Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
ТОП 10 агентств продвижения на маркетплейсах (СЕО ОЗОН, SEO Wildberries) 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Каждый маркетплейс стал отдельным огромным рынком – порталом – каталогом, где множество продавцов хотят привлечь внимание покупателя. Среди похожих предложений конкурировать нелегко.
Самые популярные маркетплейсы – это WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет, AliExpress Россия и СберМегаМаркет. Каждый из них имеет свои особенности и рекламные инструменты для привлечения аудитории. Продавец может открыть магазин и продвигаться самостоятельно. Это долгий путь, который требует времени и изучения всех тонкостей работы с маркетплейсом.
Есть бесплатные возможности для продвижения, к которым относят самостоятельную SEO-оптимизацию карточек товаров, повышение качества оформления, сбор отзывов, обеспечение обратной связи с покупателями и участие во всех акциях маркетплейса. Бесплатное продвижение кажется привлекательным, но на деле не экономит время и деньги.
У продавца должны быть человеческие ресурсы для работы с презентацией товара, знание нюансов и технических особенностей продвижения в поисковой выдаче на площадке и хотя бы минимальное представление о SEO. Но и этого может оказаться недостаточно, если товар не уникален и не может серьезно конкурировать по цене.
Для высоких продаж необходимо обеспечить наличие следующих пяти факторов:
- Высокий трафик. Трафик включает внутреннее и внешнее продвижение: органическое и рекламное продвижение в каталоге и внешний трафик с поиска.
- Рост конверсии в заказ. Для роста конверсии нужно обеспечить хорошую визуализацию, продающее описание, работу с вопросами и отзывами покупателей.
- Увеличение среднего чека. Для этого нужно как продвигать, так и улучшать представленность товара – комплектами, рекомендациями, бонусами.
- Выкупаемость товара. Работа с причинами отказов и устранение причин.
- Рост LTV покупателя. Превращение разовых покупок в постоянные. Это серьезная работа над повышением лояльности к продавцу.
Услуга продвижения на маркетплейсах необходима тем, кто только хочет выйти на этот рынок, существующим магазинам для увеличения прибыли и при выборе новой торговой площадки.
Для гарантированного роста продаж компании пользуются услугами специализированных агентств продвижения на маркетплейсах.
Основные услуги агентств продвижения на маркетплейсах:
- Аналитика продаж магазина, рыночной ниши и конкурентов.
- Рекомендации по ассортиментной матрице магазина.
- Сбор семантического ядра и SEO-оптимизация карточек товара.
- Написание отзывов для поднятия рейтинга магазина.
- Создание визуального контента для улучшения представленности товара.
- Выявление и настройка выгодных инструментов конверсии для магазина в зависимости от маркетплейса.
- Вывод товаров в ТОП.
- Сопровождение магазина, сбор статистики, анализ и рекомендации.
В рейтинге ТОП–10 представлены ведущие агентства, специализирующиеся на продвижении на маркетплейсах. Среди них есть как крупные, так и небольшие профильные компании. Агентства продвижения на маркетплейсах работают более 5 лет и ранжированы по оборотам.
ТОП-10 агентств продвижения на маркетплейсах (СЕО Озон, SEO Wildberries)
№ | Наименование | С какими маркетплейсами работает | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | i-Media | WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет | 4500 | Столплит, Ситилинк, Ароматный мир | 2003 |
2 | MediaNation | WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет | 1600 | Hoff, ЛитРес | 2008 |
3 | TopMarketplace | WildBerries, Ozon, СберМегаМаркет | 1000 | Sea Rose, Eva Lelari, Hummer | 2019 |
4 | МАКО | WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет | 501,3 | Своя земля, Pandashop, Транспортная компания “Аврора” | 2015 |
5 | Demis Group | WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет | 145,5 | Finn Flare, БиоСпаКлиник, Baubild | 2004 |
6 | ШОЛЬЧЕВ | WildBerries, Ozon, СберМегаМаркет | 130 | Лэтуаль, Panasonic, DeLonghi | 2021 |
7 | Seller24 | WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет | 74,6 | Декатлон, Холодильник.ру | 2010 |
8 | WebCanape | WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет | 67,5 | Аквавита, Питейный дом, Мякиши | 2008 |
9 | Пиксель Плюс | WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет, Беру | 37,5 | Линзмастер, Samsonite, Модус | 2006 |
10 | SEO Интеллект | WildBerries, Ozon | 18,9 | Керамогранит.ru, Экодар, Короли Матрасов | 2010 |
11 | Сео-Импульс | WildBerries, Ozon | 13,9 | Диам-Алмаз, Аквалайф | 2012 |
12 | B2B-Creative | WildBerries, Ozon | 13,5 | Много мебели, Global Install | 2017 |
13 | Finepromo | WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет | 2,9 | Финтерра, Русский Букет | 2012 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать агентство продвижения на маркетплейсах (СЕО Озон, SEO Wildberries), чтобы добиться результата и не потратить деньги впустую:
- Опыт работы на рынке и по продвижению на маркетплейсах.
- Специализация на продвижении. Небольшая компания, которая занимается преимущественно продвижением на маркетплейсах может предоставить более качественные услуги в отличие от многопрофильного агентства.
- Профильные кейсы, свидетельствующие об успешном продвижении на маркетплейсах.
- Отзывы от клиентов о результатах продвижения.
- Пакет услуг. Что входит в пакет услуг, какие виды работ для продвижения магазина на маркетплейсе производит агентство.
- Сроки и гарантии. Методы измерения результата, планируемые сроки достижения цели.
Агентства работают не только с существующими магазинами, но и помогают выйти на торговые площадки. В спектр услуг ведущих агентств входит помощь по выводу на маркетплейсы: выбор площадки, подготовка и регистрация магазина, сопровождение на фиксируемый период или постоянное ведение магазина.