ТОП 5 агентств автомобильного маркетинга 2024 - выбрать лучшее агентство в каталоге Marketing Tech

автомобильный маркетинг

Агентства автомобильного маркетинга

По вашему поисковому запросу найдено 18 компаний
HEADSHOT
150 млн. руб.
Оборот
6,8
Индекс доверия
О компании
Город
Краснодар
Основана
2015
Штат
25 человек
Кейсы
Отзывы
9
Услуги

Свежие кейсы агентства

308 млн. руб.
Оборот
7.1
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
1999
Штат
80 человек
Кейсы
12,21 млн. руб.
Оборот
4.2
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2017
Штат
14 человек
Кейсы
Отзывы
9
780 млн. руб.
Оборот
8,3
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2004
Штат
95 человек
Кейсы
Отзывы
14
21,7 млн. руб.
Оборот
2,9
Индекс доверия
О компании
Город
Казань
Основана
2012
Штат
16 человек
293 млн. руб.
Оборот
4,5
Индекс доверия
О компании
Город
Тула
Основана
2008
Штат
25 человек
72 млн. руб.
Оборот
2,8
Индекс доверия
О компании
Город
Екатеринбург
Основана
2015
Штат
4 человека
О компании
Город
Киров
Основана
2013
Штат
10 человек
17,5 млрд. руб.
Оборот
9,1
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2004
Штат
848 человек
Кейсы
2,3
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2020
Штат
10 человек

ТОП 10 агентств автомобильного маркетинга 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

В современной автомобильной отрасли существует острая конкуренция за покупателей. Чем больше возможностей автомобильный бизнес использует для связи с клиентами, тем лучше, включая возможности Интернета.

Агентство автомобильного маркетинга – это креативное, рекламное агентство полного цикла, специализирующееся исключительно на автомобильной сфере.  Агентство разрабатывает стратегические маркетинговые и рекламные решения для клиентов с использованием традиционных и цифровых медиа.

Агентство автомобильного маркетинга интегрирует комплексную аналитику рынка, продвижение и управление социальными сетями, чтобы эффективно привлекать клиентов и стимулировать продажи.

Агентство обеспечивает понимание рынка, стратегию и реализует интеллектуальные, целенаправленные маркетинговые коммуникации, которые помогают автомобильным компаниям развивать свои бренды, увеличивать продажи и открывать новые возможности для бизнеса.

Покупка автомобиля – это не импульсивное решение. Большинство людей проводят много часов в Интернете и салонах, прежде чем совершить покупку. При правильном подходе к продвижению производитель или автодилер может повысить свою эффективность.

Услуги агентства автомобильного маркетинга:

  • Отраслевые исследования.
  • Веб-дизайн и веб-разработка.
  • Поисковая оптимизация.
  • Разработка и реализация рекламной стратегии.
  • Управление репутацией.

Специализированных агентств автомобильного маркетинга немного, но их явное преимущество в узкой специализации и глубоком знании отраслевого рынка.

ТОП-5 агентств автомобильного маркетинга

№ п/п Наименование Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 DOT Digital Agency 110 ГазпромМедиа, Аскона, SONY 1997
2 Artsofte Digital 22 KIA, Fresh Auto, Geely 2018
3 CarDigital 52,5 Haval, Hyundai Motor Company 2009
4 Dealer Authority 68,5 Honda Motor, УАЗ 2017
5 HICLICK 16 LADA, Škoda Auto 2011
6 Аксиома Веб 69,7 SUBARU, KIA 2018

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее агентство автомобильного маркетинга и не потратить деньги впустую?

Основные параметры выбора:

  • Тип агентства. Когда вы начнете поиск своего партнера-агентства, вы встретите несколько типов агентств. Каждый из них ориентирован на конкретного клиента, поэтому вы должны убедиться, что выбрали вариант, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Автомобильное агентство может оказывать весь комплекс услуг, либо сосредотачиваться на технологических разработках или продвижении.

  • Охват. Например, у некоторых агентств есть инструменты для охвата потребителей по всему миру, но это не потребуется для дилерского центра в конкретном городе. Поэтому стоит рассмотреть то агентство, которое имеет опыт продвижения региональных дилеров.
  • Профессионализм.Наличие кейсов с приведением конкретных достижений и показателей, а также отзывы, список партнеров могут помочь выбрать лучшее агентство автомобильного маркетинга.
  • Индивидуальный пакет услуг. Каждый дилерский центр сталкивается с уникальными проблемами и требует решений цифрового маркетинга для удовлетворения своих потребностей. Предлагаемое решение должно не только соответствовать вашему бюджету, но и содержать необходимые вам услуги.
  • Размер агентства. Более крупные агентства автомобильного маркетинга обеспечивают стабильность и имеют доступ к большему количеству ресурсов, но цены на их услуги выше. При выборе локальной услуги подойдет небольшое агентство, сосредоточенной на узкой области, например – создании продающих сайтов для автодилеров.