Категория Аналитика и тренды - Страница 6 из 9 - Marketing Tech

Аналитика и тренды

Фото: qmedia.by

YouScan обобщила свой опыт исследования размещения контента в социальных сетях и представила следующие тренды:

1.      Рост популярности видеоинструкций и обучающего видео.

Ранее пользователи предпочитали развлекаться, а теперь предпочитают смотреть образовательный и инструктирующий контент. Такой тип …

Фото: netology.ru

Образовательная платформа Нетология провела исследование, посвященное изменению ландшафта рынка интернет – технологий за прошедшие 10 лет. Marketing TECH представляет его основные тезисы.

Тенденции, оказавшие влияние на интернет – маркетинг:

  1. Развивающаяся цифровизация.  Если в 2014 году половина компаний не

Фото: https://www.marketingevolution.com/

Платформа бренд – аналитики Upwave  выявила, что потребители опасаются раскрывать информацию о себе. В обмен на скидку менее 50% респондентов готовы предоставить больше чем адрес электронной почты. 44% дали бы свой номер телефона, а 42% позволили бы отследить …

Фото: img1.wsimg.com

Агентство DigitalWill специализируется на нише, которая в прошлом году пережила “тотальную перезагрузку”.  Как уже писал Marketing TECH, кризис обострил проблемы, накопившиеся в отрасли. Этот год должен стать для нее переломным. Какие же тренды digital-маркетинга – 2021 наиболее …

Источник: serendipitconsulting.com 

Многие действия маркетологов основываются на информации о совершенных покупках. Например, помимо допродаж по клиентской базе, данные покупателей могут быть использованы для таргетинга. В MyTarget, “ВКонтакте” есть LAL (look-alike) – инструмент, позволяющий настраивать рекламные кампании с помощью похожих аудиторий. …

Фото: ventra7.com

Технологическая платформа Linqia по отбору инфлюэнсеров из социальных сетей провела масштабное исследование особенностей маркетинга влияния – The State of Influencer Marketing 2021. В ходе опроса было получено мнение 163 маркетологов из крупных компаний мира и их агентств.

Приведем …

Фото: e-pepper.ru

Электронная коммерция стала одной из отраслей цифровой экономики, которые показали значительный  рост в  2020 году. Сегодня в ней работает большое количество интернет-маркетологов. Поэтому MarketingTECH публикует серию аналитических статей, посвященных e-commerce. 

Мы уже поговорили о том, что рынок интернет-торговли

Фото: retail-loyalty.org

Продолжаем анализировать цифры из отчета исследовательского агентства Data Insight. В прошлом материале Marketing TECH определил макроэкономический потенциал рынка электронной коммерции, а сейчас рассмотрим его структуру.

В условиях сократившихся доходов населения наметилось конкуренция между B2B и C2C, хотя обычно …

Фото: avatars.mds.yandex.net

Опубликован ежегодный отчет о комплексном исследовании рынка интернет-торговли в 2020 году. Это итоговый документ, в который вошли результаты совместных усилий Data Insight –  исследовательского агентства, специализирующегося  на рынке электронной коммерции, и примерно 50 его партнеров. Благодаря масштабности исследования …

Фото: comfybank.com

К годовщине ковидных “каникул” банк “Точка” выпустил материал, описывающий экономику бизнеса за год. Точкой отсчета послужил февраль, когда было объявлено о недельном картине и понеслось…

Коротко перечислим инсайты “Точки”, чтобы было понятно, в какой ситуации оказался рекламный рынок.…