Аналитика и тренды
Фото: reformabeauty.com
Brand Finance – ведущая независимая консалтинговая компания по оценке брендов и стратегии.
Проведенное исследование базируется на онлайн-опросе 179 профессионалов отрасли – экспертов и владельцев ведущих брендов. Marketing TECH приводит основные моменты исследования.
Что движет потребительским выборомРеспондентов сначала …
Фото: qmedia.by
YouScan обобщила свой опыт исследования размещения контента в социальных сетях и представила следующие тренды:
1. Рост популярности видеоинструкций и обучающего видео.
Ранее пользователи предпочитали развлекаться, а теперь предпочитают смотреть образовательный и инструктирующий контент. Такой тип …
Фото: netology.ru
Образовательная платформа Нетология провела исследование, посвященное изменению ландшафта рынка интернет – технологий за прошедшие 10 лет. Marketing TECH представляет его основные тезисы.
Тенденции, оказавшие влияние на интернет – маркетинг:
Развивающаяся цифровизация. Если в 2014 году половина компаний не …Фото: https://www.marketingevolution.com/
Платформа бренд – аналитики Upwave выявила, что потребители опасаются раскрывать информацию о себе. В обмен на скидку менее 50% респондентов готовы предоставить больше чем адрес электронной почты. 44% дали бы свой номер телефона, а 42% позволили бы отследить …
Фото: img1.wsimg.com
Агентство DigitalWill специализируется на нише, которая в прошлом году пережила “тотальную перезагрузку”. Как уже писал Marketing TECH, кризис обострил проблемы, накопившиеся в отрасли. Этот год должен стать для нее переломным. Какие же тренды digital-маркетинга – 2021 наиболее …
Источник: serendipitconsulting.com
Многие действия маркетологов основываются на информации о совершенных покупках. Например, помимо допродаж по клиентской базе, данные покупателей могут быть использованы для таргетинга. В MyTarget, “ВКонтакте” есть LAL (look-alike) – инструмент, позволяющий настраивать рекламные кампании с помощью похожих аудиторий. …
Фото: ventra7.com
Технологическая платформа Linqia по отбору инфлюэнсеров из социальных сетей провела масштабное исследование особенностей маркетинга влияния – The State of Influencer Marketing 2021. В ходе опроса было получено мнение 163 маркетологов из крупных компаний мира и их агентств.
Приведем …
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Бастиан Риккарди
Электронная коммерция стала одной из отраслей цифровой экономики, которые показали значительный рост в 2020 году. Сегодня в ней работает большое количество интернет-маркетологов. Поэтому MarketingTECH публикует серию аналитических статей, посвященных e-commerce.
Мы уже …
Фото: retail-loyalty.org
Продолжаем анализировать цифры из отчета исследовательского агентства Data Insight. В прошлом материале Marketing TECH определил макроэкономический потенциал рынка электронной коммерции, а сейчас рассмотрим его структуру.
В условиях сократившихся доходов населения наметилось конкуренция между B2B и C2C, хотя обычно …
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Брук Кейгл
Опубликован ежегодный отчет о комплексном исследовании рынка интернет-торговли в 2020 году. Это итоговый документ, в который вошли результаты совместных усилий Data Insight – исследовательского агентства, специализирующегося на рынке электронной коммерции, и примерно …