Аналитика и тренды

Фото: e-pepper.ru

Электронная коммерция стала одной из отраслей цифровой экономики, которые показали значительный  рост в  2020 году. Сегодня в ней работает большое количество интернет-маркетологов. Поэтому MarketingTECH публикует серию аналитических статей, посвященных e-commerce. 

Мы уже поговорили о том, что рынок интернет-торговли

Фото: retail-loyalty.org

Продолжаем анализировать цифры из отчета исследовательского агентства Data Insight. В прошлом материале Marketing TECH определил макроэкономический потенциал рынка электронной коммерции, а сейчас рассмотрим его структуру.

В условиях сократившихся доходов населения наметилось конкуренция между B2B и C2C, хотя обычно …

Фото: avatars.mds.yandex.net

Опубликован ежегодный отчет о комплексном исследовании рынка интернет-торговли в 2020 году. Это итоговый документ, в который вошли результаты совместных усилий Data Insight –  исследовательского агентства, специализирующегося  на рынке электронной коммерции, и примерно 50 его партнеров. Благодаря масштабности исследования …

Фото: comfybank.com

К годовщине ковидных “каникул” банк “Точка” выпустил материал, описывающий экономику бизнеса за год. Точкой отсчета послужил февраль, когда было объявлено о недельном картине и понеслось…

Коротко перечислим инсайты “Точки”, чтобы было понятно, в какой ситуации оказался рекламный рынок.…

Фото: https://avatars.mds.yandex.net

Яндекс, российский цифровой технологический гигант, котирующийся на бирже NASDAQ, запустил онлайн-курс по  маркировке данных, представив эту инициативу как первую в мире. 

Этот пятинедельный курс направлен на обучение «эффективной и масштабируемой маркировке данных для машинного обучения и различных …