Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 5
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Аналитика и тренды

Фото: canva.com

MarketingTECH познакомился с июльским отчетом Digital-2021, выпущенным совместными усилиями WeAreSocial и Hootsuite. Количество пользователей Интернета и мобильных сетей в мире растет непропорционально росту населения земли, которое за год увеличилось на +1%. 

Среднее проникновение Интернета по миру …

Фото: https://courseburg.ru/

По данным трансакций сервиса Robokassa, люди тратят много средств на образование: семинары и тренинги -14%, литература для образования – 9%, вебинары – 6% покупок. Такая популярность объясняется многими факторами: удаленка, рост популярности ИТ – профессий, сокращение рынка …

Фото: sechenov.ru

За первые полгода в текущем году сервисы услуг онлайн-записи в клинику и телемедицины получили на 35% больше заявок по сравнению с тем же периодом 2020 года. Стоимость заказов возросла на 43% и в среднем составила 2356 руб. Самый …

Изображение с сайта unsplash.com, автор — The Climate Reality Project

Как уже писал MarketingTECH, коллеги опросили руководителей 50 digital-агентств.  Исследователей интересовало, насколько PR-специалисты влияют на бизнес-результаты, на каких условиях выполняют свою работу и во сколько оценивается их труд.

Тезис …

Фото: trondelagsradet.no

Исследователи опросили глав пяти десятков агентств, работающих в сфере digital. Почти половина опрошенных относят услуги своей организации к среднему ценовому сегменту, один – к премиум и 35% – это высокий сегмент. Примерно 2⁄3 агентств на рынке более пяти …

Фото: lh3.googleusercontent.com

Тема инфлюэнс-маркетинга не теряет своей актуальности и Marketing TECH представляет очередное исследование.

Эксперты IAB Russia спросили владельцев маркетинговых агентств, практикуют ли они предоплату при покупке рекламы у блогеров.

По частичной предоплате работают 76,9% агентств, но в основном она …

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Остин Дистель

Как уже писал MarketingTECH, отели стали получать больше загрузки благодаря прямым бронированиям. Эксперты агентства маркетинга отелей Digitalwill выяснили причины такого роста:

1.      Гостям нужна точная информация.

Сейчас отрасль нестабильна из-за …

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Флориан Оливо

Не так давно my.games опубликовал данные исследования, касающиеся российского рынка игр.  Эта компания, позиционирующая себя как игровой бренд международного уровня, является частью IT-гиганта Mail.ru Group.  Она занимается разработкой, изданием и продвижением игр.…

Фото: admitad.com

Партнерская сеть Admitad подсчитала, что рост продаж, благодаря СРА в 2020 году составил 40% в количественном выражении, а в денежном в 10 раз. Ужесточилась конкуренция между образовательными платформами, которые стали расширять ассортимент курсов и направлений. Возникли новые онлайн-школы …

Фото: reformabeauty.com

Brand Finance – ведущая независимая консалтинговая компания по оценке брендов и стратегии.

Проведенное исследование базируется на онлайн-опросе 179 профессионалов отрасли – экспертов и владельцев ведущих брендов. Marketing TECH приводит основные моменты исследования.

Что движет потребительским выбором

Респондентов сначала …