Подборка онлайн-сервисов CRM-систем 2022

CRM или управление отношениями с клиентами – это отправная точка всей информации, связанной с клиентами, в простом в использовании облачном приложении или решении «в коробке». CRM дает маркетологам и специалистам по продажам актуальное и целостное представление о каждом отдельном покупателе.

Модули предварительной продажи, продаж и послепродажного обслуживания в CRM помогают улучшить все этапы взаимодействия с клиентом для поддержки роста бизнеса.

При создании подборки мы использовали ряд критериев:

  • Рыночный опыт: сколько лет существует сервис.
  • Технологичность: функциональные возможности, уникальные функции.
  • Упоминаемость в СМИ: востребованность у пользователей и известность.
  • Обучение: наличие тренингов, курсов.

Подборка составляется ежегодно.