Аналитика и тренды
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Гленн Карстенс-Питерс
Британские ученые сделали новое открытие. Они опросили 514 потребителей из Англии с целью узнать, как англичане используют CTV (Connected TV, умное телевидение, телевизоры с выходом в Интернет).
Компания Integral Ad Science (IAS) …
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Зигмунд
Программное обеспечение, распространяемое по модели SaaS, является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов ИТ рынка. Итак, давайте посмотрим, куда движется программное обеспечение как услуга в 2021 году.
SaaS («Программное обеспечение как услуга») – …
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Александр Синн
Ожидается, что глобальный рост цифровой рекламы ускорится до 18% в годовом исчислении в 2021 году по сравнению с 10% роста в 2020 году – и продолжит демонстрировать ежегодный рост в этих же …
На крайнюю отчетную дату — третий квартал 2020 года только digital показал уверенный рост в два процента по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Это произошло несмотря на высокую базу. О событиях, которые изменили рынок интернет-рекламы и направлениях развития индустрии …
Платформа для работы с мобильным трафиком App Annie считается одним из ведущих мировых поставщиков данных и аналитики в своей области. Компания подготовила аналитический отчет с прогнозами на 2021 год.
В разгар пандемии использование мобильных устройств резко возросло — это ускорило …
Целый год шел всероссийский ИТ конкурс “Цифровой прорыв”, весь год в бурях азарта, штормах конкурентной борьбы, в штилях мыслей, зашедших в тупик. Год, во время которого, участники совершали путешествие за грань возможного под легким бризом надежды, наполняющим светом паруса экранов …
На прошлой неделе прошло последнее трехдневное заседание Экспертного клуба Национального рекламного форума (НРФ) в этом году. Ожидаемо, что лидеры медиа-коммуникационной отрасли говорили о том, под действием каких факторов будет развиваться рынок рекламы-2021.
Общемировые прогнозы, предрекающие сокращение рынка на 15-30%, в …
При поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) с осени заработал клуб маркетологов, имеющий довольно жесткие ограничения для вступающих коллег. Сейчас там состоит около 30 специалистов, работающих в крупных компаниях.
За недолгий период своего существования CMO Club Russia провел несколько дискуссий, …
Автор фото Эли Плума с сайта unsplash.com.
Отдел потребительских рынков PwC проанализировал отношение потребителей по всему миру к онлайн-покупкам накануне новогодних праздников.
Высокая стоимость доставки возглавляет список препятствий для покупателей в праздничные дни, за которым следуют проблемы кибербезопасности.
Поскольку все …
Какие планы на будущий 2021 год строят компании и как они оценивают минувший год? Стали известны результаты опроса, проведенного порталом Работа.ру. Примерно треть компаний с оптимизмом смотрит в будущее. Развивать бизнес в новых направлениях собираются 35% опрошенных организаций. Повысить …