SMM
Агентства SMM
ТОП SMM агентств
Маркетинг в социальных сетях предполагает использование социальных платформ в качестве каналов для продвижения бренда, роста целевой аудитории, увеличения посещаемости веб-сайтов и увеличения продаж. Для грамотного продвижения компании пользуются услугами SMM-агентств.
Основные услуги SMM – агентств:
- Создание, администрирование и ведение аккаунтов.
- Таргетированная реклама и ретаргетинг.
- Реклама в сообществах социальных сетей.
- Дизайн – создание обложки и единого оформления группы, улучшение юзабилити.
- Разработка и публикация контента.
- Оценка эффективности продвижения.
SMM (СММ) – это способ охватить огромную аудиторию – в настоящее время половина населения мира, 3,8 миллиарда человек, использует социальные сети. Причем это число постоянно растет – с 2019 года использование социальных сетей выросло на 9,2%.
Социальные сети эффективны для повышения узнаваемости бренда. По данным Hootsuite, 52% онлайн-открытий брендов происходит в общедоступных социальных сетях. Другими словами, большинство людей узнают о новых брендах в ленте своей социальной сети.
В 2019 году люди тратили, в среднем, 2 часа 24 минуты каждый день на пребывание в соцсети. И этот показатель тоже вырос – время, проведенное в социальных сетях, увеличилось на 1,4% в 2020 году. Это делает социальные сети отличным способом не только для охвата вашей аудитории, но и для длительного взаимодействия с ней.
С каждым годом социальные сети становятся все более значимыми с точки зрения увеличения продаж. Например, в 2019 году 43% посетителей Интернета использовали социальные сети при поиске товаров перед покупкой. Хотя только 12% людей готовы нажать кнопку «купить» в социальных сетях, они очень важны на ранних этапах пути покупателя.
Преимущества использования социальных сетей для бизнеса:
- Повышение узнаваемости бренда.
- Увеличение посещаемость сайта.
- Быстрое и простое распространение контента.
- Регулярное взаимодействие с целевой аудиторией.
- Анализ отрасли, рынка и конкурентов.
В 2020 году маркетологи потратили более 99 миллиардов долларов на рекламу и маркетинг в социальных сетях, чтобы сделать свои бренды ближе к пользователям (Источник: Statista). В России в ТОП-5 популярных соцсетей не первый год входят Ютуб, ВКонтакте, Ватсап, и Одноклассники.
Практически каждый бренд имеет свою страницу или группу в социальных сетях, а для достижения своих бизнес-целей они обращаются к профессионалам в SMM маркетинге.
В нашем рейтинге представлены лучшие агентства, одним из основных профилей которых является SMM (СММ). Все они работают на диджитал-рынке более 3 лет и ранжированы по оборотам.
Как выбрать SMM (СММ) агентство, чтобы добиться результата и не потратить деньги впустую:
- Специализация. Предпочтение следует отдавать тем, кто занимается исключительно продвижением в социальных сетях и не пытается охватить все.
- Портфолио. У хорошего агентства должно быть портфолио. Обычно его можно найти на сайте.
- Цели и KPI. Если вы уже определились с целями и задачами продвижения в социальных сетях, то теперь вам необходимо понять, как этих целей достичь и как измерить. В хорошем агентстве, вам расскажут, на какие метрики следует опираться, а главное, объяснят почему. Если KPI и не объясняют, то агентство просто хочет выбрать для себя более легкие показатели, не обращая внимания на потребности клиента.
- Опыт. Ваш будущий партнер должен иметь опыт продвижения в социальных сетях. Поэтому спросите, какая команда будет работать над вашим проектом, посмотрите блог компании, прочтите, о чем они пишут, понимают ли они, что вам нужно.
- Отзывы. У хорошего агентства всегда есть отзывы клиентов о работе с ним. Если вы заказываете продвижение, то отзывы должны быть об этом и с настоящими именами тех, кто оставил этот отзыв, и их контактами (телефоны, e-mail).
- Цена. Не выбирайте себе партнёров по цене. Ценовой критерий следует включать последним, когда все остальные параметры равны или условно равны.
ТОП SMM-агентств в каталоге MARKETING-TECH
В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.
№ | Наименование | Оборот | Индекс МТ | Среди клиентов |
---|---|---|---|---|
1 | i-Media | 5,3 млрд. руб. | 8.0 | Столплит, Восточный банк, Самсунг, Ренессанс Кредит, Ив Роше и ещё 5 |
2 | DeltaClick x D Innovate Group | 3 млрд. руб. | 8.0 | Vetonit, Основит, Divan BOSS, Унистрой, Гранд Квартал и ещё 29 |
3 | 4 Пикселя | 2,2 млрд. руб. | 8.0 | Hisense, «БорисХоф», «Гардиан», РОЛЬФ , «ПрофЗаборы» и ещё 5 |
4 | Demis Group | 1,8 млрд. руб. | 8.0 | «Много Кухонь», «СеверЛесГруп», «Я здорова!», ОхотАктив, «РИО» и ещё 47 |
5 | Adventum | 1,8 млрд. руб. | 8.0 | Burger King, Главстрой, МегаФон, Ренессанс Страхование, Авито и ещё 6 |
6 | Traffic Isobar | 1,4 млрд. руб. | 8.0 | Makeup Genius, Carlsberg, «Яркая» |
7 | Affect | 746 млн. руб. | 4.0 | Efes Pilsener, Tele2, Агуша |
8 | Сидорин Лаб | 721 млн. руб. | 7.0 | Ингосстрах, Ситилинк, ВТБ24 |
9 | Мир рекламы Digital | 567,3 млн. руб. | 4.0 | Планета обуви, Озерки, Nordman |
10 | SCP REPUTATION | 500 млн. руб. | 7.0 | Сеть Ресторанов, Автомобильные бренды, Российский Биотехнологический производитель , Сеть типографий , Производство искусственного камня и ещё 8 |
11 | Digital Strategy | 400 млн. руб. | 7.0 | tipsplus.ru, sbermegamarket.ru, zoostolica.ru, smartcalories.ru, rusplitka.ru и ещё 18 |
12 | Вебпрактик | 335,1 млн. руб. | 5.0 | Ренессанс Банк, Сколково, СК-10, ИТ Холдинг Т1, MOEX Московская биржа и ещё 5 |
13 | Main Target Group | 328 млн. руб. | 6.0 | Бронхобос, Лизобакт, Goon, Delphi, Clash of kings и ещё 12 |
14 | Пиксель Плюс | 274 млн. руб. | 5.0 | Линзмастер, Samsonite, Модус |
15 | DADA Agency | 220,4 млн. руб. | 5.0 | Nivea, Nivea Men, FERRERO ROCHER, E-ON, Yumixo и ещё 8 |
16 | Make All Perfect | 217 млн. руб. | 6.0 | Result University | Университет frontend-разработки, Наладим Быт - Лицензированный учебный центр по ремонту бытовой техники, Домашняя кондитерская в Краснодаре — O-cake, Fidem Consult - Снижение налоговой ставки для предпринимателей., Еловая Усадьба - Продажа земельных участвокв бизнес класса и ещё 8 |
17 | Asap digital | 209 млн. руб. | 6.0 | Avito, Autoteka, Delivery Club, likee, Okko и ещё 2 |
18 | WebCanape | 193,2 млн. руб. | 6.0 | Химтраст, АНКОС, REMEZA , ПИТЕЙНЫЙ ДОМ , STENTEX и ещё 23 |
19 | DOT Digital Agency | 193 млн. руб. | 8.0 | ГазпромМедиа, ЧТПЗ, Аскона, SONY, BOSCH и ещё 4 |
20 | Nimax | 189,5 млн. руб. | 8.0 | Газпром нефть, Knauf , ATI.SU, Belle YOU, Softline и ещё 1 |
21 | Космос-Веб | 184,5 млн. руб. | 4.0 | ВТБ Private Banking, Вира-строй, Электронный город |
22 | Panda Digital | 183,4 млн. руб. | 4.0 | «Газпромнефть», SPLAT, МегаФон |
23 | LabelUp | 181,8 млн. руб. | 6.0 | кафе «Амстердам», Тинькофф, ВТБ |
24 | Pro-Vision Communications | 166,7 млн. руб. | 4.0 | Parker, NIVEA |
25 | SETTERS | 162,8 млн. руб. | 6.0 | Chupa Chups, Nike, Delivery Club |
26 | Topface Media | 156 млн. руб. | 5.0 | Бест Клиник, Партия еды, ПРОМОМЕД, Вертекс, Фрешмаркет и ещё 10 |
27 | HEADSHOT | 150 млн. руб. | 6.0 | DOGMA, Tele2, OSQ Group, Инсити, АСК и ещё 23 |
28 | Markway | 145 млн. руб. | 6.0 | Онлайн-школа № 1, СберМобайл, Росгосстрах, Бытовая техника DARINA, Деловые Линии и ещё 20 |
29 | 2L | 144 млн. руб. | 5.0 | ASUS, AeroCool, Ricoh, Mio Technology, HyperX |
30 | PR Partner | 138 млн. руб. | 4.0 | Revlon, Schneider Electric, ТВОЕ |