контекстной рекламы

Год основания
2007
Город
Казань
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
30 человек
Оборот за прошлый год
23,9 млн. руб.
Кейсы
0
Год основания
2006
Город
Омск
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
180 человек
Оборот за прошлый год
40,6 млн. руб.
Кейсы
0
Год основания
2013
Город
Екатеринбург
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
10 человек
Оборот за прошлый год
20,1 млн. руб.
Кейсы
0
Год основания
2009
Город
Екатеринбург
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
10 человек
Отзывы
2 Отзыва
Кейсы
0
Презентация
Год основания
2002
Город
Екатеринбург
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
15 человек
Отзывы
1 Отзыв
Оборот за прошлый год
12,9 млн. руб.
Кейсы
0
Презентация

ТОП 50 агентств контекстной рекламы 2021 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Эффективный способ увеличения количества потенциальных клиентов – это PPC (реклама с оплатой за клик) или контекстная реклама. Покупателя привлекают, когда он сам начинает активно искать товар. Контекстная реклама – это реклама, которая появляется в поисковой системе сразу после ввода запроса пользователя в виде объявления или баннера.

Эффективная кампания контекстной рекламы важна в следующих случаях:

  • в начале реализации стратегии SEO-оптимизации, когда она пока не приносит высоких результатов;
  • в фиксированные сроки запуска рекламных кампаний и специальных предложений;
  • когда позиция веб-сайта по какой-то причине снизилась в поиске.

Контекстная реклама обеспечит и поможет поддерживать стабильные результаты SEO-продвижения.

Преимущества контекстной рекламы:

  • Контекстную рекламу легко адаптировать к определенной аудитории: возрасту, полу, сфере интересов, региону.
  • Можно начать работать с минимальным бюджетом. Результаты можно легко отслеживать, настраивать параметры показа.
  • Оперативное продвижение специальных предложений.

Контекстной рекламой занимаются digital агентства в комплексе оказываемых услуг.

В списке представлены лучшие компании, оказывающие услуги контекстной рекламы.

ТОП-50 агентств контекстной рекламы

№ п/п Наименование Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 VBI 480,5 Авилон, Яуза Моторс, Лукойл 2012
2 Registratura.ru 350 Миэль, Теле2, Х-Фит 1998
3 Блондинка.ру 150 Danone, МегаФон, FERRERO 2007
4 Notamedia 149,1 Зарядье, МИД, 1С 2004
5 Deluxe Interactive Moscow 147,6 Газпромнефть, Полароид, Бакарди 2007
6 MediaGuru 140 Ингосстрах, Аэроэкспресс, Белый Ветер 2007
7 IQ Marketing 133,9 X5, О Кей, Согласие 2001
8 MediaNation 110 BUTIK.RU, Hoff, ЛитРес 2008
9 4PX 100 Mitsubishi, ПромСвязь Капитал, Комус 2008
10 ITECH 94,5 Газпром, Ашан, Триколор-ТВ 2001
11 Netpeak 90,3 Mircli, Redmond, LG 2006
12 Мир рекламы Digital 86,5 Планета обуви, аптека Озерки, Nordman 2005
13 MST Digital Agency 78,4 Газпром, Panasonic, М.Видео 2004
14 Picom 77,2 Аксион, АСПЭК, М.Видео 2000
15 PROSCOM 68,5 Mars, IBS, iBinom 2001
16 Mediasfera Group 66 Escada, Фаэтон, Subway 1997
17 INTERVOLGA RU 66 Альфа-Банк, ЕВРАЗ, MyBox 2003
18 ARTW 58,7 Юлмарт, Subway, О’КЕЙ 2001
19 Topface Media 53,1 Fresh Market, CODDY, Вертекс 2014
20 Deasign 50,3 Магнит, Столото, Жокей 2010
21 Интериум 46,5 ВТБ, ПанАвто, Capital Gro 2011
22 Космос Веб 46,1 ВТБ, Банк «Левобережный», ТГК-11 2004
23 Project Wave 38,4 Ростелеком, Концерн Калашников, Гонка Героев 2016
24 Пиксель Плюс 37,5 Линзмастер, Samsonite, Модус 2006
25 Оптимизм.ру 36,4 Кларус Трейдинг, Intouch, Crocus Group 2000
26 Catzwolf Digital 30,5 Касторама, Тойота, Балтика 2009
27 Depix 28 X-Moda, Subway, Beautyled 2005
28 INO Group 24,1 БалтАвтоТрейд, Автопродикс Автодом, 2005
29 FishLab 23,4 Netris, ADCR, Yarmina 2012
30 Garin Studio 20,8 Audi, ВТБ, Фармстандарт 2016
31 SEO Intellect 20 Ашан, ГАЛС-Девелопмент, Karcher 2010
32 Webest 18,7 Вита Эко, Светлица, Регион Плюс 2014
33 Сайтактив 18 Роснефть, Газпромбанк, Группа СИНАРА 2006
34 Wellsoft 16,8 Эфес, Инграфикон, Атом СтройКомплекс 2013
35 Продвижение 15,3 WWF, ФосАгро, Агрохолод 2015
36 Shogo 13,9 Автокласс, dailypersonal.ru, Цвет диванов 2003
37 DVIGA 13,7 Альфа-Банк, Автомолл, ВостокЦемент 2015
38 Intelsib 12 Крост, Скайдент, БФК 2005
39 No Logo Studio 11,1 РОСНАНО, Московская Фондовая Биржа, ОПИН 2007
40 MWI 10,5 500 Люкс, Eclipse, АО Медицина 2010
41 OLYMPIA 10,2 Red Bull, OSTIN, Studia 54 2015
42 Adept Group 9,5 Этажи, ISELF, Tumix.ru 2014
43 JetStyle 8,4 Microsoft, Дом.ru, ВШЭ 2004
44 MOKSELLE 7,7 Tele2, AYS, Tesla 2009
45 Арбуз 6,5 Tervolina, Росинтер, Сбарро 2016
46 SEOXL 6,3 Vaillant, Отличник, Технопласт 2011
47 Wow 5,8 S7, Победа, Chery 2004
48 Альтера 2,3 СМ-Клиника, ipGifts, Parure 2004
49 True.code 1,1 Сбербанк, Роснефть, Easy School 2013
50 Новая идея 0,9 Finnopolis, Bayer, Делфо 2002

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее агентство контекстной рекламы и не потратить деньги впустую?

Важные критерии выбора агентства контекстной рекламы:

  • Наличие сертификатов Яндекс.Директ и Google Ads.
  • Периодичность, сроки и формат отчетности должны указываться в договоре. Оптимальный срок предоставления отчета – 1 раз в месяц с подробной аналитикой. Промежуточные отчеты предоставляются по запросу.
  • Предоставление доступа в рекламный кабинет для оперативного отслеживания процесса.
  • Опыт работы в сфере контекстной рекламы – это можно отследить по портфолио, отзывам.
  • Опыт работы в вашей отрасли. Агентство, которое уже имеет такой опыт – быстрее достигнет целей продвижения.

Желательно оговорить испытательный период, по итогам которого можно будет судить об эффективности работы агентства.