ТОП 10 агентств автомобильного маркетинга 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
В современной автомобильной отрасли существует острая конкуренция за покупателей. Чем больше возможностей автомобильный бизнес использует для связи с клиентами, тем лучше, включая возможности Интернета.
Агентство автомобильного маркетинга – это креативное, рекламное агентство полного цикла, специализирующееся исключительно на автомобильной сфере. Агентство разрабатывает стратегические маркетинговые и рекламные решения для клиентов с использованием традиционных и цифровых медиа.
Агентство автомобильного маркетинга интегрирует комплексную аналитику рынка, продвижение и управление социальными сетями, чтобы эффективно привлекать клиентов и стимулировать продажи.
Агентство обеспечивает понимание рынка, стратегию и реализует интеллектуальные, целенаправленные маркетинговые коммуникации, которые помогают автомобильным компаниям развивать свои бренды, увеличивать продажи и открывать новые возможности для бизнеса.
Покупка автомобиля – это не импульсивное решение. Большинство людей проводят много часов в Интернете и салонах, прежде чем совершить покупку. При правильном подходе к продвижению производитель или автодилер может повысить свою эффективность.
Услуги агентства автомобильного маркетинга:
- Отраслевые исследования.
- Веб-дизайн и веб-разработка.
- Поисковая оптимизация.
- Разработка и реализация рекламной стратегии.
- Управление репутацией.
Специализированных агентств автомобильного маркетинга немного, но их явное преимущество в узкой специализации и глубоком знании отраслевого рынка.
ТОП-5 агентств автомобильного маркетинга
№ п/п | Наименование | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | DOT Digital Agency | 110 | ГазпромМедиа, Аскона, SONY | 1997 |
2 | Artsofte Digital | 22 | KIA, Fresh Auto, Geely | 2018 |
3 | CarDigital | 52,5 | Haval, Hyundai Motor Company | 2009 |
4 | Dealer Authority | 68,5 | Honda Motor, УАЗ | 2017 |
5 | HICLICK | 16 | LADA, Škoda Auto | 2011 |
6 | Аксиома Веб | 69,7 | SUBARU, KIA | 2018 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее агентство автомобильного маркетинга и не потратить деньги впустую?
Основные параметры выбора:
- Тип агентства. Когда вы начнете поиск своего партнера-агентства, вы встретите несколько типов агентств. Каждый из них ориентирован на конкретного клиента, поэтому вы должны убедиться, что выбрали вариант, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
Автомобильное агентство может оказывать весь комплекс услуг, либо сосредотачиваться на технологических разработках или продвижении.
- Охват. Например, у некоторых агентств есть инструменты для охвата потребителей по всему миру, но это не потребуется для дилерского центра в конкретном городе. Поэтому стоит рассмотреть то агентство, которое имеет опыт продвижения региональных дилеров.
- Профессионализм.Наличие кейсов с приведением конкретных достижений и показателей, а также отзывы, список партнеров могут помочь выбрать лучшее агентство автомобильного маркетинга.
- Индивидуальный пакет услуг. Каждый дилерский центр сталкивается с уникальными проблемами и требует решений цифрового маркетинга для удовлетворения своих потребностей. Предлагаемое решение должно не только соответствовать вашему бюджету, но и содержать необходимые вам услуги.
- Размер агентства. Более крупные агентства автомобильного маркетинга обеспечивают стабильность и имеют доступ к большему количеству ресурсов, но цены на их услуги выше. При выборе локальной услуги подойдет небольшое агентство, сосредоточенной на узкой области, например – создании продающих сайтов для автодилеров.