Категория Аналитика и тренды - Страница 8 из 9 - Marketing Tech

Аналитика и тренды

Программное обеспечение, распространяемое по модели SaaS, является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов ИТ рынка.  Итак, давайте посмотрим, куда движется программное обеспечение как услуга в 2021 году. 

SaaS («Программное обеспечение как услуга») – одна из моделей распространения программного обеспечения означает, …

Ожидается, что глобальный рост цифровой рекламы ускорится до 18% в годовом исчислении в 2021 году по сравнению с 10% роста в 2020 году – и продолжит демонстрировать ежегодный рост в этих же пределах в течение следующих пяти лет, согласно данным …

На крайнюю отчетную дату — третий квартал 2020 года только digital показал уверенный рост в два процента по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Это произошло несмотря на высокую базу. О событиях, которые изменили рынок интернет-рекламы и направлениях развития индустрии …

Платформа для работы с мобильным трафиком App Annie считается одним из ведущих мировых поставщиков данных и аналитики в своей области. Компания подготовила аналитический отчет с прогнозами на 2021 год.

В разгар пандемии использование мобильных устройств резко возросло — это ускорило

Целый год шел всероссийский ИТ конкурс “Цифровой прорыв”, весь год в бурях азарта, штормах конкурентной борьбы, в штилях мыслей, зашедших в тупик. Год, во время которого, участники совершали путешествие за грань возможного под легким бризом надежды, наполняющим светом паруса экранов …

На прошлой неделе прошло последнее трехдневное заседание Экспертного клуба Национального рекламного форума (НРФ) в этом году. Ожидаемо, что лидеры медиа-коммуникационной отрасли говорили о том, под действием каких факторов будет развиваться рынок рекламы-2021.

Общемировые прогнозы, предрекающие сокращение рынка на 15-30%, в …

При поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) с осени заработал клуб маркетологов, имеющий довольно жесткие ограничения для вступающих коллег. Сейчас там состоит около 30 специалистов, работающих в крупных компаниях.

За недолгий период своего существования CMO Club Russia провел несколько  дискуссий, …

Отдел потребительских рынков PwC проанализировал отношение потребителей по всему миру к онлайн-покупкам накануне новогодних праздников.

Высокая стоимость доставки возглавляет список препятствий для покупателей в праздничные дни, за которым следуют проблемы кибербезопасности.

Поскольку все больше людей не ходят в магазины и …

Какие планы на будущий 2021 год строят компании и как они оценивают минувший год? Стали известны результаты опроса, проведенного порталом Работа.ру. Примерно треть компаний с оптимизмом смотрит в будущее. Развивать бизнес в новых направлениях собираются 35% опрошенных организаций. Повысить …

Специалисты отдела инноваций Media Direction Group под эгидой “Ассоциации коммуникационных агентств России” (АКАР) подготовили обзор рынка киберспортивного маркетинга, в котором отмечается, что несмотря на отсутствие возможности проводить офлайн турниры, киберспорт показывает рост и является перспективным направлением для построения …