ТОП агентств SMM 2025 - выбрать лучшее агентство в каталоге Marketing Tech | Страница № 42

SMM

Агентства SMM

По вашему поисковому запросу найдено 395 компаний
Не найдено ни одного агентства

ТОП SMM агентств

Маркетинг в социальных сетях предполагает использование социальных платформ в качестве каналов для продвижения бренда, роста целевой аудитории, увеличения посещаемости веб-сайтов и увеличения продаж. Для грамотного продвижения компании пользуются услугами SMM-агентств.

Основные услуги SMM – агентств:

  • Создание, администрирование и ведение аккаунтов.
  • Таргетированная реклама и ретаргетинг.
  • Реклама в сообществах социальных сетей.
  • Дизайн – создание обложки и единого оформления группы, улучшение юзабилити.
  • Разработка и публикация контента.
  • Оценка эффективности продвижения.

SMM (СММ) – это способ охватить огромную аудиторию – в настоящее время половина населения мира, 3,8 миллиарда человек, использует социальные сети. Причем это число постоянно растет  –  с 2019 года использование социальных сетей выросло на 9,2%.

Социальные сети эффективны для повышения узнаваемости бренда. По данным Hootsuite, 52% онлайн-открытий брендов происходит в общедоступных социальных сетях. Другими словами, большинство людей узнают о новых брендах в ленте своей социальной сети.

В 2019 году люди тратили, в среднем, 2 часа 24 минуты каждый день на пребывание в соцсети. И этот показатель тоже вырос – время, проведенное в социальных сетях, увеличилось на 1,4% в 2020 году. Это делает социальные сети отличным способом не только для охвата вашей аудитории, но и для длительного взаимодействия с ней.

С каждым годом социальные сети становятся все более значимыми с точки зрения увеличения продаж. Например, в 2019 году 43% посетителей Интернета использовали социальные сети при поиске товаров перед покупкой. Хотя только 12% людей готовы нажать кнопку «купить» в социальных сетях, они очень важны на ранних этапах пути покупателя.

Преимущества использования социальных сетей для бизнеса:

  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Увеличение посещаемость сайта.
  • Быстрое и простое распространение контента.
  • Регулярное взаимодействие с целевой аудиторией.
  • Анализ отрасли, рынка и конкурентов.

В 2020 году маркетологи потратили более 99 миллиардов долларов на рекламу и маркетинг в социальных сетях, чтобы сделать свои бренды ближе к пользователям (Источник: Statista). В России в ТОП-5 популярных соцсетей не первый год входят Ютуб, ВКонтакте, Ватсап, и Одноклассники.

Практически каждый бренд имеет свою страницу или группу в социальных сетях, а для достижения своих бизнес-целей они обращаются к профессионалам в SMM маркетинге.

В нашем рейтинге представлены лучшие агентства, одним из основных профилей которых является SMM (СММ). Все они работают на диджитал-рынке более 3 лет и ранжированы по оборотам.

Как выбрать SMM (СММ) агентство, чтобы добиться результата и не потратить деньги впустую:

  • Специализация. Предпочтение следует отдавать тем, кто занимается исключительно продвижением в социальных сетях и не пытается охватить все.
  • Портфолио. У хорошего агентства должно быть портфолио. Обычно его можно найти на сайте.
  • Цели и KPI. Если вы уже определились с целями и задачами продвижения в социальных сетях, то теперь вам необходимо понять, как этих целей достичь и как измерить. В хорошем агентстве, вам расскажут, на какие метрики следует опираться, а главное, объяснят почему. Если KPI и не объясняют, то агентство просто хочет выбрать для себя более легкие показатели, не обращая внимания на потребности клиента.
  • Опыт. Ваш будущий партнер должен иметь опыт продвижения в социальных сетях. Поэтому спросите, какая команда будет работать над вашим проектом, посмотрите блог компании, прочтите, о чем они пишут, понимают ли они, что вам нужно.
  • Отзывы. У хорошего агентства всегда есть отзывы клиентов о работе с ним. Если вы заказываете продвижение, то отзывы должны быть об этом и с настоящими именами тех, кто оставил этот отзыв, и их контактами (телефоны, e-mail).
  • Цена. Не выбирайте себе партнёров по цене. Ценовой критерий следует включать последним, когда все остальные параметры равны или условно равны.

ТОП SMM-агентств в каталоге MARKETING-TECH

В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.

Наименование Оборот Индекс МТ Среди клиентов
1 i-Media 5,3 млрд. руб. 8.0 Столплит, Восточный банк, Самсунг, Ренессанс Кредит, Ив Роше и ещё 5
2 DeltaClick x D Innovate Group 3 млрд. руб. 8.0 Vetonit, Основит, Divan BOSS, Унистрой, Гранд Квартал и ещё 29
3 4 Пикселя 2,2 млрд. руб. 8.0 Hisense, «БорисХоф», «Гардиан», РОЛЬФ , «ПрофЗаборы» и ещё 5
4 Demis Group 1,8 млрд. руб. 8.0 «Много Кухонь», «СеверЛесГруп», «Я здорова!», ОхотАктив, «РИО» и ещё 47
5 Adventum 1,8 млрд. руб. 8.0 Burger King, Главстрой, МегаФон, Ренессанс Страхование, Авито и ещё 6
6 Traffic Isobar 1,4 млрд. руб. 8.0 Makeup Genius, Carlsberg, «Яркая»
7 Affect 746 млн. руб. 4.0 Efes Pilsener, Tele2, Агуша
8 Сидорин Лаб 721 млн. руб. 7.0 Ингосстрах, Ситилинк, ВТБ24
9 Мир рекламы Digital 567,3 млн. руб. 4.0 Планета обуви, Озерки, Nordman
10 SCP REPUTATION 500 млн. руб. 7.0 Сеть Ресторанов, Автомобильные бренды, Российский Биотехнологический производитель , Сеть типографий , Производство искусственного камня и ещё 8
11 Digital Strategy 400 млн. руб. 7.0 tipsplus.ru, sbermegamarket.ru, zoostolica.ru, smartcalories.ru, rusplitka.ru и ещё 18
12 Вебпрактик 335,1 млн. руб. 5.0 Ренессанс Банк, Сколково, СК-10, ИТ Холдинг Т1, MOEX Московская биржа и ещё 5
13 Main Target Group 328 млн. руб. 6.0 Бронхобос, Лизобакт, Goon, Delphi, Clash of kings и ещё 12
14 Пиксель Плюс 274 млн. руб. 5.0 Линзмастер, Samsonite, Модус
15 DADA Agency 220,4 млн. руб. 5.0 Nivea, Nivea Men, FERRERO ROCHER, E-ON, Yumixo и ещё 8
16 Make All Perfect 217 млн. руб. 6.0 Result University | Университет frontend-разработки, Наладим Быт - Лицензированный учебный центр по ремонту бытовой техники, Домашняя кондитерская в Краснодаре — O-cake, Fidem Consult - Снижение налоговой ставки для предпринимателей., Еловая Усадьба - Продажа земельных участвокв бизнес класса и ещё 8
17 Asap digital 209 млн. руб. 6.0 Avito, Autoteka, Delivery Club, likee, Okko и ещё 2
18 WebCanape 193,2 млн. руб. 6.0 Химтраст, АНКОС, REMEZA , ПИТЕЙНЫЙ ДОМ , STENTEX и ещё 23
19 DOT Digital Agency 193 млн. руб. 8.0 ГазпромМедиа, ЧТПЗ, Аскона, SONY, BOSCH и ещё 4
20 Nimax 189,5 млн. руб. 8.0 Газпром нефть, Knauf , ATI.SU, Belle YOU, Softline и ещё 1
21 Космос-Веб 184,5 млн. руб. 4.0 ВТБ Private Banking, Вира-строй, Электронный город
22 Panda Digital 183,4 млн. руб. 4.0 «Газпромнефть», SPLAT, МегаФон
23 LabelUp 181,8 млн. руб. 6.0 кафе «Амстердам», Тинькофф, ВТБ
24 Pro-Vision Communications 166,7 млн. руб. 4.0 Parker, NIVEA
25 SETTERS 162,8 млн. руб. 6.0 Chupa Chups, Nike, Delivery Club
26 Topface Media 156 млн. руб. 5.0 Бест Клиник, Партия еды, ПРОМОМЕД, Вертекс, Фрешмаркет и ещё 10
27 HEADSHOT 150 млн. руб. 6.0 DOGMA, Tele2, OSQ Group, Инсити, АСК и ещё 23
28 Markway 145 млн. руб. 6.0 Онлайн-школа № 1, СберМобайл, Росгосстрах, Бытовая техника DARINA, Деловые Линии и ещё 20
29 2L 144 млн. руб. 5.0 ASUS, AeroCool, Ricoh, Mio Technology, HyperX
30 PR Partner 138 млн. руб. 4.0 Revlon, Schneider Electric, ТВОЕ