,8 млрд. руб.
Оборот
8,5
Индекс доверия
О компании
Город
Основана
2004
Штат
700 человек
Кейсы
Отзывы
18
115 млн. руб.
Оборот
6,7
Индекс доверия
О компании
Город
Основана
2008
Штат
30 человек
Кейсы
3,2
Индекс доверия
О компании
Основана
2009
Штат
40 человек
2,8
Индекс доверия
О компании
Город
Основана
2019
Штат
15 человек
programmatic performance RTB
1
2,5
Индекс доверия
О компании
Основана
2010
Штат
13 человек
Услуги
1,6
Индекс доверия
О компании
Основана
2018
Штат
15 человек
Отзывы
1
programmatic performance
10
5,3 млрд. руб.
Оборот
8,2
Индекс доверия
О компании
Город
Основана
2004
Штат
250 человек
Отзывы
1
Услуги
336,8 млн. руб.
Оборот
6,2
Индекс доверия
О компании
Город
Основана
2013
Штат
60 человек
programmatic performance
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Основана
2017
Штат
35 человек
7,1 млрд. руб.
Оборот
6,2
Индекс доверия
О компании
Город
Основана
1995
Штат
2000 человек
Услуги
programmatic Агентства наружной рекламы коммуникационное 9

ТОП агентств Programmatic

Programmatic реклама помогает автоматизировать процесс принятия решений при покупке медиаконтента за счет нацеливания на определенную аудиторию. Другими словами, это процесс покупки рекламного места в Интернете с назначением ставок в реальном времени и показом вашей рекламы наиболее подходящей целевой аудитории.

Программная рекламная технология делает систему покупки цифровой рекламы более эффективной и дешевой. Это исключает человеческий фактор из большой части процесса покупки, продажи и оптимизации размещения рекламы.

RTB – это составляющая programmatic рекламы, подразумевающая использование автоматизированного онлайн-аукциона.

Виды программатик-рекламы, предлагаемые агентствами:

  • Programmatic RTB – использование торгов в реальном времени.  Пользователь входит на сайт, подключенный к рекламной сети (например, к РСЯ-рекламной сети Яндекса). Сеть передает данные об интересах пользователя на платформу-покупатель (например, Яндекс. Директ). На основе данных выбираются объявления, релевантные интересам пользователя. Делаются ставки агентством или рекламодателями. Выигрыш получает объявление с самой высокой ставкой. Весь процесс автоматизирован и анализируется множество данных за доли секунды.
  • Programmatic Direct – подконтрольные рекламодателю сделки. Он выбирает, где ему рекламироваться и не соглашается на размещение на сомнительных ресурсах.

Агентство programmatic поможет охватить целевую аудиторию, чтобы обеспечить высокий объем конверсии и сэкономить средства рекламодателя за счет эффективного распределения бюджета.

В списке представлены лучшие компании, оказывающие услуги programmatic и RTB.

Как выбрать лучшее агентство programmatic (программатик) и RTB и не потратить деньги впустую?

Основные параметры выбора:

  • Опыт работы в программатик рекламе.
  • С какими технологическими платформами сотрудничает агентство и имеет ли свою платформу автоматизации.
  • Какой тип программатик – рекламы предлагает агентство.
  • Каким образом будет происходить сотрудничество, периодичность отчетности.
  • Отзывы о рекламных кампаниях.

Агентство programmatic и RTB может располагать собственной системой автоматизации или работать с другими RTB платформами.

ТОП агентств programmatic (программатик рекламы) и RTB

В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.

Наименование Оборот Индекс МТ Среди клиентов
1 ADV Group 7,1 млрд. руб. 6.0 Моя семья, РЖД, Автоплатеж ЖКХ
2 RTB House 6,3 млрд. руб. 5.0 Reebok, МВидео, Адидас
3 ArrowMedia 5,3 млрд. руб. 8.0 ГК ПИК, MebelVia.ru , Аскона
4 i-Media 5,3 млрд. руб. 8.0 Столплит, Восточный банк, Самсунг, Ренессанс Кредит, Ив Роше и ещё 5
5 DeltaClick x D Innovate Group 3 млрд. руб. 8.0 Vetonit, Основит, Divan BOSS, Унистрой, Гранд Квартал и ещё 29
6 hybrid.ai 1,8 млрд. руб. 4.0 Group-M, BBDO, OMD, Starcom, Isobar и ещё 15
7 Demis Group 1,8 млрд. руб. 8.0 «Много Кухонь», «СеверЛесГруп», «Я здорова!», ОхотАктив, «РИО» и ещё 47
8 Adventum 1,8 млрд. руб. 8.0 Burger King, Главстрой, МегаФон, Ренессанс Страхование, Авито и ещё 6
9 MediaNation 1,4 млрд. руб. 4.0 BUTIK.RU, Hoff, ЛитРес
10 Rocket10 892,4 млн. руб. 6.0 Озон, Joom, Моя книга, Tinkoff, HOFF и ещё 8
11 KINETICA 470 млн. руб. 7.0 СДЭК, 2GIS, DPD, Восток-сервис, Skoda и ещё 2
12 ZumoAds 350 млн. руб. 7.0 DHGate, Tinkoff bank, Tinkoff invest, Mamba, Fonbet и ещё 82
13 MediaSniper 336,8 млн. руб. 6.0 Мегафон, Nissan Murano, Infiniti
14 Adsup.me 300 млн. руб. 5.0 Age of Origins , War and Order, Auto.ru , Яндекс Путешествия, Яндекс Недвижимость и ещё 11
15 uForce 150 млн. руб. 7.0 Т-Банк, СберПрайм, Яндекс Такси, Яндекс Финтех, AliExpress и ещё 15
16 2L 144 млн. руб. 5.0 ASUS, AeroCool, Ricoh, Mio Technology, HyperX
17 LeadWay 115 млн. руб. 6.0 ГК Самолет
18 В точку 102,8 млн. руб. 5.0 кафе «Амстердам», X-Fit, Milan Man
19 Spectrium 47 млн. руб. 3.0 Тинькофф Инвестиции, Мегафон, Достависта
20 KUKOYAKA PRO 5 млн. руб. 4.0 169.RU, Дверотека, KUKOYAKA.COM, KUKOYAKA BARBERSHOP, BRAVO1.RU и ещё 7
21 Go Ahead 4,7 млрд. руб. 4.0 -
22 RTA: 2 млрд. руб. 7.0 -
23 2LEADS 1 млрд. руб. 6.0 -
24 One Target 253 млн. руб. 3.0 -
25 Molinos 212,2 млн. руб. 4.0 -
26 Method Media 200 млн. руб. 4.0 -
27 Ковалевы 36,6 млн. руб. 3.0 -